Блог Никиты Волкова

Цена информации

Цена информации

Привет, друзья! В нашем мире продажа информации приобрела сейчас колоссальных масштабов. Покупают практически любую информацию, от обучающих курсов, до данных, полученных из поисковых систем. Сегодня в этой статье мне хочется порассуждать на этот счёт.

Не нужно ждать здесь каких-то серьёзных знаний или умозаключений, просто мне хочется поговорить с вами и поделиться своими мыслями в реальном времени.

Небольшой крик души про непонятных авторов и пламенный привет копипастерам

Сейчас будет небольшое вступление, которое плавно приведёт нас к основной теме статьи.

Когда я собираюсь писать очередную статью в интернете, я открываю одно из своих любимых приложений для телефона – Wunderlist и смотрю список идей, которые я записываю туда буквально на ходу, бывает, что по нескольку за день.

Wunderlist и план статей

Я всем людям, которые занимаются контентом в той или иной степени очень советую вести записи своих идей в отдельный файл в какой-либо программе или в блокнотик.

Я прям призываю вас к этому.

Дело в том, что идея для новой статьи или письма в рассылку приходит в голову просто моментально и мимолётно, когда вы, к примеру, едете в автобусе.

Вы можете подумать, что вы запомните эту идею? Как бы не так) Сотни моих идей были когда-то упущены тупо из-за того, что я ленился записывать их.

Сейчас у меня сотни тем для статей на несколько, если не лет, то месяцев точно, вперёд.

Ну это так, отступление.

На самом деле, эта статья не об этом.

Каждый раз, когда я начинаю изучать материалы, научные публикации, статьи, исследования по какой-то теме я стараюсь найти как можно больше обширных данных, чтобы делать выводы основываясь на этих знаниях.

Потом я начинаю изучать поисковую выдачу (что по этой теме над даёт поиск в интернете), а там я вижу большинство МУСОРНЫХ статей, которые по непонятным для меня причинам туда попали.

К большому моему сожалению, многие авторы этих статей даже не пытаются, либо не знают, как пользоваться научными статьями и другими исследованиями, способными дать им репрезентативную выборку по тому или иному вопросу, не говоря о когортных исследованиях и перекрёстном дизайне научных данных.

Я понимаю, что не все люди учились в Университетах, не всех учили этим знаниям, но какой-то элемент самообразования ведь должен быть.

Я также понимаю, что скорее всего вот эти вот мои слова здесь мало что поменяют, но хочется верить, что авторы будут немного сильнее углубляться в каждую тему, так мы сможем сподвигнуть индустрию фитнеса, бодибилдинга и спорта в целом прогрессировать быстрее

Но как так?! Понятно, что гораздо проще просто взять и содрать чужую статью до последней буковки, но самое печальное, что авторы этих сайтов со своими говно статьями копируют даже выводы. Подумайте вы хоть над выводами-то, ну.

А знаете, что ещё более печальное? Что люди, попав на эти статьи, почитав ту скудную, куцую, хромую информацию начинают пытаться её внедрять, а результата, естественно, не получают, что ведёт к реальным психоэмоциональным и физиологическим проблемам.

Мы же люди, которые занимаемся спортом и те, кто даёт советы людям, желающим изменить своё тело и жизнь. Халатное отношение к этим вопросам пугает. Неужели количество вашего жидкого отдающего поносом контента важнее его качества?

Неужели ваши копейки вокруг счётчика контекстной рекламы важнее, чем долгосрочные отношения с подписчиками на основе качественной информации и вашего опыта.

Про опыт я ещё упомяну ниже, а пока про обучение.

Подобные авторы не хотят обучаться. От слова совсем.

Как было 20 лет назад понятие о том, что питаемся 5-6 раз в день маленькими порциями, занимаемся по тройному сплиту с кардио после тренировки, так и продолжает транслироваться эта информация до сих пор.

Авторы своих статеек про бодибилдинг, ну напрягитесь вы, 20 лет – это колоссальный срок, особенно с таким стремительным развитием технологий!

Многие правила и системы тренировок уже изменились. Эффективность многих других систем питания и тренировок подтверждена серьёзными научными исследованиями, о которых вы даже не догадываетесь, потому что изучаете только подобных себе авторов, мыслящих узколобо.

Изучайте научные статьи, исследования, материалы, зарубежную литературу, другого пути получить информацию с опережением нет. Учитесь делать самостоятельные выводы, а не рафинированный понос в виде слизанных рекомендаций у других авторов.

Ваши советы наподобие «пейте смузи из брокколи и навоза сельдерея для бодрого настроения» не несут никакой практической пользы, неужели вы сами этого не видите? Учите фундаментальные правила и учитесь ими апеллировать.

Ещё беда в том, что все эти статьи – это пустышка, которая, как правило, не закреплена личным опытом. Очень мало в таких статьях своих фотографий у данных авторов, ты просто не чувствуешь, что он пережил это на себе.

А как может дать какой-то ценный совет человек, который не имеет особого жизненного опыта или опыта на данную конкретную тему? Никак.

Я стараюсь для вас сделать всё-таки информацию, основанную на научном опыте, моём опыте и опыте моих клиентов, поэтому многим из вас нравятся мои статьи.

Дело не в том, что кто-то там плохой, а я хороший, нет.

Я понимаю, что хочется написать, как можно большее количество статей, но не понимаю, нафига печатать их пустыми и мёртвыми, не несущими никакую ценность, никакой твой эмоциональный посыл, который тоже, своего рода, продажа тебя и твоих идей миру.

Всё это я говорю к тому, чтобы авторы учились правильно обращаться с информацией и постоянно развивались.

Продаётся любая информация

Первое, о чём я уже сказал, мои статьи – это тоже, хоть и бесплатная, но всё равно продажа вам мной своих идей, мыслей, наработок.

Я очень рад, что многие из вас ждут выхода новых статей на блоге, читают их, оставляют комментарии (хоть, в последнее время, и не так часто).

Многие из вас впоследствии хотят работать со мной в дальнейшем на платной основе, покупая мои платные курсы и заказывая у меня индивидуальные программы тренировок и питания. Это позволяет мне стремительнее развивать мой проект и готовя для вас постоянно какие-то сюрпризы.

Цель этой статьи не совсем обучающая, я уже как-то писал статью про развитие интернета. В той статье мы с вами рассмотрели то, откуда взялся интернет и всё прочее. Кстати, было очень интересно.

Но сейчас мне просто хочется порассуждать с вами на эту и сопутствующие темы. Мои пальцы бегают по кнопкам, а я кайфую от того, как легко можно транслировать свои идеи в этот мир.

То, что касается продажи информации, думаю, у меня для вас есть интересные умозаключения, т.к. я уже более 4 лет занимаюсь продажей информации в интернете и не понаслышке знаю, как и что здесь устроено.

Информация нужна нам в течение всей жизни

С самого детства мы с вами впитываем огромное количество информации, параллельно обучаясь тем или иным навыкам.

Мы учимся узнавать наших родных людей, ходить, держать ложку, отличать что такое хорошо, а что такое плохо.

Во время всех этих процессов наш мозг (особенно в детстве) формирует огромное количество новых нейронных связей, которые прочно идут с нами на протяжении всей жизни.

Причём формирование новых нейронных связей продолжается в течение всей жизни, просто с разной скоростью. В детстве практически моментально, а в старости уже гораздо медленнее.

Помните, я как-то писал статью про то, что после тридцати наш мозг уже медленнее воспринимает информацию и большинство знаний, что мы получили до 30 лет будут формировать нас как личность в течение всей жизни? Почитайте обязательно, уверен, вам понравится.

Но то, что произошло в 21 веке перевернуло всё представление об информации.

Сейчас за 1 день мы узнаем информации больше, чем пару сотен лет назад человек узнавал за всю жизнь! Вы только представьте себе масштабы!

У нас в кармане находится мощнейшее оружие, которое несёт в себе всю информацию мира, собранную в одном месте.

Нельзя ни в коем случае игнорировать этот факт, т.к. интернет разрастается с огромной силой и скоростью!

Вы только представьте, что сейчас фирмы сражаются практически за любую информацию о своих клиентах.

Заметили ли вы, что вам показывается реклама на сайтах только под ваши интересы? Например, искали вы когда-то утюг, вам последующие дни будут показываться рекламы утюгов.

Это персонализированная реклама, а составлена она на основе ИНФОРМАЦИИ из вашей истории поиска.

Совсем скоро, я уверен, что на улицах можно будет брать бесплатно мобильники (про сим карты и речи не идёт), возможно старенькие, но с помощью них специальные программы смогут собирать любую информацию.

Например, чихнули вы, программа записала. Таких данных накопилось определённое количество. Эти данные продадут за большие деньги фармацевтической компании, которая поставит большое количество лекарств от кашля в этот регион.

Это как пример, возможно и не самый удачный или правдоподобный, но нечто подобное мы наблюдаем уже сейчас. Это уже происходит, уже есть.

Информация о наших предпочтениях в самых разных сферах даёт множество плюсов тем, кто о них знает.

Информация о местах, в которых мы обычно бываем, то же самое, ведь можно в этих местах разместить нужную рекламу.

И так далее.

Как не остаться на задворках жизни

Очевидно, что для того, чтобы стать достаточно развитым и успешным человеком нужно научиться обращаться с информацией, читать научную литературу и первоисточники, учиться делать выводы на основе полученных знаний.

В идеале, чтобы ваши знания позволили вам зарабатывать всё больше денежных средств, и вы смогли стать ещё большим профессионалом своего дела.

Эта коротенькая статья несёт в себе совсем простую, но в то же время крайне важную, на мой взгляд, мысль:

Нужно учиться пользоваться информацией, чтобы быть мобильным и адаптированным.

Надеюсь, мои рассуждения были вам интересны.

Всего вам доброго, друзья!

P.S. Подписывайтесь на обновления блога. Дальше будет только круче.

С уважением и наилучшими пожеланиями, Никита Волков!

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *