5:32
Автор: Рубрика: Похудение

КЕТО диета. Суровое жиросжигание

КЕТО диета, на мой взгляд, довольно интересный способ избавления от подкожного жира. С одной стороны, вам практически нельзя есть углеводы, но с другой, вам необходимо принимать жиры в повышенном, по сравнению с обычным, объёме. В организме происходит ряд непривычных для него процессов, чтобы научиться добывать энергию без использования углеводов.

КЕТО диета

Привет! Считаю, что перед летним сезоном самыми актуальными материалами являются именно материалы о похудении, сушке и т.д. Так уж сложилось исторически, что наши мышцы гораздо красивее выглядят, когда процент жира в нашем теле минимален, но поскольку по-настоящему большие мышцы невозможно вырастить в режиме дефицита калорий, мы должны циклично тренировать наше тело (фаза набора массы, фаза сушки). Перед летним сезоном традиционно принято избавляться от подкожного жира, т.к. мы всё больше раздеваемся. Но ведь надо не только избавиться от подкожного жира, но и сохранить как можно больше мышц в этой фазе, поэтому очень важно подойти к этому вопросу максимально грамотно. Неплохим решением является КЕТО диета, которую мы рассмотрим в этой статье.


Как, я и говорил, я просто обязан показать вам несколько эффективных путей избавления от подкожного жира, чтобы вы могли выбрать тот, который больше всего удобен для вас.

В предыдущей статье мы очень подробно рассмотрели, что такое БУЧ диета. Я, как правило, избавляюсь от лишнего жира именно с помощью неё, но она подойдёт далеко не всем, т.к. она требует очень индивидуальной настройки, а новички ещё не умеют прислушиваться к своему телу.

Моя родная сестра, которая так же занимается в тренажёрном зале, использует именно КЕТО диету, т.к. на ней такой вариант похудения работает лучше.

Вот её результаты использования КЕТО диеты:

Кристина КЕТО диета

Впечатляет? Безусловно! Но не всё так просто, как может показаться на первый взгляд. Данная диета тоже требует очень грамотного подхода, т.к. при неправильном использовании вы можете довести себя до снижения активности мозга, работоспособности внутренних органов и даже до потери сознания.

Многие люди знают, что если кушать меньше сладкого,  мучного, сложных углеводов (рис, гречка, макароны и т.д.), то вес снижается на несколько килограмм. Такой режим питания так же является диетой (низкоуглеводной). Она хорошо работает, т.к. в организме образуется ДЕФИЦИТ энергии, который уравнивается с помощью запасов организма (жира). Вот почему при уменьшении углеводов в рационе люди худеют.

А что будет если ПОЛНОСТЬЮ убрать углеводы из пищи, т.е. диета будет не низкоуглеводной, а безуглеводной? Будет ли это эффективнее для жиросжигания, или это перебор? Ответ: ДА, БУДЕТ ЭФФЕКТИВНЕЕ. Подобная диета была очень популярна во времена Арнольда, Винса Жиронда и т.д. Это как раз и есть КЕТО диета.

Откуда взялось название «КЕТО диета»?

Всё дело в том, что когда наш организм ВООБЩЕ не получает углеводов (способ получить быструю энергию), то в организме ИЗ ЖИРОВ начинают вырабатываться КЕТОНЫ (кетоновые тела), чтобы обеспечить энергию мозгу и нервной системе.

В статье, где я рассказывал про обмен веществ, я объяснял про основные функции нутриентов (белков, жиров, углеводов). Каждый из этих нутриентов имеет свою основную, уникальную функцию:

  • УГЛЕВОДЫ = обеспечение тела энергией;
  • БЕЛКИ = строительный материал для нашего организма, а так же аварийный источник питания;
  • ЖИРЫ = нужны, чтобы обезопасить наше тело в экстренных случаях, когда нам нечего есть;

Как я указал выше, ОСНОВНЫМ ИСТОЧНИКОМ ЭНЕРГИИ ЯВЛЯЮТСЯ УГЛЕВОДЫ, а резервными белки и жиры.

По этой причине вам так хочется съесть что-нибудь мучное или сладкое, ведь это способ получить основной источник энергии для нашего тела. Организм это понимает и старается всегда накопить «про запас» питательные вещества в виде жировых отложений, ведь такая необходимость была на протяжении многих тысяч лет (питания не хватало или доставалось очень тяжело).

Если вы умышленно не употребляете углеводы, как при различных диетах, то организм думает, что попал в экстремальную ситуацию и начинает сжигать жир (тратить резервные запасы).

Что происходит в организме, если углеводы не поступают довольно долго?

В первые два дня запасы гликогена (основного источника энергии) подходят к концу, поэтому ваше тело будет вынуждено переключиться на резервные источники энергии: жиры и белки.

Для самого тела это не так страшно, т.к. оно может вполне компенсировать свои потребности с помощью запасов ЖИРА. Но дело в том, что это опасно для нашего МОЗГА (мозг, к слову, САМЫЙ ЖИРНЫЙ ОРГАН нашего тела и на 60% состоит из жира) и НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ, которые нуждаются в углеводах (глюкозе). Мозг не может использовать жиры в качестве энергии, иначе он бы попросту переварил сам себя, при недостатке углеводов. Как быть?? Забить на всё это дело?

Мозг кето диета

Не торопитесь, друзья. Человеческий организм – это мощная структурированная система, отчасти схожая с машиной, которая развивалась миллионы лет. В нём есть механизм, в случае нехватки углеводов, т.к. это логично, ведь ГОЛОД – это довольно частое явление в истории развития человеческого рода. Что же это за механизм?

Когда наше тело чувствует острую нехватку углеводов (глюкозы), то начинают вырабатываться КЕТОНОВЫЕ ТЕЛА (КЕТОНЫ).

Исходя из всего вышесказанного, мы имеем ДВА ВИДА ЭНЕРГООБЕСПЕЧЕНИЯ НАШЕГО МОЗГА:

  1. ГЛЮКОЗА (основной источник энергии, когда углеводы в рационе есть).
  2. КЕТОНЫ (резервный источник энергии, когда углеводов в рационе нет).

Сам процесс, когда в нашем организме вырабатываются КЕТОНЫ, называется КЕТОЗ! Именно кетоны наш мозг начинает использовать в качестве источника энергии вместо ГЛЮКОЗЫ.

Но есть одно замечание, углеводов в рационе ПОЧТИ быть не должно! Т.е. углеводов можно потреблять не больше 30-50 гр. в сутки. Т.к. если вы будете кушать больше 100 г углеводов в день, примерно, то КЕТОЗ не будет возможен, т.к. из этих углеводов будет вырабатываться глюкоза, что будет служить источником энергии для организма и мозга.

Когда вы едите углеводы, то ваше тело начинает перерабатывать их в глюкозу (моментальная энергия) и ГЛИКОГЕН (запасные «баки с топливом»). Гликоген хранится в клетках печени и мышцах.

Если вы перестаёте есть углеводы, то гликоген тратится организмом в течение 1-2 дней, а дальше начинает перестраиваться, чтобы начать использовать жиры в качестве энергии. Как правило, полная «перестройка» наступает через 7-8 дней и тогда организм примется за активное сжигание жира!

Что будет если ВООБЩЕ убрать углеводы из рациона?

Тут есть две стороны медали:

ПЛЮС: Гликоген сгорит быстрее, и организм быстрее поймёт, что необходимо в качестве источника энергии использовать ЖИРЫ. Дело в том, что, чем меньше углеводов вы едите, тем меньше вырабатывается ИНСУЛИНА, а значит быстрее запускается жиросжигание. Если же наоборот инсулина много, то он БЛОКИРУЕТ РАСЩИПЛЕНИЕ ЖИРОВ (ЛИПОЛИЗ).

МИНУС: Если полностью убрать углеводы, то вам нельзя будет есть даже ОВОЩИ, а наш ЖКТ (желудочно-кишечный тракт) нуждается в клетчатке для лучшего функционирования. На протяжении многих тысяч лет человечество ело клетчатку (корешки, растенья и т.д.), поэтому наш кишечник привык к ней. Я убираю углеводы до минимума, но овощи ем. Это работает. И кетоз есть и кишечник в порядке.

Что делать, если я стал/стала реже ходить в туалет?

Белки и жиры помогают усваивать пищу в большем объёме, т.е. на «выходе» априори получается меньше. Так же, при КЕТО-диете вы потребляете меньший объём пищи, чем при низкоуглеводной диете. Уменьшается образование фекальных масс, поэтому если вы стали реже ходить в туалет, но не обязательно, что у вас запор.

А  если я пью гормональные таблетки (противозачаточные, в том числе)?

Существует некий миф, что при приёме гормональных таблеток начинает резко расти вес и это мешает похудению. Дорогие девушки, в первую очередь я обращаюсь именно к вам, сами таблетки не могут способствовать моментальному набору веса. Набору веса способствует ПОВЫШЕННАЯ КАЛОРИЙНОСТЬ, которая появляется в связи с повышением аппетита.

Я замечал, как девушки, которые пьют гормональные препараты перестают контролировать своё питание и едят всё, что попало под руку. И всё это, как правило, на фоне отсутствия физических нагрузок.

Жир КЕТО диета

Моя сестра так же пьёт гормональные препараты по определённым причинам (женские половые гормоны), но её вес не растёт от них, т.к. она контролирует своё питание.

Как только повышается калорийность, организм начинает запасать питательные вещества, и вы толстеете. Так что если вам врач прописал гормональные препараты, то не надо отказываться от них только лишь для того, чтобы якобы сохранить фигуру. Фигуру вы сохраните контролем своего питания и физическими нагрузками.

Чем отличается КЕТО диета от низкоуглеводной диеты?

Многие люди путаются, в чём же отличие КЕТО от низкоуглеводной диеты. Вроде как и там и там есть немного углеводов (при КЕТО диете мы получаем 30-50 г. углеводов из овощей).

Отличаются они тем, что при низкоуглеводной диете УГЛЕВОДОВ БОЛЬШЕ (100-150 г.), поэтому организм не переключается на резервное питание – ЖИРЫ (КЕТОЗА НЕТ!). А при КЕТО диете углеводов либо ничтожно мало, либо нет вообще, поэтому тело входит в кетоз и переключается на ЖИРЫ, как на основной источник энергии.

Короче, КЕТО диета – это БЕЗУГЛЕВОДКА!

  • Низкоуглеводная диета – есть углеводы, но мало, и нужны они для того, чтобы тело не перешло на кетоз.
  • Безуглеводная (КЕТО) – углеводов НЕТ или их слишком мало (30-50 г. из овощей) и тело питается ЖИРАМИ в качестве энергии.

Существуют разные способы создания необходимых условий для запуска кетоза, но традиционно в него входят при практически полном отсутствии углеводов, как источника энергии.

Виды КЕТО диет

  • Постоянная – едите только БЕЛКИ + ЖИРЫ + КЛЕТЧАТКА.
  • Силовая – едите немного углеводов перед силовой тренировкой, но ровно столько сколько вы сожжёте, в остальное время традиционная (постоянная) КЕТО диета.
  • Циклическая – вы примерно раз в 7-8 дней немного загружаетесь углеводами, чтобы сохранить больше мышц и подстегнуть обмен веществ.

Самая из них эффективная, как мне показалось, ЦИКЛИЧЕСКАЯ, но она очень похожа на БУЧ диету, про которую я писал в предыдущей статье. Разница только в объёме загрузки углеводами и времени разгрузки, но на самом деле отличий вы практически не почувствуете. Т.е. если вы при соблюдении БУЧ диеты будете кушать углеводы раз в неделю, то это фактически будет ЦИКЛИЧЕСКОЙ КЕТО ДИЕТОЙ.

Сколько использовать углеводов при СИЛОВОЙ КЕТО диете?

Лично я против использования этого вида КЕТО диеты, особенно для новичков, т.к. они ещё совершенно не умеют чувствовать своё тело, а значит не надо выдумывать велосипед. Любые углеводы, будь то углеводы перед тренировкой, замедлят движение к состоянию кетоза.

Но многие сильные спортсмены достаточно хорошо отзываются о силовой КЕТО диете, когда вы позволяете себе немного углеводов перед тренировкой.

Итак, вам понадобится примерно 0,5 г УГЛЕВОДОВ на каждый КГ вашего тела! Если вы весите 80 кг, то вам понадобится примерно 40 г углеводов перед тренировкой (за 1-1,5 часа до тренировки).

Но, как я и говорил, такой вариант НОВИЧКАМ НЕ ПОДХОДИТ!!! Новичок вряд ли сможет чётко рассчитать то, сколько ему необходимо углеводов в той или иной ситуации, поэтому проще просто их убрать и придерживаться ПОСТОЯННОЙ КЕТО диеты.

Продвинутые атлеты смотрят по ситуации.

Как грамотно загрузиться углеводами при Циклической КЕТО диете?

Опять же, этот вариант НЕ ДЛЯ НОВИЧКОВ! Данный вид КЕТО диеты очень схож с БУЧ диетой, но есть некоторые ньюансы. В БУЧ диете мы грузимся спустя 2-5 (редко, 7) дней углеводами, для того, чтобы ускорить обмен веществ и не войти в кетоз. Здесь задача другая. Мы грузимся раз в одну-две недели, чтобы подстегнуть обмен веществ, НО НЕ ВЫЙТИ ИЗ КЕТОЗА. Как это возможно?

Пока вы истощаете запасы гликогена вы ВООБЩЕ НЕ ЕДИТЕ УГЛЕВОДЫ! Хлеб, кетчуп, макароны, крупы, шоколадки, конфеты и т.д. Всего этого нельзя!

Можно только использовать небольшое количество зелёных овощей (огурцов, салата) без всяких заправок (особенно майонеза!). Помните, лучше съесть меньше углеводов, чем больше!

Чем вы больше тренируетесь, тем вы быстрее тратите гликоген! Если тренируетесь три раза в неделю, то кетоз может наступить через 7-8 дней, а если у вас 5-6 тренировок в неделю, то он уже может начаться через 3-4 дня.

Чем больше тренируетесь, тем быстрее ваше тело переключится на жир!

Грузиться углеводами можно только тогда, когда вы вошли в кетоз и хотя бы 2-3 дня в нём находились, активно сжигая жировые запасы.

Сколько по времени можно грузиться углеводами? Я советую грузиться МАКСИМУМ ПОЛ ДНЯ! Т.е. если вы проснулись и загрузились углеводами в 7 часов утра, то последний приём пищи с использованием углеводов должен быть в 19:00 и не позже! Лучше вообще грузиться не 12, а 8-9 часов. Помните, что ЛУЧШЕ МЕНЬШЕ, ЧЕМ БОЛЬШЕ!

КОЛИЧЕСТВО УГЛЕВОДОВ должно быть равно 8-10 Г на 1 КГ СУХОГО ВЕСА ТЕЛА! Сухой вес – это вес вашего тела без жира! Количество жира в среднем у мужчин равно 10-30%, у женщин: 18-35%. Это очень индивидуально.

Белки можете принимать в том же количестве, а вот количество жиров в фазе загрузки лучше снизить!

Кстати, ФРУКТЫ И МОРОЖЕНОЕ ЕСТЬ НЕЛЬЗЯ! Это очень важно, т.к. ФРУКТОЗА и ЛАКТОЗА легко откладываются в гликоген в печени, а не в мышцы, как остальные углеводы!

Лучше съесть «Сникерс» в фазе загрузки, чем съесть яблоко. Но это я утрирую, конечно.

Ещё раз не поленюсь повторить: ЭТОТ СПОСОБ НОВИЧКАМ НЕ ПОДХОДИТ, т.к. сложен в настройке (ЛЕГКО ОШИБИТЬСЯ!). А если вы переберёте с углеводами, то жиросжигание (КЕТОЗ) остановится, и вы сведёте результаты в похудении на нет.

КЕТО диета. Рацион и особенности

Итак, как мы уже разобрались, основа КЕТО диеты – это ЖИРЫ И БЕЛКИ, а УГЛЕВОДОВ НЕТ (из углеводов только зелёные овощи 30-50 г.)! Это самая БАЗА.

Калорийность

Раз наше тело переключается на КЕТОЗ, то ему будет необходимо немного большее количество жира, чем обычно, т.е. пропорция будет такова: 1/3 БЕЛКА + 2/3 ЖИРА.

Углеводов очень мало, поэтому мы их не учитываем.

Теперь подробнее о калорийности:

  • 1 грамм БЕЛКА = 4 ККАЛ;
  • 1 грамм ЖИРА = 9 ККАЛ;

Это важно, потому что по граммам количество ЖИРА будет РАВНО количеству БЕЛКА, т.к. примерно 2 г белка = 1 г жира по калорийности!

К примеру, если ваша суточная калорийность 2860 ККАЛ, то вам нужно 220 г БЕЛКА (это 880 ККАЛ) и 220 г. ЖИРА (это 1980 ККАЛ). Я говорю именно про вес самих нутриентов (белка и жира), т.е. их содержание в продукте, а НЕ ВЕС ПРОДУКТА.

В 100 г. куриной грудки (это вес ПРОДУКТА) содержится 21 г БЕЛКА + 9 г ЖИРА (это ВЕС НУТРИЕНТОВ), а в 100 г жирной свинины (это ВЕС ПРОДУКТА) может быть всё наоборот 12 г БЕЛКА + 50 г. ЖИРА (это ВЕС НУТРИЕНТОВ). Соответственно ККАЛ надо высчитывать исходя из ВЕСА НУТРИЕНТОВ! Берёте продукты, высчитываете количество продуктов, чтобы набрать пропорцию по калорийности равную 1/3 БЕЛКА + 2/3 ЖИРА.

ВНИМАНИЕ: Пока ваше тело не перешло в кетоз (в среднем 1 неделя) имеет смысл использовать немного другую пропорцию нутриентов: 40% БЕЛКА + 60% ЖИРОВ или даже: 50% на 50%. А вот спустя неделю уменьшаем содержание белка и увеличиваем количество жиров. До нужной пропорции (1/3 и 2/3).

Почему именно так? Сначала 50% на 50%, а потом 1/3 на 2/3? Просто пока тело не вошло в кетоз оно может начать использовать белки из мышц в качестве энергии, а это нам вообще не надо.

Так же, белок стоит снизить спустя неделю т.к. наше тело способно начать переваривать белки и превращать их в глюкозу, чтобы наш мозг не перестраивался на новый источник энергии и не вошёл в кетоз.

Продукты употребляйте практически любые, основное правило: УГЛЕВОДОВ БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО! А теперь о плюсах, т.к. вам можно кушать больше жирного, то можете есть: жареное мясо (свинина, курица, баранина), рыба, яйца, различные сыры (кроме плавленых!). Всё это можно есть! Правда, стоит исключить молочку, т.к. там тоже есть углеводы и лактоза.

Так же, добавьте НЕНАСЫЩЕННЫХ ЖИРОВ: льняное, оливковое масло, рыбий жир и т.д.) и немного овощей (клетчатка).

Ваш аппетит сильно понизится, как тело войдёт в кетоз, поэтому не стоит переживать по поводу калорийности продуктов. Вам как бы можно есть всё жирное, но вам не особо хочется. Будет именно такое состояние, если вы всё сделали как надо.

ГЛАВНОЕ НИКАКИХ УГЛЕВОДОВ (кроме небольшого количества овощей). Пока не войдёте в кетоз (7-8 дней), лучше даже исключить овощи, т.к. это замедлит процесс переключения на жиры.

Как тело входит в кетоз

Итак, чтобы вы знали, что делаете всё правильно необходимо рассказать вам, что будет происходить с вашим телом во время перехода на использование жиров в качестве основного источника энергии:

ЦИКЛ №1: Трата гликогена и глюкозы. После того, как вы последний раз съели углеводы, ваше тело в течение 8-10 часов сжигает запасы глюкозы. После этого всё больше начинает тратится гликоген из печени.

ЦИКЛ №2: Трата гликогена и жиров. Примерно через 1-2 суток ваше тело полностью истратит гликоген в мышцах и печени, и начнёт переключаться на использование жира в качестве источника энергии.

ЦИКЛ №3: Трата жира и белка. Около 5-7 дней ваше тело будет активно сжигать жир, это плюс, но минус заключается в том, что велика вероятность что тело начнёт использовать белок в качестве источника энергии, вместо жира, поэтому мы можем сжечь много мышц. Также будет гореть глюкоза, которую наш организм преобразует из белка с помощью реакции, называемой ГЛЮКОНЕОГЕНЕЗ!

ЦИКЛ №4: Трата жира. После 5-7 дней полного отсутствия углеводов наше тело адаптируется к длительному отсутствию углеводов, путём образования кетонов, т.е. наступает КЕТОЗ. Тело теперь использует ЖИР в качестве энергии, а распад белка замедляется. Наш мозг практически полностью получает энергию из КЕТОНОВ.

Главное понять, что даже маленькое количество углеводов в начале вашей КЕТО диеты может не дать телу войти в состояние кетоза.  Чем меньше углеводов в рационе и чем дольше они отсутствуют, тем ближе ваше тело к 4 циклу (кетозу, трате жиров).

Признаки кетоза

И всё же, как понять, что ваше тело вошло в состояние кетоза? Есть конкретные признаки:

  • Снижение аппетита.
  • Улучшение самочувствия (вялость пропадает).
  • Запах ацетона.

Кстати, запах ацетона от тела, изо рта и мочи – это самый характерный признак начавшегося кетоза! Избыток производных жира выводится организмом, поэтому появляется этот запах.

Как убрать запах ацетона?

Убрать получается не всегда, но вы можете его свести практически на нет БОЛЬШИМ КОЛИЧЕСТВОМ ВОДЫ (от 3-3,5 литров в день)! Так будет выводиться избыток кетонов с мочой и потом.

Кстати, ВОДУ ПРИ КЕТО ДИЕТЕ НАДО ПИТЬ В БОЛЬШИХ КОЛИЧЕСТВАХ ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Меню на КЕТО диете

Составить меню проще простого. Вам необходимо есть БЕЛКИ + ЖИРЫ и не есть УГЛЕВОДЫ.

Берём продукты животного происхождения (мясо, рыба, птица, яйца, творог). Молочку нельзя!

Просто выбирайте те продукты, где нет углеводов!

НЕЖИРНАЯ СВИНИНА: 15 г БЕЛКА + 30 г ЖИРА = 330 ККАЛ

СКУМБРИЯ: 18 г БЕЛКА + 9 г ЖИРА = 153 ККАЛ

СЁМГА: 21 г БЕЛКА + 15 г ЖИРА = 219 ККАЛ

ОДНО ЯЙЦО (С ЖЕЛТКОМ): 6-8 г БЕЛКА + 6 г ЖИРА = 88 ККАЛ

Так же поступаем с овощами:

ОГУРЦЫ: 1 г БЕЛКА + 0 г ЖИРА (4 ККАЛ) + 3 г УГЛЕВОДОВ = 16 ККАЛ

ПЕРЕЦ ЗЕЛЁНЫЙ СЛАДКИЙ: 2 г БЕЛКА + 0 г ЖИРА + 5 г УГЛЕВОДОВ = 28 ККАЛ

И так далее...

Рассчитывайте так, чтобы по граммам ВЕС БЕЛКА = ВЕС ЖИРА. По калориям жира будет в два раза больше, а нам это и нужно, чтобы соблюсти нужную пропорцию.

Например, 100 г НЕЖИРНОЙ СВИНИНЫ (15 г БЕЛКА + 30 г ЖИРА) + 100 г СКУМБРИИ (18 г БЕЛКА + 9 г ЖИРА) = 33 г БЕЛКА + 39 г ЖИРА, т.е. вес БЕЛКОВ ПОЧТИ равен весу ЖИРОВ, а нам это и надо.

Вы можете подобным образом составить себе меню для любых продуктов! В любом, нужном для вас количестве. Потом просто берёте и общее количество получившейся еды делите на 6-7 порций и получаете свой дневной рацион. ЭТО НЕ СЛОЖНО! Стоит сделать один раз и потом получать результаты.

Вес белков и жиров в каждой порции не обязательно должен быть равен. ГЛАВНОЕ, чтобы ваша общая суточная пропорция была сохранена (1/3 БЕЛКОВ + 2/3 ЖИРОВ, помните?). Т.е. вы можете в один приём пищи есть чисто свинину, а в другой съесть скумбрию, например. Имеет смысл именно СУТОЧНАЯ калорийность!

Ничего сложного. У вас всё получится.

ВНИМАНИЕ: Сейчас считаю необходимым осветить некоторые моменты того, как питается моя сестра на КЕТО диете, особенно это будет полезно для прекрасной половины:

  • Сначала, чтобы организм не испытал очень сильный стресс от отказа от углеводов, сестра сначала прибегает к использованию БУЧ диеты, либо просто кушает 100-150 г углеводов с утра, а в остальные приёмы пищи просто ест БЕЛКИ + ЖИРЫ + КЛЕТЧАТКА.
  • Когда организм подготовлен к дальнейшему похудению, то сестра начинает подготавливать тело к кетозу. Как? Очень просто. Происходит это за 3-4 дня. В первый день она позволяет себе 50 г овсяной каши на воде без сахара из углеводов, во второй день 25 г овсяной каши на завтрак, а на 3-4 день уже происходит полный отказ от быстрых (сладкое, фрукты, сахар и т.д.) и медленных (крупы и т.д.) углеводов.
  • Когда произошёл полный отказ от углеводов пропорция БЕЛКИ + ЖИРЫ равна 50% на 50% или 60% БЕЛКА на 40% ЖИРА. Это нужно для того, чтобы тело истратило гликоген из мышц и печени и не начало превращать белок из ваших мышц в глюкозу, чтобы питать ваш мозг.
  • Когда прошло 3-4 дня без углеводов, то пропорция БЕЛОК + ЖИР = 1/3 БЕЛКА + 2/3 ЖИРА. Тут организм начинает «вставать на новые рельсы», т.е. использовать жир в качестве основного источника энергии. Началось активное жиросжигание.
  • Через 7-8 дней от тела, мочи, изо рта начинает немного пахнуть ацетоном! Чтобы избавиться от этого запаха пейте более 3 литров воды в день! Это поможет.
  • Что она использует для улучшения результата? Она прибегает к использованию жиросжигателя: обычно это LIPO 6x (можно купить в магазине спортивного питания) + L-Карнитин (купить там же). Это стимулирует ЦНС (центральную нервную систему), даёт силы, уменьшает жировую прослойку, а так же (L-Карнитин) помогает транспортировать жирные кислоты в митохондрии, т.е. использовать на тренировке в первую очередь именно жир в качестве энергии. Подробнее об этих добавках читайте здесь.

ВАЖНО! Если будете употреблять жиросжигатели + L-Карнитин, то НЕ ПЕЙТЕ ЧАЙ И КОФЕ ВООБЩЕ, а то просто не сможете уснуть! В жиросжигателях содержится кофеин и йохимбина гидрохлорид.

Выводы

Понимаю, информации просто тонна, может даже не все дожили до конца, поэтому считаю, что необходимо подытожить основные моменты этой статьи:

Количество калорий в нутриентах:

  • 1 г БЕЛКА = 4 ККАЛ.
  • 1 г ЖИРА = 9 ККАЛ.
  • 1 г УГЛЕВОДОВ = 4 ККАЛ.

Чтобы войти в состояние КЕТОЗА необходимо практически не употреблять углеводы (можно только 30-50 г из зелёных овощей)! А в первую неделю и вовсе не есть, даже овощи!

Есть ДВА ВИДА ЭНЕРГООБЕСПЕЧЕНИЯ НАШЕГО МОЗГА:

  1. ГЛЮКОЗА (основной источник энергии, когда углеводы в рационе есть).
  2. КЕТОНЫ (резервный источник энергии, когда углеводов в рационе нет).

Сами по себе ГОРМОНАЛЬНЫЕ ТАБЛЕТКИ (противозачаточные) не увеличивают вес, а просто повышают аппетит, но его можно контролировать.

Бывает три вида КЕТО диеты:

  • Постоянная – едите только БЕЛКИ + ЖИРЫ + КЛЕТЧАТКА.
  • Силовая – едите немного углеводов перед силовой тренировкой, но ровно столько сколько вы сожжёте, в остальное время постоянная КЕТО диета.
  • Циклическая – вы примерно раз в 7 дней немного загружаетесь углеводами, чтобы сохранить больше мышц и ускорить обмен веществ.

Тело входит в КЕТОЗ за 4 цикла:

  • ЦИКЛ №1: Трата гликогена и глюкозы.
  • ЦИКЛ №2: Трата гликогена и жиров.
  • ЦИКЛ №3: Трата жира и белка.
  • ЦИКЛ №4: Трата жира (КЕТОЗ).

Статья подошла к концу. В ней я рассмотрел достаточно подробно не только, что такое КЕТО диета, но и многие вопросы, связанные с ней. Для новичков я советую именно её, т.к. она не так сложна в настройке, но очень эффективна.

P.S. Подписывайтесь на обновления блога. Дальше будет только круче.

С уважением и наилучшими пожеланиями, Никита Волков!



comments powered by HyperComments
Поделитесь своим мнением. Оно очень важно!
ingazhurko
2015-08-18 23:51:50
До диеты была упругость! Просто я сразу начала соотношение 70/25% ж/б. И теперь боюсь, что сгорели мышцы?! И как дальше продолжать соотношение?Спасибо
Никита Волков
2015-08-19 00:22:32
Если вес уходит, то ничего особо менять не нужно. Зачем менять то, что работает? Для упругости и т.д. и жёсткости мышц необходимо работать в тренажёрном зале, т.к. это изменяет их плотность.
Никита Волков
2015-08-18 22:57:19
Чтобы сбросить вес, надо снижать калорийность, чтобы привести в тонус или накачать мышцы надо нагружать их тяжестями, чтобы им был смысл изменяться. Добавьте работу с отягощениями.
Анастасия
2015-05-17 17:53:46
Я совсем без углеводов в печаль впаду =))
Настя
2016-01-17 01:36:20
Доброго времени суток, попала на глаза ваша статья о кето диете, очень грамотно, спасибо, но вот один момент не оговорён, хочу прояснить для себя. Занимаюсь в зале с отягощениями, обычно в режиме через день, легкое кардио 5 минут, затем проработка низ/верх ( чередование с разбивкой на отдельные дни для разных групп мышц) в течение 40-50 минут(в основном под надзором злого тренера 😆) и завершающее кардио на беговой с чередованием скорости быстрый шаг /бег по интервалам времени в общей сложности 40 минут. При таких тренировках жор страшный конечно, есть косяки в питании в сторону лёгких углей. Решила сделать отдых для желудка, с 21 декабря 2015 села на низкоуглеводку с чередованием кетодиеты(неделя то неделя это) . Но у меня есть проблема- я пескетарианка, уже 6 лет (жую все кроме мяса животных и птиц😂😂), акцент смещён на рыбу и морских гадов, молочку, овощи фрукты крупы. А также протеины. Вот про них ничего и не увидела. В основном в рационе использую чистый вей прот, плюс дополнительно принимаю бца. Так вот можно ли на кето диете чистый прот или он как молочка попадает в разряд запрещённых продуктов? И касаемо тренировок, в неделю низкоуглеводки калорийность держу 1200 , в кето 800. Принимаю витамины к бца в виде жира рыбьего, витамины группы в и с. Веса практически убрала, работаю с малым весом но длительный подход (4/5 подходов с повторами 20/30 в зависимости от отказа, на одну группу мышц) продолжительность силовой тренировки 40/60 минут, далее кардио 60 минут Дорожка по разной интенсивности наклона скорость быстрый шаг (5,5 /6 км в час). Тренировки либо два дня подряд, один день отдых, либо через день. На данный момент рост 165(не вырасту-37 лет😆😆 - вес 62, утром) хочу вернуться в 56 кг(такой вес был до третьей беременности, от которой прошло два с половиной года, вернулась в зал через три месяца после родов в весе 76 и максимум спустила до 62). А вес не снижается, аж бесит 😂😂😂. Что можно сделать???
Львица
2015-11-25 14:53:56
Я вошла в диету жестко, резко и бесповоротно. 40 кг лишнего веса. Вначале болела голова (дня три), затем снизилась активность - это организм "наслал" на меня лень - дня три экономил энергию. На седьмой-восьмой дни резко замедлились реакции. Настолько, что опасно было садиться за руль, много делала ошибок по работе. Это длилось пять дней. Были после отдельные дни, когда особенно чувствовала прилив энергии, подвижность. Исчезла инициативность и вдохновение. Способность к обучению пока не восстановилась, на диете 1 мес. Никакого запаха ацетона так и не появилось. Снизилась отечность, которая было до диеты, сон в норме. Снижение массы тела - около 180гр в день, не равномерно. Собираюсь так питаться всю жизнь.
Никита Волков
2015-05-17 17:04:06
Привет, Насть! БУЧ диета немного сложна в настройке, вернее требует немного экспериментов в плане: КОЛИЧЕСТВО ДНЕЙ РАЗГРУЗКИ + ВЕЛИЧИНА ЗАГРУЗКИ УГЛЕВОДАМИ, но спустя 2-3 недели экспериментов, а может и раньше результат просто поражает! Мне БУЧ тоже больше нравится, а сестра всё же предпочитает КЕТО.
Никита Волков
2016-04-21 09:43:37
Игорь, возьмите сывороточный изолят, в нём нет углеводов)
Len4ik190793
2016-05-03 15:11:13
Постного *
Анастасия
2016-02-11 21:30:31
Здравствуй! А на данной диете нельзя употреблять низколактозное молоко? Содержание лактозы в нем 0,1 г на 100 г молока.
Анастасия
2015-05-17 16:55:49
Приветик =)Хорошие наглядные фото, но как ты и говорил, прошлая мне все же больше понравилась ;)
Дарёнка
2015-05-17 10:11:39
Очень хорошее подробное описание данной системы питания, давно искала подобное обоснованное изложение))) могли бы вы чуть подробнее описать меню на день. Также очень интересен рацион вашей сестры)) Спасибо)
Никита Волков
2015-05-17 23:09:00
Здравствуйте! На эти вопросы ответил в статье, дополнил в конце. Спасибо за вопросы!
Салмар
2015-05-29 00:51:44
Никита приветствую еще раз! Спасибо Вам за интереснейшие и полезнейшие статьи! Напишите пожалуйста коротко конкретное меню, что съесть с утра и что съесть вечером. Боюсь ошибиться с выбором продуктов и случайного просчета ккал). Никогда не обращал внимания на калорийность продуктов. Впервые иду на такие эксперименты. Как насчет серьезных(!) побочных действий от диеты? Если их нет, то к бою с жирами готов)! Заранее спасибо!). P.S вес 91 кг
Никита Волков
2015-05-29 10:00:34
Салмар, привет! Рад, что нравятся статьи и спасибо за добрые слова, очень приятно! Конкретное меню сложно будет составить не зная вашего возраста, уровня тренированности и особенностей вашей системы пищеварения. Но примерное сейчас накидаю. По калориям считать не буду, т.к. это немного затратно по времени. Думаю, что с этим справитесь сами.Смотрите, как и говорил в статье, вам необходимо полностью исключить углеводы! Полностью! Т.е. заставить организм переключиться на резервный источник энергии: кетоны. Т.к. наш мозг не умеет питаться жиром. Т.е. нельзя есть все продукты содержащие углеводы. А это всё сладкое, мучное, овощи, фрукты и т.д. Чтобы у организма было достаточно питания нужно потреблять чуть больше жира, чем обычно. Т.е. можно кушать мясо (свинина, баранина и т.д.).Сначала 2-3 дня можете исключить все углеводы, кроме овощей. Чтобы слишком резко не шокировать организм. Через ещё 1-2 дня углеводы убираете полностью (можете оставить зелёные овощи типа огурцов, салата). И всё, вводите своё тело в кетоз. Пейте больше воды. Это уберёт запах ацетона. А меню можете составить так: Мясо жирное, курица, рыба, яйца, творог, орехи, зелёные овощи, больше воды. По граммам и калориям поэкспериментируйте. Это не сложно. Как именно, написал в статье. Главное делайте! А потом просто форсируйте калориями и нутриентами в ту или иную сторону.
Салмар
2015-05-30 01:09:29
Благодарю!:-)
Никита Волков
2016-02-15 11:23:29
Так, вес 46,4, зачем КЕТО-диета?)
Ingazhurko
2015-08-18 20:42:24
На кето 2 недели. Из спорта бег(6км=600ккал). Питание 1900-2000 ккал 65-70%жир 25-30%белок. Я похудела, но тело как желе, нет тонуса!! Что делать или это нормально?
Саша
2015-09-30 22:21:59
Подскажите пожалуйста, было содержание кето тел 4-6моль/л, через неделю диеты, а щас 1,5моль/л, идёт четвёртая неделя диеты. Это нормально?) проверял с помощью спец. индикаторов для определения кетоновых тел в моче.
Никита Волков
2015-10-01 00:04:14
4-6/л моль кетоновых тел всё-таки немного многовато, 1,5 моль/л - это уже более похоже на адекватную норму. Это возможно. Хотя такой скачок довольно странный. Четыре недели полного отсутствия углеводов? Количество углеводов не менялось? Что с тренировками?
Саша
2015-10-01 11:17:03
Первые две недели были углеводы из фруктов и овощей, 3-4 неделя уменьшил жиры, белки оставил так же) может из-за этого?)
Никита Волков
2015-10-01 11:25:13
Скорее всего это из-за уменьшения количества жиров в рационе. При КЕТО-диете их должно быть 50-60%, не меньше, т.к. мозг теперь питается кетонами, а организм использует жир в качестве энергии, но если жиров мало, то организм входит в состояние экстремальной экономии энергии, т.к. углеводов нет, нужны жиры, А ИХ ТОЖЕ МАЛО, ни о каком сжигании жира тут не может идти речи, т.к. организм пытается выжить. Увеличьте количество жиров. 2 г белка = 1 г жира примерно по калорийности.
Zlata
2015-10-23 22:05:00
Никита, привет. Прими благодарность от меня за твои подробнейшие статьи. Только благодаря им я увидела не просто "диету", а причинно-следственные связи! Спасибо!И позволь вопрос: нагрузок практически нет, кроме ежедневных 2-х часовых прогулок с собакой на чистом воздухе. Можно ли использовать КЕТО или БУЧ? Или все же стоит подключить нагрузку? Возможности заниматься в зале нет, но есть скамья, гантели с накидными блинами до 50 кг, фитбол, резинка, утяжелители.И можно ли для балансировки КЕТО хомячить сало?Прости за банальные вопросы - только учусь)
Никита Волков
2015-10-23 22:36:53
Привет, Злата! Спасибо за добрые слова.Нагрузки лучше добавить. С гантелями и наклонной скамьёй можно делать множество отличных упражнений. Обязательно подключи, если есть такая возможность. Приседания, жим гантелей на наклонной скамье, выпады, жим гантелей сидя, тяга гантелей к подбородку, подъём гантелей на бицепс и т.д. Упражнений масса.Сало есть можно и даже нужно, т.к. организм "встаёт на другие рельсы" и использует кетоны в качестве питания для мозга. Жира можно есть больше, чем при БУЧ.
Никита Волков
2016-05-03 20:44:12
Здравствуйте, Лена! Насчёт майонеза, я бы не стал есть. Маринованные огурцы нормально заходят.Тест на кетоны в моче проводится при помощи индикаторных тест-полосок. В норме, моча является нейтральной либо слабокислой (pH = 6). При наличии сдвига pH в кислую сторону (ниже отметки 6), следует предположить наличие кетонов.Для комплексных исследований урины существуют специальные тест-полоски для мочи, содержащие до 13 индикаторов, включая индикатор проверки на кетоновые тела. Тест на ацетон (кетоны) основывается на колометрической реакции Легаля, при которой взаимодействие жидкости, содержащей кетоновые тела (например, мочи) и нитропруссида натрия (содержащегося в поверхности полосок) окрашивает полоски в фиолетовый цвет (КЕТОНЫ ЕСТЬ = ФИОЛЕТОВЫЙ ЦВЕТ).
Len4ik190793
2016-05-03 12:01:48
Здравствуйте, что вы думаете на счет платного майонеза АВС? Там пишет что углеводов 4.5 г и 22 г жира на 100 г, Можно ли его при диете? И как на счет маринованных огурчиков? И ещё вопрос, как пользоваться кето полосками и что они должны показывать когда я вошла в состояние кетоз, а когда не вошла?)))
Никита Волков
2016-05-02 14:50:47
Маргарита, здравствуйте! Кофе лучше без молока, потому что в молоке лактозный сахар. Овощи можете есть споскойно, фрукты не стоит. Добавьте рыбий жир в капсулах и немного увеличьте калорийность. Можете добавить свинину или другое жирное мясо (на КЕТО организм питается жирами, не забывайте).
Никита Волков
2015-11-25 15:00:32
Снижение активности - это само собой разумеющееся явление, т.к. есть недостаток основного источника энергии в организме (углеводов). Всю жизнь не надо, да и не получится. Когда вес придёт в норму, можно переходить к другому характеру питания с постоянной (либо чуть повышенной) калорийностью для роста мышечной массы.
zakaz89.com
2015-12-13 04:03:53
а у меня сын 12 лет на этой диете без спорта похудел с 62 до 56 кг. рост 163 см. за 12 дней, поедая мясо,курицу,немного овощей,яйца,сыр и жирный творог со сметаной.
Львица
2015-12-13 06:58:31
Привет, Никита! Вес по непонятной мне причине плавно перестал снижаться! Дошло до того, что ноги просто не стали держать, в глазах темнело, не хотелось двигаться совсем. А выходные из спортивных дней превратились в дни болезни. Тогда я решила загрузиться - съесть тарелку плова. С утра, один раз в неделю. Жизнь снова вернулась в мое тело. Появилась способность мыслить, творить, двигаться. Вес стал расти!!!!! Питаюсь по-прежнему, до 20г углеводов в день, не нарушаю. Загрузка 1раз в неделю. Я привыкла думать, но вот всю голову сломала - откуда привес? Отеков нет, ем немного, рацион стабильный: 2 яйца, 250г обезжиренного творога, сметана 20% 150г, мясо 200г или колбаса вареная 200гр, капуста 100гр. Иногда огурец, лимон, зелень по понемногу. Оливковое масло для заправки. Все! Но при этом, вес возвращается, и никакого запаха ацетона так и не было! Спасибо.
Никита Волков
2015-12-13 15:31:28
Привет! Запах ацетона - это не обязательное явление. Колбасу уберите варёную, лучше добавьте вместо этого немного больше оливкового масла (или сала), увеличьте немного белковую составляющую, углеводы только из овощей. Вес упал? Вы хотите ещё похудеть или держать данный вес?
Львица
2015-12-13 19:29:43
В том-то и дело, что вес начал подниматься!! На чем он поднимается? На колбасе? Конечно же, моя цель - снизить вес и закрепиться на определенной позиции. Спасибо, Никита.
Никита Волков
2015-12-13 22:06:30
Калорийность вашего рациона, на мой взгляд маловата. Если начало темнеть в глазах и т.д., то это признаки ГИПОГЛИКЕМИИ (низкого сахара в крови), а поскольку ваш организм должен был переключиться на "другие рельсы" (другой способ энергообеспечения), то могу предположить, что этого не произошло (организму не хватает калорийности рациона). Постепенно увеличьте калорийность за счёт белка и жира (растительных жиров и ОМЕГА-3-6-9). Углеводы убирайте в ноль, ну и, естественно, о колбасе не может быть и речи, т.к. одному Богу известно, что туда положили) Скорее всего, ваш организм не может покрыть даже нужды БАЗОВОГО обмена веществ, из-за этого гипогликемия.
Львица
2015-12-30 17:37:37
Привет Никита и читатели блога! Я стала налегать на соленое сало. Я его ем со всеми продуктами. И о чудо! Появилась энергия и инициативность. А вес пошел опять вниз! Печень довольна. Спасибо!
Никита Волков
2015-12-30 20:42:59
Привет! Рад, что работоспособность восстановилась. Многие на КЕТО диете боятся есть много жирного, т.к. вроде надо сжигать жир, а тут его и есть приходится достаточно. Как не парадоксально, а при переключении организма на другой источник энергии приходится есть больше жирного, чтобы жир "горел", а клеточное дыхание и работоспособность организма была в норме. Пожалуйста)
Львица
2016-01-13 07:57:40
Никита, подскажите, пожалуйста, как быть в таком случае: Очень хочу много двигаться, но не могу себя заставить! Организм здоров, но напала Лень! Не желаю заниматься ничем. Понимаю, что для того, чтобы похудеть, нужно больше двигаться. Апатия ко всему, что вокруг. Есть не хочется, диван- работа, работа - диван. По-прежнему на кето-диете, только есть не хочется. Принимаю "Компливит". Может, Л-Карнитин добавить, чтобы "ожить", проснуться? Где способ, чтобы оживить уснувший метаболизм? Спасибо.
Никита Волков
2016-01-13 09:49:05
Привет! Это особенность КЕТО-диеты. Она довольно тяжёлая для организма, т.к. вы убрали основной источник энергии - углеводы. Л-Карнитин - это транспорт жирных кислот, похудение пойдёт быстрее, но в условиях диеты и тренировок. Чтобы "ожить" можно дополнительно купить ВСАА (аминокислоты с разветвлённой цепочкой). Из них на 25% состоят наши мышцы. И ещё, вы продолжаете худеть? И достаточно ли у вас жира в рационе? Т.к. организм вынужден использовать жир в качестве энергии (в виде кетонов), то необходимо количество жира повысить до 50-60%. Если нет энергии, то скорее всего проблема в этом.Теперь о мотивации. Для того, чтобы был стимул что-то делать, нужно понять ДЛЯ ЧЕГО ЭТО КОНКРЕТНО ВАМ. Организм не любит делать то, что ему не выгодно. <span class="strong">Диета + тренировки</span> - это стресс для организма, он сопротивляется. Чтобы продолжать вы должны видеть чёткую выгоду для себя. Лень бывает у всех. У меня бывает, но я понимаю, что я должен идти в зал, т.к. нужно показывать практический результат, вести блог, быть подтянутым, это даёт уверенность и т.д. Понимаете? Всегда, начиная делать что-то поймите, а для чего это вам? Спортзал делает вас здоровее, красивее, увереннее, вы можете выбирать из гораздо большего количества мужчин, быть примером для ребёнка и т.д. Найдите ту ВЫГОДУ, которую вам это даёт и вы поймёте, что делаете это не для кого-то, а для себя! Наш мозг любит делать то, что выгодно организму. Лениться тоже выгодно (т.к. есть экономия энергии). И ещё, НЕ НАДО себя корить за отдых. Если вы пропустили тренировку или поленились на диване день-два, то не надо депрессовать, мы не роботы и не можем постоянно находиться в напряжении. Пропустили тренировку? Ок, всё нормально. Просто дальше продолжайте придерживаться диеты и тренировок по плану. Ничего страшного не произошло.Организм очень неохотно соглашается на трату энергии, но соглашается только тогда, когда видит конкретную выгоду для себя. Почитайте <a href="http://snow-motion.ru/productivnost/luchshee-vremya-dlya-izmenenij.html" target="_blank" rel="nofollow"><span class="underline">вот эту статью</span></a>. Там я подробно об этом рассказал.
Львица
2016-01-15 04:18:07
Привет! В состоянии апатии и вселенской лени вес стоит на месте, даже увеличивается! Жирное просто игнорируется, "не лезет". Все внешне в порядке: и работа, и сон. Только движений мало! Это состояние спячки. Если за собой не наблюдать, то можно и не догадываться об этом. Понимание положения приходит тогда, когда чувствуешь "пробуждение". На сон достаточно 6 часов, состояние бодрое, много инициативы, движения легкие, настроение жизнерадостное, почти летаешь. Слово "летаешь" здесь ключевое. Мотивировать себя на жизнь тут нет никакой необходимости. Просто продолжаешь начатое. Только в таком состоянии вес падает.Ваши статьи о мотивации очень правильные, нужные. Но тут я говорю именно о состоянии не духа, а тела. Возможно, эта спячка (1,5 мес) очень нужна организму для адаптации при кетодиете, чтобы таким образом отыграть потерянный вес. Вот оно, весовое плато! Но наша задача как-то сократить этот период, чтобы достичь цели. Попробую BCAA. Отпишусь. Спасибо, Никита.
Никита Волков
2016-01-15 09:32:05
Привет! Включите в свой рацион витамины (А, С, группы B и D, PP), если пьёте "Компливит", то удвойте дозировку (2 табл. в день). Возможно ферменты работают недостаточно эффективно, а они отвечают за расщепление пищи до нужных веществ. Их стимулируют витамины.Постарайтесь увеличить физическую активность. Добавьте сначала хотя бы немного кардио (20-30 минут 2-3 раза в неделю).
Никита Волков
2016-01-17 02:56:22
Привет, Настя! На мой взгляд 800 ккал - это очень мало. Это калорийность подростка. Как часто ты питаешься? Достаточно ли жира в рационе? Почему ты выполняешь 20/30 повторений, а не 10-15? Протеин можно на КЕТО диете. Он не сильно поднимает инсулиновый индекс.
Настя
2016-01-17 05:28:15
Темп тренировки вышеозвученный в 4/5 подходов с повторами 20/30 использую в неделю (фактом 6дней, 7 день у меня читмил на овощи рыба фрукты(яблоко/хурма/грейпфрут) кето диеты. Жира в рационе достаточно, так как добираю из семечек очищенных, арахиса сырого и грецкого ореха, плюс пью рыбий жир в полноценной дозе. Не считая того, что в рационе есть красная рыба. Калорийность отслеживаю через фатсикрет😊. Такой темп тренировок использую потому что работаю с маленькими отягощениями. Просто не раз попадала на глаза информация, что на кетодиетах разумнее использовать много повторов с малым весом до личного предела нежели брать большие веса в тренировке. Питаюсь я в неделю кетодиеты ШЕСТЬ РАЗ В ДЕНЬ, в низкоуглеводку 4-6 раз в день. Такие американские горки я себе устроила месяц назад, после двух лет от возвращения в зал после родов. И насчёт инсулина, я его отслеживаю периодически через тест полоски, он у меня не прыгает, это точно. Но по какой то причине и кетоза у меня не начинается (я и раньше делала месяца белкового питания, просто сгонялась вода). Это я тоже знаю, потому что проверяю уровень кетоновых тел на тестерах тоже😊. Мой организм хорошо себя чувствует на белках. Без всякой там апатии 😆. И в рационе ВСЕГДА с момента перехода на вегетарианство белок на контроле😆😆😆.не меньше 1 грамма на кг веса.
Никита Волков
2016-01-17 19:31:25
Настя, попробуй увеличить веса до 10-15 повторного диапазона. Скорее, всего при чередовании низкоуглеводки и КЕТО организм у тебя не успевает войти в кетоз. Попробуй 2-3 недели использовать только КЕТО. Затем сними результаты. Если не меняется, то попробуй низкоуглеводку или БУЧ. Может на тебе это будет работать лучше. Затем, старайся убирать из пищи простые углеводы и выдерживать калорийность за счёт белка и жира.
Маргарита
2016-05-01 01:24:51
Добрый вечер ! Сижу 14й день на диете ,за это время ушло -3.800кг. Первую неделю занималась каждый день по 40 минут на вело- тренажере с утра на тощах + походы по лестнице на 13 этаж ( Ежедневно ).Мясо и рыбу я не ем , по этому питаюсь очень однообразно (400г творога обезжиренного в день и 2 яйца) или просто сплошной творог с кофе и молоком 1,5% жирности . (Всю соль, овощи , фрукты и.т.д исключила полностью).Углеводов в день выходит около 20г.+ Ежедневно 3 литра воды !Каждое воскресенье на 7й день - делаю загрузку и отдых от кардио . Но вот конец 2й недели , вес уходит отвесы от 200-500 за день , но очень плохое самочувствие в глазах вспышки , темнеет , ходить тяжело .... Не тренируюсь уже 4й день т.к сил нет совсем . Что посоветуете сделать ? Увеличить калорийность боюсь очень , много яиц читала вредно в день есть и жира много 😣.... И да, можно ли пить кофе с молоком или без ? Заранее благодарю за ответ !😊
Лера
2016-02-06 17:28:24
Здравствуйте! Статья супер просто, все разжевано. Вопрос: за какой срок ваша сестра на фото скинула вес?
Никита Волков
2016-02-06 18:52:04
Лера, здравствуйте! Если не ошибаюсь, то 2 месяца. НУ это обычная процедура перед летом)
Лера
2016-02-07 10:12:31
Спасибо за ответ. Получается, она два месяца находилась в кетозе? Это не опасно? :oops:
Лера
2016-02-07 10:25:56
И ещё вопрос по поводу подсластителей: Вы писали, что рецепторы ощущают вкус сладости и реагируют выбросом инсулина. Здесь вообще без вариантов? Просто это действительно меня выбивает из колеи, люблю сладкое и ими постоянно пользуюсь (экстрактом стевии и Эритритолом).
Анастасия
2016-02-07 15:53:01
Здравствуйте! Сейчас мой вес 47 кг при росте 160 см, можно ли скинуть 2 кг соблюдая данную диету. Тренируюсь 2-3 раза в неделю. В обычном режиме ем 2 грамма углеводов на кг веса.
Никита Волков
2016-02-07 17:31:00
Здравствуйте! Можно и больше)
Никита Волков
2016-02-07 17:36:12
Калорий ноль, но инсулиновый индекс взлетает, и, соответственно, жиросжигание останавливается. Эффект всё равно будет от КЕТО в таком режиме, но чуть медленнее.
Никита Волков
2016-02-07 17:38:20
Чуть меньше, т.к. сначала она подготавливает тело к КЕТОзу и плавно снижает угли (о кетозе тут речи нет), а спустя 1-2 недели начинает исключать угли. Ещё через неделю запускается КЕТОЗ, ну и получается 5-6 недель к КЕТОЗе. Затем просто тренировки и поддержание калорийности (угли уже есть, но ограниченно).
Анастастия
2016-02-15 11:17:57
Привет, можешь подсказать сколько жиров и белков нужно употреблять на второй неделе, вес 46.4.
Анастасия
2016-02-08 11:20:34
Здравствуйте, а может ли быть на этой диете калорийность рациона меньше 1200 калорий и вообще можно ли употреблять калорий меньше 1200?
Никита Волков
2016-02-08 11:25:07
Здравствуйте! Всё зависит от индивидуальных особенностей вашего организма, но я не встречался с тем, чтобы люди ели меньше 1200 ккал. Скорее всего, это даже не покроет "базовый" пул энергозатрат.
Анастасия
2016-02-08 11:26:44
Здравствуйте! Всё зависит от индивидуальных особенностей вашего организма, но я не встречался с тем, чтобы люди ели меньше 1200 ккал. Скорее всего, это даже не покроет «базовый» пул энергозатрат. И чем это может отразиться?
Никита Волков
2016-02-08 11:40:04
Жиросжигание замедлится, естественно, т.к. организм находится в стрессовой ситуации. Мышцы начнут уменьшаться из-за того, что ВСАА из мышц начнёт гореть, холодный пот и снижение работоспособности обеспечено.
Инна
2016-02-09 11:46:12
Никита, привет) Спасибо за подробную статью)) Очень интересно!! Как выходить с кето диеты??
Никита Волков
2016-02-09 11:55:29
Привет, Инна! Пожалуйста)Очень просто.Когда результат в похудении будет устраивать, то просто смотрите на вашу суточную калорийность и пересчитываете её с учётом добавления туда углеводов. За счёт добавления углеводов, естественно, количества жира надо будет уменьшить. Пропорция теперь будет: 30% белка, 60% углеводов, 10% жира.Но, естественно, всё это делаем постепенно. Сначала добавляем 50 г углеводов, чтобы организм встал на "новые рельсы", потом 100 г углеводов., потом выходим на нужную пропорцию с соблюдением своей калорийности. И все дела. Вес стоит на месте, организм питается углеводами.
Никита Волков
2016-02-11 21:55:55
Можешь попробовать, попробуй 1-2 недели с ним, а затем без него. Тут смотря как отреагирует организм. Может у тебя уровень инсулина не сильно после него поднимется, т.к. по сути, лактозы (сахара) мало.
Анастасия
2016-02-15 11:27:08
Хочу подсушиться не много.
Никита Волков
2016-02-15 11:28:51
Так. А какая у вас физическая активность?
Анастасия
2016-02-15 11:36:19
2-3 тренировки в неделю (силовая +кардио 20-30 минут).
Никита Волков
2016-02-15 12:26:20
На мой взгляд, КЕТО, это очень жёсткая диета именно для вас. Лишнего веса у вас скорее всего вообще нет, либо есть но совсем небольшой, который легко уберётся небольшим увеличением физической активности.Просто добавьте кардио после тренировки 40-50 минут, либо с самого утра на голодный желудок (или после стакана воды + ВСАА). Этого будет достаточно, я более чем уверен.
Анастасия
2016-02-15 12:39:01
Все это испробовано не помогает, вес стоит на месте.
Никита Волков
2016-02-15 12:47:13
На второй неделе КЕТО постепенно приближайте количество жира в рационе к нужной пропорции. На второй неделе, это примерно 50/50. Потом уже можно, спустя неделю, 60/40, 60% жира.
Анастасия
2016-02-15 13:34:28
Спасибо!
Алена
2016-02-17 22:42:07
Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, формулу для расчета суммы калорий в сутки на кето-"диете"? Ищу на просторах интернета и везде разные результаты, при том колебание существенное. Мне нужно избавиться от жира, у меня его много.
Никита Волков
2016-02-17 22:43:31
Вы имеете ввиду, какая калорийность на КЕТО нужна именно вам? Как это узнать?
Алена
2016-02-17 22:57:19
Да, именно это)
Никита Волков
2016-02-17 23:20:39
Прочитайте про "точку отсчёта" <a href="http://snow-motion.ru/pitanie/pokhudeniye/kak-bystro-pokhudet.html" target="_blank" rel="nofollow"><span class="underline">в этой статье</span></a>. Затем, исходя из вашей точки отсчёта убираете постепенно углеводы, добавляя жиры. Затем сокращаете калорийность на 50-100 ккал в неделю.1 г жиров примерно равно 2 г углеводов по калорийности.
Наталья
2016-02-22 18:43:11
Привет, можешь подсказать, такой рацион это правильно? Нутриенты в граммах 70 грамм жира, до 50 грамм углеводов, около 130 грамм белка.
Наталья
2016-02-22 18:51:59
Вес 46 кг, хотелось бы под сушиться до 44 кг.
Никита Волков
2016-02-22 22:12:50
Углеводы из какой пищи поступают?
Наталья
2016-02-23 00:07:57
Углеводы поступают из овощей (брокколи, фасоль стручковая, огурцы).
Никита Волков
2016-02-23 13:08:34
Судя по калорийности всё хорошо, но со временем я бы добавил ещё жира (примерно до 100 г.) и убавил бы немного белка (до 90-100 г.).
Наталья
2016-02-23 14:57:38
А можно ли кушать творог в сливках? Например, савушкин продукт 101 зерно в сливках 5%?
Никита Волков
2016-02-23 15:07:14
КЕТОз не должен остановиться, как правило. С другой стороны творог сильно повышает инсулиновый индекс, а значит останавливает жиросжигание. Я бы ел творог, но если бы пару недель не видел результата, то убрал бы его на время, если жиросжигание продолжится, то исключил совсем.
Наталья
2016-03-03 16:19:06
Привет Никит, сколько по времени можно придерживаться данной диеты?
Никита Волков
2016-03-03 19:51:51
Привет, Наталья! До достижения нужной кондиции тела. Потом просто делаешь пересчёт калорийности рациона с учётом углеводов и всё. Держишься в новом коридоре калорийности.
Наталья
2016-03-04 18:19:40
Спасибо тебе за твои ответы! У меня еще вопрос, наверно, я тебя уже достала... Я много читала о кето диете и в статьях встречается такое, что происходит замедление обмена веществ и при возвращении к прежнему рациону питания вес возвращается, если потреблять в дальнейшем 2-2,5 грамма углеводов на кг веса, может ли произойти прибавка в весе?
Никита Волков
2016-03-04 19:17:40
Наталья, прибавка в весе может произойти только, если калорийность вашего рациона вырастет. Если пересчёт с учётом углеводов будет сделан верно, то весу не от куда будет взяться. Всё уравновешено, больше потребляете, больше весите.
Никита Волков
2016-04-01 20:04:50
Менталитет? Не принято заниматься собой и здоровьем? Со скакалкой 30-40 минут надо примерно. Можете начинать постепенно. 5 минут, 10, 15 и т.д.
Маришка
2016-04-30 20:43:16
:’( мне очень нравится диета, проблема в том,что я не умею самостоятельно составить себе рацион...у меня 15кг лишнего веса после родов и кормления...
Наталья
2016-03-23 20:29:57
Здравствуй, на выходе из диеты подняла кол-во углеводов с 30 до 100, можно ли сразу так увеличивать кол-во? Читала на других сайтах, что нужно прибавлять постепенно по 10 грамм углеводов в неделю.
Никита Волков
2016-03-23 22:35:11
Наталья, здравствуй!Всё это очень индивидуально. Жир ведь не возьмётся из неоткуда) Если вы добавите углеводов столько, что сохраните прежнюю калорийность, то лишней энергии просто неоткуда будет взяться)
Наталья
2016-03-24 00:31:02
Спасибо за ответ! Скажи, а у тебя нет ни каких статей по поводу поддержания веса на сайте? И еще вопрос нужно ли учитывать углеводы из овощей?
Никита Волков
2016-03-24 00:39:36
Пожалуйста) По поводу поддержания веса всё очень просто. Если калорийность прежняя и уровень физической нагрузки, то вес стоит на месте.Углеводы из овощей надо учитывать!
Мамаша
2016-03-26 08:00:14
Привет,Никита,дай совет пожалуйста!
Мамаша
2016-03-26 08:14:13
Я новичек в такого рода диетах,10 лет назад мне удалось похудеть на 25 кг за год просто ограничением пищи,сейчас не могу понять как хватило силы воли.Вот решила попробовать БУЧ читала 3 дня безуглеводки потом загрузится можно,ну я наблюдала сегодня 5 дней вес тупо стоит ни на грамм! Не стала загружатся,читала коментарии людей на кето многие уже на четвертый день теряют 2 кг,а со мной чего ни так? Бесит охота нажрать ся и башкой об стену! Ем одно яйцо вареное и бульон куриный с кусочком мяса все!!!! Из жиров только 100 грамм семок подсолнечных.хотяб на 100 грам похудела б уже б стимул появился,ччто я делаю ни так? Мой рост160 см вес 86 кг,какие либо другие продукты покупать нет возможности живу в Таджикистане в дальнем кишлаке,легче ни жрать чем найти здесь белковые продукты,помоги пожалуйста! Физически тяжело таскать такой вес уж про красоту и не думаю
Никита Волков
2016-03-26 14:24:23
Здравствуйте! Я не понял, вы едите 1 ЯЙЦО + БУЛЬОН + Семечки и ВСЁ?????
Мамаша
2016-03-26 16:37:33
Ага!Вы наверно думаете идиотка,а я тупо боюсь съесть больше чем надо особенно жира
Никита Волков
2016-03-26 16:45:25
Нет, я так не думаю, но это жесть, честно говоря. Вы не можете похудеть КАК РАЗ ИЗ-ЗА ЭТОГО, потому что организм думает, что вы в опасности, вам не хватает пищи и начинает запасать ВСЕ ПИТАТЕЛЬНЫЕ ВЕЩЕСТВА, чтобы не умереть. 6-12 раз в день кушайте. Это основное правило! Белок нужен ОБЯЗАТЕЛЬНО. Надо искать какие-то варианты. Если у вас есть куриные яйца, вы можете их достать, то надо составить меню, исходя из их потребления.
Мамаша
2016-03-26 16:53:21
Если Вас не затруднит подскажите сколько мне надо в день съедать яиц и примерно наверно одну ножку куринную?Простите за глупые вопросы стыдно не могу но других продуктов тупо нет я писала Где живу,и например одну столовую ложку растительного масла в день достаточно будет? и потом простите конечно за подробности но второй день диеты попал на критические дни( простите за неудобный вопрос) может из за этого вес не снижался? Сегодня появилась слабость еле домашних обслужила поела гречки запила сладким чаем,решила пусть закончатся дни,начну сначала.Надеюсь на Ваш совет сколько мне можно есть заранее огромное спасибо!!!!
Никита Волков
2016-03-26 17:22:21
1 г Белка = 4 Ккал1 г Углеводов = 4 Ккал1 г Жира = 9 КкалСоставьте меню так, чтобы получалось 1200-1500 Ккал. Белка = 40-50%Углеводов = 30-40%Жира = 10-20 %.В одном яйце 7 г белка. Съешьте 10 яиц за день, будет 70 г белка. Это 280-300 Ккал. Курица ножка 158 Ккал на 100 г + белка 27 г. 100 г гречки - это 350 Ккал. Уже ближе. Можете ещё Омега-3 в аптеке купить. Пить. И будет неплохо.
Мамаша
2016-03-26 17:48:29
Спасибо Вам большое,сейчас прочитала о каллорийности яиц и куринной ножке,смешно вот дурой то была я уж боялась что впихиваю в себя неимоверное колличество каллорий,ну теперь то уж может все получится,а гречку можно да оказывается? Я думала это тоже углеводы,и простите омега3 это рыбий жир? Обязательно напишу что у меня получится! Хотя страх слишко много съесть присутствует
Никита Волков
2016-03-26 18:17:57
Гречку надо сократить постепенно, если вы будете использовать кето, это углеводы. Если БУЧ, то можно раз в несколько дней.Рыбий жир, да.
Мамаша
2016-03-26 20:03:55
Спасибо за терпение,можно сказать ведь все одни и те же вопросы задают.
lacvc
2016-03-27 20:30:21
Подскажите, не могу разобраться как считать 30 г клетчатки. допустим Капуста белокочанная на 100 грамм продукта: белки 1.8/жиры 0.1/ углеводы 4.7/кал27. Итого допустимые 30г это 600гр капусты в день. Огурец 0.8/ 0.1/ 2.8/ 15ккал. Итого допустимые 30г это 1кг огурцов. Или я не правильно поняла?
Никита Волков
2016-03-27 21:22:16
Нет!100 грамм капусты - это ВЕС ПРОДУКТА! белки 1.8/жиры 0.1/ углеводы 4.7/ - это ВЕС НУТРИЕНТОВ!Про допустимые 30 г, вы имеете ввиду углеводы? Если так, то да, 600 г капусты допустимо, если в остальных продуктах УГЛЕВОДОВ НОЛЬ, но это же не так)
Мамаша
2016-04-01 15:18:02
Или может постный борщ?больше всего скучаю по нем
Мамаша
2016-04-01 07:13:32
Здравствуйте, Никита,доброго Вам здоровья.Хочу рассказать что у меня получилось,я стала есть 6 яиц в день,дробно естественно,на гарнир сырая капуста или отварная цветная,бульон куринный с одной ножкой,много пила,рыбий жир у нас не нашла,просто стала выпивать 1 ст.ложку льняного масла,оно у нас не рафинированное очень пахучее,вроде не голодная.Первые 3 дна вес начал уходить по пол кило в день,а через 3 дня вес просто встал.Вот уж сегодня шестой день вес стоит на месте. Естественно дипресуха,кушать ничего не хочется,сейчас с трудом затолкала в себя 2 яйца в виде омлета на льняном масле.Головные боли почему то.Вот я и думаю,как Вы скажете,может мне попробовать БУЧ? Вроде 3 дня вес уходил,значит можно поесть углеводов( Вы жы советовали прислушиватся к своему телу) ? Пожалуйста! Или стоит подождать пока не придет кетоз( на восьмой день сегодня шестой)? Извените сразу столько вопросов :oops:
Мамаша
2016-04-01 07:21:25
Считать у меня не получается,как Вы советовали столько то белка,столько то жиров,вроде не тупая,а как то не получается,ем просто на глазок,все таки наверно эта диета для профессиональных спортсменов,а я как то туплю.Очень люблю семечки грызть,100 гр жареных солененьких,может надо отказатся? Ладно потерплю 10 дней,а там попробую БУЧ.Да и забыла сказать гречку есть не смогла,как то сидела на гречневой диете,до сих пор при ее виде тошнота,а овсянки у нас нет,и риса длинного,только местный круглый для плова.
Никита Волков
2016-04-01 12:08:12
Здравствуйте! Пока ничего менять не надо. Всё нормально. Какая у вас физическая активность?
Мамаша
2016-04-01 12:49:48
Наверно средняя,специально я не занимаюсь,у меня частный дом удобства на улице,водопроводная колонка тоже,встаю я в7 утра и до 14.00 иногда и дольше занимаюсь дом.делами,полы мою руками,паласы каждый день выношу на улице выбиваю,уход за детьми,готовка двор тоже надо каждый день обихаживать,я попыталась подсчитать при помощи интернета сколько каллорий я трачу получается около900 не знаю верно или нет.Дочь встречаю с дополнительных занятий через день примерно 1 км в гору подъем.Как то так.Ну частенько нагружаю себя всяко разно,то дом побелить,снаружи,то сарай разгребаю,я из тех людей про которых говорят,,дурная голова ногам покою не дает,, &gt;:D Ивените за подробности.
Никита Волков
2016-04-01 13:02:46
Я бы ещё немного увеличил калорийность, чтобы покрыть хотя бы базовый обмен веществ и наблюдал бы дальше за снижением веса. Без дополнительной физической активности тяжеловато, но можно что-то сделать.Есть ли у вас возможность добавить бег к физической активности? С утра, например?
Мамаша
2016-04-01 14:06:12
Бегать не получится,не поймут,менталитет,но могу прыгать со скакалкой во дворе,сколько минут будет достаточно? Спасибо.
Мамаша
2016-04-01 14:17:40
Каллорийность могу повысить повысить либо еще яиц добавить или еще одну ложку льняного масла выпивать,можно?
Никита Волков
2016-04-01 20:07:40
Лучше за счёт белка. Яица добавьте и постарайтесь вычислить хотя бы примерную пропорцию БЖУ.
Никита Волков
2016-04-01 20:09:26
Нет особого смысла есть воду с жиром и варёными овощами. Можете, но сложно вычислить то, сколько в вас нутриентов поступит. Прогресс итак слабовыраженный пока что, плюс мало физической нагрузки. Постарайтесь увеличить физическую нагрузку (хотя бы кардио) и добавьте немного белка.
Мамаша
2016-04-01 20:16:41
Понятно,Спасибо,все учту и постараюсь исправить!
Мамаша
2016-04-06 12:37:44
Здравствуйте Никита! Вы знаете,что хочу спросить,я с тех пор похудела всего на 1 кг,но так странно объемы уходят быстрее чем кг,очень заметно что я похудела хотя весы говорят обратное.Каллории я увеличила за счет мяся телятины.Заранне спасибо.
Никита Волков
2016-04-06 12:41:33
Здравствуйте! Это замечательно. Вы увеличили физическую активность?
Мамаша
2016-04-06 15:52:10
Врать не стану,со скакалкой не смогла,извиняюсь бюст мешает аж дыхание перехватывает,я ставлю во дворе низенькую скамейку и хожу через одну ногу типа ступенек( эт я по телевизору увидала в фитнесе так занимаются,только там специальный спортивный снаряд,не знаю как называют):-)сначала пол часа,потом час,очень даже понравилось.Ради интереса смерила пульс до 120 увеличивается,вот хочу шагомер надеть посмотреть сколько шагов получается,хотя некоторые говорят,что шагомер показывает только пока идешь по прямой местности,ну ладно попробую просто интересно,ну ладно до свидания,спасибо вашей статье,что дала мне пинка которого мне не хватало и конечно же Вам за то что ответили мне! Еще зайду,как нибудь! Отпишусь. :twisted:
Никита Волков
2016-04-06 16:36:18
Пожалуйста) Хороших тренировок!
Катя
2016-04-13 21:47:15
Я если честно все еще не понимаю что можно а что нет)))) была в магазине так и не знала что выбрать. Можно хуммус?Кефир?Сыр полутвёрдый?Котлетки?) если немного я читала состав есть рис муки или это уже сводит на нет?Шпинат?Авокадо?Сколько яиц можно в день ну или в неделю чтобы не умереть печени ?) а белок от яиц хоть каждый день? Творог можно это я уже поняла) Спасибо большое
Никита Волков
2016-04-13 22:08:45
Нельзя то, что содержит углеводы, чтобы не остановить кетоз.Котлеты не рискуйте.Сыр можно.Кефир можно.Хуммус надо по составу смотреть.Авокадо можно.Яиц можете хоть десяток есть.
Игорь
2016-04-21 01:25:02
Никита посоветуйте как и когда пить сывороточный протеин при кето диете?вот смотрю составы разных протеинов и везде есть минимум 3-5гр.углеводов на порцию(это не повлияет на кетоз?
Игорь
2016-04-19 21:48:39
Никита здравствуйте!параллельно Кето диете,можно пить мочегонные?сейчас занимаюсь в спортзале 5 раз в неделю,углеводов 0!,+л карнитин с альфалиполиевой + канефрон+аллохол+гарциния+Л ТИРОКСИН(гормон если знаете).Не мешают ли эти препараты процессу кетоза?и могу ли я заменить поступление клетчатки эубикором?вес у меня 130 при росте 195 но на здоровье не жалуюсь тьфу тьфу.уж очень хочется похудеть силы и средства для этого есть)
Никита Волков
2016-04-19 22:31:35
Привет, Игорь! Я бы вообще не стал злоупотреблять мочегонными, т.к. сильная нагрузка на почки. А эффект от них так себе. Тироксин я бы тоже исключил. Эффект от него сомнительный. Л-карнитин - неплохая вещь. В принципе эубикор можно пить вместо овощей. Но полностью овощи я бы не исключал. Я бы делал силовую тренировку + делал бы кардио после тренировки (30-40 минут) быстрым шагом с ЧСС 110-130 ударов в минуту.
Игорь
2016-04-19 23:23:45
Спасибо!я впринципе не ем и не люблю сладкого,а как раз люблю мясо,рыбу))так что я думаю кето диета для меня оптимальна.Никита может ещё какие вспомогательные препараты подскажите?и что скажете о СИОФОРЕ?в своё время мне его тренер советовал...
Игорь
2016-04-19 23:27:59
И я как понимаю избыточный вес у меня 40кг,за какое время при строгом соблюдении кето диеты 0углеводов,и занятиях в спортзале 4-5 раз в неделю я скину этот жировой балласт)?
Никита Волков
2016-04-19 23:54:30
Если честно, Игорь, то действительно очень крутых и рабочих препаратов особо нет. Раньше был эфедрин, но его запретили и за него сажают надолго дилеров, поэтому с ним никто не связывается. Тяжело достать. <span class="underline">Из разрешённых:</span> кофеин, л-карнитин, жиросжигатели (Липо-6 Блэк, неплохие). А вообще, я не особо верю в сильную эффективность подобных добавок. Самые верные и сильные вещи - это ДИЕТА + ТРЕНИРОВКИ. О сиофоре не слышал и сам не использовал.
Никита Волков
2016-04-20 00:16:18
Игорь, всё зависит от множества факторов (генетика, уровень тренированности, физическая активность, диета, уровень стресса и прочее), но если сказать условно, то за 4-6 месяцев избавиться от 40 кг вполне реально, если не раньше.
Игорь
2016-04-20 00:48:49
Спасибо!)
Никита Волков
2016-04-20 01:01:10
Хороших тренировок!
Наташп
2016-04-20 11:01:25
Никита спасибо за подробную и интересную статью,а самое главное основанную на опыте. Подскажите, правильно ли я поняла 1неделя сидим на 0углеводов-50%белка-50%жира, потом 40%-60% и тоже 0углеводов, когда вводить угли, или можно с самого начала но не больше 20г? Мой вес 66кг/рост165,3 силовых в неделю и 1кардио, хватит ли при Кето мне 1300ккал? Спасибо заранее за ответ!
Никита Волков
2016-04-20 11:32:26
Привет! Пожалуйста)Да, вы всё правильно поняли) Угли лучше ВООБЩЕ не вводить, точно не ошибётесь. Только немного из зелёных овощей (огурцы, салат и т.д.). Когда результат желаемый будет достигнут, то пересчитываете БЖУ с учётом калорийности, добавляя углеводы и всё. Т.к. калорийность прежняя, набора веса не будет.Понимаете, калорийность - это ОЧЕНЬ УСЛОВНАЯ вещь. Кому-то 1300 будет ОЧЕНЬ МАЛО, что даже не покроется базовый обмен веществ, а кому-то ОЧЕНЬ МНОГО, что девушка резко начнёт набирать. Надо пробовать. Но, если исходить из большинства случаев, то 1300 должно хватить. Начните с 1300, затем смотрите на результат. Если худеете на 1-2 кг в неделю, то всё отлично, ничего менять не нужно.
Len4ik414
2016-04-22 22:12:19
Здравствуйте, Никита! У меня куча вопросов. Как на счет питьевого режима? Как правильно пить 3 литра воды в день? У меня максимум получается только 2 л... Примерно 500 мл и только через 20 минут кушаю. За 3-4 часа не ем. И как тогда при кето-диете пить воду? И можно ли на ночь скушать что-то из предложенных продуктов? Недавно поменяла питание и составила систему тренировок дома. Получилось скинуть 10 кг. Но теперь вес стоит. Разгрузочный день и загрузочный не дают уже результата. Поэтому заинтересовала эта диета. И вы замечательно все расписали. Но вот витамины какие-то пить нужно? Ведь с водой все так сказать вымывается. И не будет ли перетренированности если совмещать кардио с силовыми? Подойдут ли просто кардио + упражнение "вакуум"? И поликистоз почек препятствует такой диете или нет? И самый главный вопрос: сушка тела и кето-диета это разные вещи и если да, то чем отличаются?Заранее извините за количество возможно неуместных вопросов и спасибо за ответ))))
Никита Волков
2016-04-23 17:48:30
Здравствуйте! Я просто беру с собой на работу 1,5 л воды и пью в течение дня, потом на тренировке ещё 1,5 л и всё) Ещё помимо этого выходит пить) У меня с этим как-то нет проблем. На КЕТО пейте воду, когда захотите) На ночь можно, из практики могу сказать, что это особо не мешает.Витамины такое дело, что пить нужно обязательно! Но делайте между приёмами витаминов 2-3 недели перерыв, а то у организма снижается восприимчивость к ним спустя месяц примерно) Перетренированности от кардио с силовыми не будет) Похудение будет лучше идти) Сначала зал, потом кардио)СУШКА - это ПРОЦЕСС снижения количества жира в организме, при максимально возможном сохранении мышечной массы, а КЕТО-диета - это СПОСОБ снижения количества жира в теле.Хороших тренировок!)
Len4ik414
2016-04-23 22:43:42
А вы консультировались с врачом перед кето или проверяли внутренние органы после такой диеты? И можно ли обойтись от л-каратина и протеинов? Достаточно ли будет восполнять белки из сыра и яиц?)
Len4ik414
2016-04-24 00:06:51
И ещё, интимного плана вопрос... Как у сестры с менструальным циклом обстояли дела при кето -диете? Не сбился? И боли не беспокоили сильнее чем прежде?
Никита Волков
2016-04-24 16:23:26
Я чувствовал себя прекрасно, поэтому не вижу необходимости. Периодически делаю обследования, с внутренними органами всё отлично)Без протеина и Л-карнитина обойтись можно) Это всего лишь дополнение к питанию)
Никита Волков
2016-04-24 16:24:05
Нет, всё было в пределах нормы. Плюс она пила гормональные таблетки, поэтому всё как часы.
Len4ik414
2016-04-24 21:27:57
Спасибо огромное за ответ) ещё маленький вопросик) моя суточная норма калорий 2200 - это с легкими нагрузками 3 раза в неделю при росте 183 см и весе 74, для жиросжигания нужно отнимать 500 ккал? СМТ = 53.5 кгЕсли так, то тогда получается 1700 ккал? И следовательно белков нужно 118 г и жиров - 148 г?Немного не разобралась как считать, а на других сайтах ещё и углеводы надо учитывать... Получилось 12 г углеводов нужно кушать в день ... Очень буду благодарна, если поможете)
Никита Волков
2016-04-25 00:47:18
Начните с 1700 Ккал, затем уменьшайте калорийность. Углеводы надо учитывать, но их почти быть не должно. Чем меньше, тем лучше.
Len4ik414
2016-04-25 14:01:54
Спасибо огромное)
Anna
2016-04-25 14:05:44
Здравствуйте такой вопрос, модно ли при такой диете отбивные? Когда мясо обвалено немного в муке и в яйце, все это на сковородку и обжарить?)
Никита Волков
2016-04-25 16:43:32
Здравствуйте! Муку бы не стал добавлять, потому что у неё высокий гликемический индекс, а значит поднимается высокий уровень инсулина, который препятствует жиросжиганию. Свинину можно, муку не стоит.
Len4ik190793
2016-05-04 17:07:11
Спасибо)
Len4ik414
2016-05-04 22:17:07
Здравствуйте, у меня есть витамины даже Мерц... Беспокоит что там есть в составе сироп глюкозы. Их нужно пить два раза в день. Вопрос такой, они не помешают войти в кетоз? Ведь дозировка глюкозы минимальная, для оболочки наверное добавлена...
Никита Волков
2016-05-04 22:21:32
Здравствуйте! Я думаю, что это капля в море. Пейте, не бойтесь. Там глюкозы, я уверен, в двух капсулах меньше 1 г.
Len4ik414
2016-05-05 10:06:51
Спасибо, что ответили) у меня ещё вот такой вопрос. Я второй день на кето диете, как вы и советовали, придерживаюсь 1700 ккал, вчера скушала примерно 118 г белка и 119 г жира и всего лишь 9 г углеводов. Сегодня показало на весах отвес в 900 г. Это ведь нормально? Или все-таки много?) По-крайней мере, вес сдвинулся и меня это радует)
Len4ik414
2016-05-05 10:09:08
И ещё, сколько дней придерживаться 50% белка и 50% жира? 3-4 дня? Или нужно больше? И я так понимаю 2/3 жира это 60%?
Никита Волков
2016-05-05 17:44:00
Не переживайте! В начале вес может уходить чуть быстрее, потому что 1 молекула углеводов задерживает 4 молекулы воды. Поскольку углеводов почти нет, вода также начинает уходить, из-за этого такой эффект, как правило.На пропорции 50/50 можно держаться 2-3 дня, этого достаточно.
Len4ik414
2016-05-05 19:04:23
Спасибо) я так понимаю, если вес уходит, пока менять ничего не нужно?) или лучше уменьшать калораж?
Никита Волков
2016-05-05 19:11:51
Понемногу можно снижать калорийность на 50-100 Ккал в неделю. Прогресс должен пойти чуть быстрее.
Len4ik414
2016-05-07 11:48:02
Уже 4ый день на кето, в первый день уже было сложно запихнуть всю эту еду на 1700 ккал. Жажда часто мучает, это ведь нормально? Я выпиваю даже больше 3.5 л воды в день. Я все так же придерживаюсь 118 г белка и 131 г жира, нужно ли уменьшать белок и увеличивать жир? Или ещё дня три продержаться на таком питании? Просто по схеме 1/3 белка + 2/3 жира получается что мне нужно кушать 141 г белка и 126 г жира, или я не так посчитала? Извините за много текста, без углеводов тяжело честно говоря... Хочется съесть что-нибудь из мучного или сладкого)
Никита Волков
2016-05-07 15:29:15
Я бы уже снизил количество белка и увеличил количество жира. Организм уже должен был истратить гликоген, скоро начнёт переключаться на кетоз. Можете немного увеличивать количество жира и уменьшать количество белка. Вес уходит по-прежнему?
Len4ik414
2016-05-07 20:27:11
Да вчера был 72.9, сегодня 71.9...но что-то меня подташнивает немного...
Len4ik414
2016-05-08 11:10:55
Я пока остановилась и 72 кг меня устраивает) а муж сказал больше не надо) Спасибо вам огромное за то, что отвечали на мои вопросы)
Никита Волков
2016-05-08 15:44:40
Пожалуйста) Хороших вам тренировок!
Tan4ik
2016-05-08 23:58:54
Никита ! Спасибо! Очень много полезной информации.я на кето вторую неделю а похудела всего на 2 кг. объемы убавились правда. прочитав вашу статью осознала свои ошибки. Сегодня, например , забыла и съела помидоры из салата. В первый день ушел 1 кг, а потом немного застряла ,по 100 г уходило, теперь понятно почему. Обязательно добавлю еще нагрузку. пока только хожу у моря по часу. вечером хочется сладкого. съела бы кусочек черной шоколадки. а со стевией можно? В кетоз я вхожу правда вхожу немного иначе. Выпиваю напиток КетонХ и через час уже там. тестеры купила ,проверяла. все супер. Был вопрос на счет майонеза. Блендеры практически у всех есть сейчас. Берете яйцо туда четверть ч л горчицы, половиму стол ложки уксуса и начинаете смешивать вливаете примерно стакан подсолнечного масла. Смотрите по консистенции. через 30 сек майонез готов. Думаю такой есть можно. Насчет соли не поняла, соль нельзя?
Никита Волков
2016-05-09 02:15:56
Пожалуйста) Спасибо за добрые слова!Чёрную шоколадку не надо, там достаточно много быстрых углеводов. Про КетонХ, честно говоря, не слышал. Интересно, каким образом он переводит так быстро организм на новые рельсы. У меня большие сомнения по поводу его эффективности. Соль можно)
Anna
2016-05-10 11:54:04
Здравствуйте, у меня есть такой рецепт запеканки :Творог - 1 кгЯйцо куриное - 7 шт.Сметана - 0,5 стаканаСахар - по вкусуВаниль - по вкусуСоль - щепоткаИзюм - 200 гМасло сливочное размягченное - 60 гЧто если я не буду добавлять сахар, а вместо майонеза добавлю ядра фундука? Можно ли будет такое при кето диете? Просто она очень легкая и нежная получается? И схаразаменители нельзя же употреблять?
Anna
2016-05-10 11:55:37
Чертов т9... Вместо изюма добавлю фундук?
Никита Волков
2016-05-10 15:33:13
Здравствуйте! Если заменить ингредиенты, которые вы указали, то состав получается исключительно белковым и жировым. На мой взгляд, это не должно помешать кетозу.
Наталья
2016-05-11 14:54:51
Здравствуйте,Никита! Спасибо за нужную информацию! Быть может, Вы мне сможете помочь. Вопрос такой: если калорийность рациона ниже базовой, это может явится причиной того, что кетоз не наступает? Три недели сижу на КЕТО, углей-до 25, жира-70-75%. Но никакого ацетона, на полоске-0,5. До этого- в течении 1,5 года жила ни низкоуглеводке, до 100 углей в день. Три года- в тренажерке, силовые, кардио 50/50. Сейчас прекратила тренировки, ибо мышца растет, но из за жира я просто как слон. Решила согнать жир, только потом вернутся в зал. Физ. нагрузка сейчас- работа на даче, в том числе- тяжелая. Я нормостеник, рост 158, вес 61. Калораж-1200 или меньше. Спасибо! :’(
Никита Волков
2016-05-11 23:01:53
Здравствуйте, Наталья! На мой взгляд вы зря бросили тренажёрный зал. Именно силовая нагрузка + кардио после неё даёт максимальный эффект в жиросжигании. Дача, и всё остальное, это хорошо, но не то. Не та нагрузка. Не уверен, что у вас очень большие мышцы (девушке, которая занимается натурально, без стероидов, набрать избыточную мышечную массу практически невозможно). А кетоз не наступает скорее всего потому, что либо большая пропорция жира относительно белка (лучше попробуйте 60/40), либо перебор с углеводами. Вариантов тут не много.
Len4ik414
2016-05-13 01:13:42
Извините за беспокойство, я ещё хотела уточнить. В первый день мне было трудно кушать все эти продукты, в которых только белок и жир... Это ведь норма, что уже в первый день к вечеру не было аппетита? И обязательно ли кушать именно то количество ккал, которое является моей нормой?Просто уже в первый день было тяжело скушать то, что можно по списку и чтобы при этом калораж соблюсти...
Никита Волков
2016-05-13 15:19:46
Калорийность должна падать, но начиная с вашей исходной калорийности (точки отсчёта). Если калорий будет меньше, то жиросжигания не будет. Организм замедлит обмен веществ, чтобы предотвратить опасность для жизни и ни о каком жиросжигании речи не будет. Если аппетита нет, это норма. Надо стараться кушать столько, сколько надо.
Tan4ik
2016-05-17 17:13:05
Никита, подскажите, такие продукты как чечевица, фасоль, нут не препятствуют кетозу? И можно ли употреблять стевию? Спасибо.
Никита Волков
2016-05-17 21:05:05
В фасоли (кроме стручковой) и чечевице большое количество углеводов. Стевию надо смотреть по составу. Вообще, принцип прост: нельзя всё, где есть углеводы.
Stanislav
2016-05-26 02:26:48
Можно ли после КЕТО, (достигнув нужного результата по весу) перейти на диету Аткинса? Я не могу понять вот это: (НИКИТА к Вам три вопроса. )1. "Дополнительное ограничение - нельзя за один прием пищи употреблять дневную норму углеводов в сочетании и с белками (птица, мясо) и с жирами. Необходимо выдержать интервал в 2 часа. На сочетание белки и жиры этого ограничения нет." - Это разве правильно в обычном рационе - т.е. не в период сбрасывания веса, а его поддержания после КЕТО?2. Допустимая суточная норма углеводов приближается примерно к 40 граммам (для каждого человека индивидуально) - вы можете дать свой совет по норме углеводов в сутки?Это относится к правильному питанию? Простой пример закончилось КЕТО, на завтрак съедаешь яйца, курицу, овощи (4 углевода) и грушу (20 углеводов). Или грушу нельзя? 3. Тогда непонятно про 2 часа. ВЕДЬ точно помню что читал где-то: нужно отказаться от перекусов, в первый час пища переваривается, во второй - БЖУ усваиваются, в третий и четвертый - организм использует уже не пищу, а внутренние резервы - жиры. И если этот процесс нарушить перекусом через ДВА ЧАСА , то груша тупо будет переварена (4-х часовой цикл начнется заново) - а организм до жиров не дойдет , зачем ему - он же грушу только что получил. Так как лучше по вашему мнению? Весь вопрос про фрукты, когда можно? ... p.s. бегаю один час беспрерывно вечером, может перенести на утро... или еще сохранить вечер при этом. какой-то фермент вырабатывается после аэробной нагрузки 40-45 мин. и он через 12 часов исчезает. он только сжигает жиры. финны вроде доказали научно. или этой фейк.
Никита Волков
2016-05-26 10:28:04
Привет, Станислав!Да, знаю про диету Аткинса, сбрасывал вес с помощью неё, но более результативными мне показались БУЧ и КЕТО диеты.После КЕТО можно перейти на диету Аткинса, но зачем? Можно просто сделать пересчёт БЖУ с учётом калорийности в нижней точке КЕТО диеты (минимальной калорийности) с нормальной пропорцией и организм НЕ БУДЕТ НАБИРАТЬ, потому что калорий больше не стало (энергии лишней нет для того, чтобы запасать). Да, будут сильнее стимулироваться инсулиновые рецепторы, т.к. углеводов стало больше, но вес увеличиваться не будет (может немного, т.к. углеводы хорошо задерживают воду), вот и всё.1. Тут скорее всего дело в том, что для переваривания углеводов и белков требуется разная среда (для углеводов щелочная, для белков кислотная), чтобы не было проблем с пищеварением. Либо второй вариант, это чтобы не слишком сильно поднять инсулиновый индекс в ответ на поступление углеводов, чтобы не останавливать жиросжигание. В плане поддержания веса после КЕТО написал тебе выше.2. Не может быть универсального совета по углеводам в сутки, потому что каждый человек имеет свой базовый обмен веществ и имеет разную физическую активность. Стандартная пропорция 60% углеводов (желательно, сложных) 30% белков, 10% жиров. Если сделаете после КЕТО пересчёт пропорции БЖУ с учётом вашей калорийности на КЕТО, то вес увеличиваться не будет.3. По поводу перекусов и 4 часа между приёмами - это ерунда. Я ем 6-7 раз в день на сушке и худею, а многие бодибилдеры вообще по 8-12 раз в сутки, почему так? Потому что бОльшую роль играет СУТОЧНАЯ КАЛОРИЙНОСТЬ РАЦИОНА, а не перерывы между приёмами пищи. Если организм входит в состояние КАТАБОЛИЗМА (разрушения) при постоянном дефиците калорий (основа любой диеты, какой бы она не была), то он просто не сможет не худеть, потому что есть машина (ваш организм), для обеспечения жизнедеятельности которого нужно определённое количество энергии. Если энергии всегда поступает меньше, чем тратится, то организм начинает уменьшаться (худеть), чтобы уравновесить приход и расход энергии (гомеостаз), но вы продолжаете снижать калорийность, а организм продолжает худеть. Также, роль играют сами тренировки, т.е. то количество разрушений и их глубина, которую вы получаете. Ну и кардио, которое способствует сильному насыщению крови кислородом, который окисляет триглицериды (жиры) попавшие в кровь после липолиза (распада жиров).4. Кардио лучше с утра натощак, но если нет возможности, то вечером после силовой нагрузки.
Stanislav
2016-05-27 22:15:03
При циклической диете , через неделю после наступления кетоза - один раз в семь дней нагрузится углеводами . на 70кг. =400 гр. углеводов нормально? если пересчитать в фрукты например - то пипец корзина получится с горкой под 30-40 шт. и все это за пол дня съесть? или тортами тогда загрузиться - наполенчиком может быть ) не пойдет?
Stanislav
2016-05-27 22:50:24
И еще, Вы Никита выше отвечали людям , что 40 кг, можно сбросить за 4 месяца. Т.е. мне надо сбросить 10 кг - это месяц. не слишком много для организма 2.5 кг в неделю? Так вот 2.5 кг в неделю для КЕТО - это ничего страшного для органов? короче норм или нет. P.s. я не рекламирую другие ресурсы - просто задаю вопрос аргументируя другой информацией. И везде беру для себя самое полезное.
Никита Волков
2016-05-27 23:54:23
Сначала, скорее всего будет уходить и больше, т.к. вместе с потерей веса будет уходить много воды. Потом, когда прогресс замедлится, то 2,5 кг в неделю будут даваться с трудом. Да гораздо лучше и рациональнее терять 1-1,5 кг в неделю. Если спросить: "Можно ли сбросить 40 кг за 4 месяца?", Можно. А если: "Как лучше сбрасывать 2,5 кг в неделю или 1-1,5 кг в неделю?", Лучше 1-1,5, потому что организм плавно теряет запасённые калории и получает меньше токсинов в результате окисления жира.
Stanislav
2016-05-27 23:04:08
Пардон Никита. Затупил насчет фруктов. Ты писал что их нельзя. А что же тогда можно съесть за пол дня на 400гр. углеводов?
Никита Волков
2016-05-27 23:56:08
Станислав, мой совет, забудь вообще об углеводах на КЕТО. Результат будет круче. И 400 г углеводов - это ОЧЕНЬ МНОГО, т.к. это 1600 Ккал. На КЕТО не надо даже пытаться, особенно новичкам манипулировать углеводами. Надо просто от них отказаться, чтобы был результат.
Никита Волков
2016-05-27 23:59:15
На КЕТО углеводы нельзя. Забудь о циклической диете. Новичкам практически невозможно грамотно подобрать себе необходимое, но не избыточное количество углеводов. Лучше не рискуй.
wv
2016-06-02 16:05:10
Здравствуйте! Прекрасная подробная статья, но у меня появилось несколько вопросов:В одном из источников формула расчёта такая: 1) решаем какая будет калорийность (1200) считаем белки и угли из расчете белки 2,2*сухой вес тела, угли 0,22*сухой вес тела. высчитываем калорийность 82+ 8= 100 * 4 ккал= 400 ккал,всё остальное-доля жиров 1200-400=800/9 = 89 грамм жирачто будет, если будет превышена дневная калорийность и в итоге получится например 120 белков и 125 жиров? или 140/100в таком случае белок начнёт перерабатываться в глюкозу?и остановится кетоз( или вообще не начнется?)и второй вопрос: в первые дни тратится гликоген и глюкоза, и за счёт отсутсви углеводов сгоняется водаА если на третий день отвес например 800грамм? это же явно не жировой отвес, тогда за счёт чего он образовался. если дефицит калорий около 100?может ли быть отвес при профиците калорий?
Никита Волков
2016-06-02 18:12:28
Здравствуйте! Очень интересные вопросы!Значит так.Если будет превышена суточная калорийность, то, скорее всего излишек аминокислот и жиров пойдёт на производство гликогена, это вы правильно заметили. Но так как вы по прежнему не ели углеводы, то инсулиновый индекс в крови по прежнему мал, глюкоза не может как раньше поступать своевременно к органам и тканям (транспорта нет, т.е. инсулина), поэтому в качестве основного источника энергии, скорее всего будут использоваться кетоны, но лишние калории из белков и жиров никуда не выйдут, скорее всего они будут запасены в качестве резервного источника питания. Т.е. вы по прежнему питаетесь в основном кетонами, но лишние калории лимитируют ваш процесс похудения. Кетоз не остановится, скорее всего, но вес перестанет снижаться на какое-то время, пока калораж не придёт в норму.800 г - это не жировой запас, это, скорее всего, гликоген (т.к. гликонеогенез ещё не запущен на полную силу) + вода.При профиците калорий может быть отвес, тут всё зависит от вашего обмена веществ. Кто-то с 1500 ккал будет набирать, а кому-то 3000 ккал не покроют базовый обмен веществ.