12:00
Автор: Рубрика: Похудение

БУЧ диета. Жиросжигание на максимум!

БУЧ диета, диета углеводного чередования, ротационная диета и т.д. У этого способа избавления от подкожного жира очень много названий, но смысл всё равно остаётся одним и тем же – «сжигаем» жир за счёт нелинейной, плавающей калорийности рациона.

БУЧ диета

Здравствуйте, друзья! Меня просило очень много людей написать подробнее об избавлении от подкожного жира. Чтож, сегодня я решил всё-таки рассказать вам об этом. Впрочем, когда ещё об этом писать, как не перед летом? Я расскажу вам о моём самом любимом способе «жиросжигания» — БУЧ диета или белково-углеводная диета.


Как-то я уже писал о том, как быстро похудеть, там была рассмотрена самая БАЗА, но без которой говорить о процессе жиросжигания не имеет смысла. Это просто нужно знать, чтобы понимать, что происходит с нашим организмом во время избавления от подкожного жира.

БУЧ диета

В чем суть БУЧ диеты или диеты белково-углеводного чередования? В течение нескольких дней подряд вы практически не едите углеводы и придерживаетесь минимальной калорийности (используете в основном белки и клетчатку).

Все эти несколько дней ваш жир активно горит, т.к. гликоген из мышц и печени уже сгорел, а далее организм приступает к другому источнику энергии – жировым запасам. Всё бы хорошо, но из-за недостатка «углей» (углеводов) ваш обмен веществ начинает замедляться из-за недостатка энергии.

Чтобы ускорить обмен веществ и улучшить ваше самочувствие вы даёте себе «покишкоблудить», т.е. добавляете в свой рацион много углеводов. После такого контраста, вы опять едите несколько дней только белки и клетчатку.

Подобное чередование очень маленького количества углеводов с, наоборот, очень большим позволяет вам эффективнее сжигать жир, чем традиционная низкоуглеводка (низко углеводная диета).

Короче говоря, БУЧ диета – это модификация низко углеводной диеты. Почему именно диета белково-углеводного чередования? Всё просто, фишка этой диеты в том, что вы постоянно манипулируете количеством потребляемых углеводов.

  • Сначала: Жиросжигание + Замедление обмена веществ = МАЛО УГЛЕВОДОВ;
  • Затем: Жир не горит + Обмен веществ ускоряется = МНОГО УГЛЕВОДОВ;

Я обожаю избавляться от лишнего жира именно таким способом, т.к. это во-первых, действительно хорошо работает, а во-вторых я получаю все преимущества и минимизирую недостатки.

  • Преимущества: недостаток углеводов и калорийности, нужный для похудения.
  • Недостатки: замедление обмена веществ (жиросжигание почти останавливается).

В организме ничего не делается просто так, всё целесообразно и логично. Я это к тому, что есть самый выгодный источник энергии, т.к. он очень «дешёвый» — это УГЛЕВОДЫ, которые, в свою очередь, хранятся в виде ГЛИКОГЕНА в наших мышцах и клетках печени.

Так же есть экстренные источники энергии, которые очень дороги для организма, поэтому расходуются в последнюю очередь. Это БЕЛКИ и ЖИРЫ.

Белково-углеводное чередование сначала истощает запасы гликогена (углеводов) и тем самым вынуждает организм подключить в качестве источника энергии жиры (запускается похудение). Несколько БЕЗУГЛЕВОДНЫХ ДНЕЙ (обычно 3-4) максимально истощают запасы гликогена (начинает гореть жир).

Белково-углеводная диета

Но только тело собирается замедлить расход энергии, путём замедления обмена веществ, мы добавляем в наш рацион МНОГО УГЛЕВОДОВ (углеводная загрузка).

Т.е. представьте, что вы делаете два шага вперёд (жир горит), а затем делаете шаг назад (углеводная загрузка), чтобы потом опять сделать два шага вперёд. Мы двигаемся волнообразно, чередуя недостаток углеводов с их избытком.

Что происходит с организмом во время диеты БУЧ

  1. Сначала, в самый первый день, организм теряет запасы гликогена в наших мышцах и печени.
  2. Затем (на второй и третий день), в связи с потерей гликогеновых запасов организм активно начинает сжигать жир.
  3. Далее, при сохранении низкоуглеводного режима, включается антистрессовая адаптация организма, вызванная недостатком энергии, которая направлена на сохранение веса (усиление секреции катаболических гормонов, ухудшение работы гормонов щитовидной железы, снижение секреции инсулина, замедление превращения жира в глюкозу и т.д.). Короче обмен веществ замедляется, т.к. организм пытается сохранить вес, т.к. он считает недостаток энергии угрозой для жизни.
  4. Если мы не добавим энергии (углеводов), то можно вообще остановить процесс жиросжигания, а это нам не надо, поэтому следующий период (1-2 дня) мы загружаемся углеводами в большом количестве.

Усреднённая схема БУЧ диеты

  • От 2 до 5 дней = БЕЗУГЛЕВОДНОЕ ПИТАНИЕ (2-4 гр. белка + 0-1 гр. углеводов на 1 кг веса тела);
  • 1-2 дня = ВЫСОКОУГЛЕВОДНОЕ ПИТАНИЕ (1-2 гр. белка + 3-5 гр. углеводов на кг веса тела);

Такой цикл длительностью примерно в 1 неделю повторяется многократно до достижения внушительного результата.

В теории результат должен быть следующим:

  • Вес падает за счёт сжигания жира.
  • Процент мышечной массы остаётся неизменным.

Пару дней организм ведёт себя как на безуглеводке, т.е. использует самый дешёвый и удобный источник питания, а именно на гликоген.

Как только гликоген «приказал долго жить» организм принимается за истощение жировых запасов, это продолжается 2-3 дня (скорость сжигания жира максимальна), но продолжать так же бодро нельзя, иначе организм поймёт, что это опасно и начнёт замедлять обмен веществ.

Почему организм замедляет обмен веществ?

Очень просто. Организм воспринимает недостаток энергии, как ситуацию опасную для жизни, поэтому пытается сохранить необходимые жировые запасы, сжигая мышечные клетки, что нам не нужно.

Поэтому, может вы замечали, что когда вы сидите на «голодном пайке», то вес сначала резко падает, а потом останавливается надолго.

Но если вы поступите разумно и на 4-5 день загрузитесь углеводами, то организм понимает, что всё нормально и продолжает сжигать сначала гликоген (который организм восполняет в первую очередь), а потом опять жир в следующие безуглеводные дни.

Сколько необходимо безуглеводных дней?

На самом деле, я дал достаточно усреднённую схему, т.е. 4-5 дней безуглеводного питания – это достаточно примерные числа. Многие достаточно успешно видоизменяют эту схему и, например, сидят 5 дней по будням на 0 гр. углеводов в день, а в выходные устраивают себе «праздник живота».

Вы должны самостоятельно определить оптимальную схему именно для себя.

Это и вправду моя САМАЯ ЛЮБИМАЯ диета, т.к. это самое эффективное средство из всех, что я когда-либо пробовал. Уверен, что и вам этот метод покажется достойным.

Сложности БУЧ диеты

Как я и сказал ранее, эта диета СУПЕРЭФФЕКТИВНА, но она несёт в себе некоторые сложности. Она требует индивидуальной настройки!

Ошибиться достаточно легко, поэтому вам надо будет немного поэкспериментировать со следующими параметрами:

  1. Размер «углеводной загрузки» (по дням и по количеству углеводов).
  2. Количество безуглеводных дней.

Сейчас немного поясню. Дело в том, что можно переборщить с количеством дней или наоборот их может быть недостаточно.

У одного человека уже на 3 день обмен веществ начнёт замедляться, а у другого в этот день будет самый пик жиросжигания. Кто-то вообще может целую неделю сидеть на безуглеводке и активно избавляться от жира, если в это время шарахнуть много углеводов, то жиросжигание полностью остановится.

Теперь про «углеводную загрузку», она может быть избыточной и недостаточной. Кому-то будет достаточно съесть добрую тарелку риса на завтрак и обед и всё, успешно загрузился, скорость обмена веществ восстановлена.

А кто-то будет пару дней шоколадки трескать и всё равно «недозагрузится».

Ещё один важный момент! Это КАКИЕ УГЛЕВОДЫ ВЫ ЕДИТЕ. А именно: бывают быстрые (сахар, шоколад, фрукты, и т.д.) и медленные (бурый рис, греча, перловка и т.д.).

Всё это не так просто. Я, например, замечал, что на мне неплохо работают быстрые углеводы, т.е. я могу позволить себе загрузиться шоколадками, но и рис тоже могу есть.

Абсолютно точных цифр, которые сработают на всех, я вам не скажу, т.к. таких не бывает в принципе. Эктоморф может нуждаться в углеводной загрузке уже через два дня, а эндоморф и через 5 дней будет ещё находиться в фазе жиросжигания. Просто надо поэкспериментировать и выяснить это для себя.

Дам вам примерные рамки того, как подобная диета может сработать для большинства, а как двигаться в ту или иную сторону вам надо решить самим.

Итак, для начала я бы попробовал:

  • 3 дня безуглеводки;
  • 1 день «углеводной загрузки»;

Я бы обратил внимание на моё самочувствие, на весы и на отражение в зеркале. Если вы чувствуете себя по-прежнему прекрасно, бессилия нет, вес продолжает падать, а отражение в зеркале продолжает улучшаться, то я бы добавил ещё 1-2 дня безуглеводки.

А если вы еле-еле стоите на ногах, у вас холодный пот, вес стоит на месте, а отражение не меняется, то я бы убавил 1 день безуглеводки и поэкспериментировал с углеводами.

  • ЧУВСТВУЕТЕ СЕБЯ ХОРОШО = добавляем безуглеводные дни.
  • ЧУВСТВУЕТЕ СЕБЯ ПЛОХО = сокращаем количество безуглеводных дней и добавляем углеводов в загрузке.
  • ЗЕРКАЛО ПОКАЗЫВАЕТ ПРОГРЕСС И ВЕС ПАДАЕТ = можно пока ничего не менять.
  • ЗЕРКАЛО НЕ ПОКАЗЫВАЕТ ПРОГРЕСС И ВЕС СТОИТ НА МЕСТЕ = нужно менять разгрузку и загрузку.

Короче, вы должны опытным путём добиться того, чтобы вы худели на весах и в зеркале (жиросжигание работает), но чувствовали себя хорошо (обмен веществ не замедляется).

Как я и говорил, для большинства сработает схема: 3 дня безуглеводки + 1 день загрузки, но я бы так же хотел посоветовать, в день загрузки есть углеводы не весь день, а только в первой половине дня.

Так же определитесь, что на вас лучше работает: простые углеводы (сладкое) или сложные (каши). Если вы грузитесь только с утра, то можете сделать это простыми углеводами, но если ваша загрузка длится 2 дня, то лучше использовать сложные углеводы. Опять же, надо поэкспериментировать.

Рацион БУЧ диеты

Универсальной схемы питания я не смогу написать, т.к. такой не бывает в принципе. Я напишу примерный рацион питания для 85 килограммового атлета мужского пола, а вам необходимо будет немного скорректировать его под свой вес. Девушкам и женщинам, естественно, такое количество продуктов будет слишком большим, поэтому можно смело сокращать количество продуктов вдвое, а то и в 2,5 раза.

БЕЗУГЛЕВОДНЫЕ ДНИ (2-5 дней):

  • Куриная грудка (500-600 г.) или рыба;
  • Яйца (10 шт);
  • Творог не жирный (300 г.);
  • Овощи (400-500 г.);

УГЛЕВОДНАЯ ЗАГРУЗКА (1-2 дня):

  • Овсянка (200-300 г.)
  • Гречка или Рис (300 г.)
  • Белок и клетчатку сколько хотите (в разумных пределах).

При углеводной загрузке мы получаем избыток углеводов. Я привёл пример с овсянкой и рисом, это не аксиома, это просто вариант, который я использую сам. Может вам по душе больше макарошки и гречка. А может вам захочется съесть «Сникерс» или мёд. С углеводами нужны эксперименты.

Неплохим решением в углеводные дни являются протеиновые коктейли в домашних условиях для набора, и, что нам важно, похудения, которые я привёл в статье. Там больше десятка всяких рецептов, уверен, вам понравятся.

Только запомните, что день загрузки – это не день обжорства всем сладким, что вы найдёте. Углеводы нужны вам не для кайфа, а для дальнейшего жиросжигания (предотвращения замедления обмена веществ).

В первую очередь выбирайте продукты с точки зрения эффективности, а не вкуса. В противном случае, при сильном углеводном избытке ваш организм непременно запасёт всё лишнее в тот самый жир, который вы так упорно пытались сжечь.

Отличия БУЧ от КЕТО диеты

Очень часто многие путают БУЧ с КЕТО диетой, т.к. и там и там используется безуглеводное питание, которое вынуждает использовать в качестве энергии жировые запасы. Как раз процесс использования жира в качестве энергии называется КЕТОЗ.

Только это всё равно РАЗНЫЕ диеты, т.к. при БУЧ диете углеводы периодически попадают в организм и используются как энергия, а при КЕТО диете организм лишён такого удовольствия и вынужден полностью переключиться на использование аварийных запасов (жиров и белков).

  • БУЧ = Безуглеводка + Углеводная загрузка;
  • КЕТО = Безуглеводка;

Я использовал как КЕТО диету, так и БУЧ, и могу вам сказать, что КЕТО диета, на самом деле, хоть и проще реализуется на практике, но она очень опасна.

Нагрузка на организм весьма существенная, т.к. он вынужден делать то, что не привык (получать быструю энергию из жиров и белков). Кроме того большая нагрузка ложится на ваш желудочно-кишечный тракт, т.к. вместо привычных углеводов вы будете вынуждены есть больше жиров.

Опасность для здоровья – это полбеды. Ещё в КЕТО-диете присутствует опасность для эффективности похудения! «Как так, это же диета?». А вот так. Дело в том, что вы забираете у организма его основной источник энергии и заставляете его переключиться на аварийные источники питания.

Ваше тело может отреагировать не так как вам надо и замедлить обмен веществ на столько, что процесс сжигания жира полностью остановится. А теперь представьте: вы вялый (недостаток углеводов), а вес и отражение в зеркале не меняется, вот засада!

Правда с другой стороны, если у вас получится ввести ваше тело в состояние кетоза при таком режиме, то вы сможете есть больше жирной пищи.

Диета углеводного чередования

Короче, во всех диетах и тренировочных программах есть свои плюсы и минусы, но основные правила остаются прежними.

Надеюсь, эта статья оказалась для вас полезной, друзья, и к летнему сезону вы будете в великолепной, поджарой форме, т.к. БУЧ диета действительно крайне эффективна. Я никогда не был таким сухим, как при её использовании.

P.S. Подписывайтесь на обновления блога. Дальше будет только круче.

С уважением и наилучшими пожеланиями, Никита Волков!



comments powered by HyperComments
Поделитесь своим мнением. Оно очень важно!
Moloko
2015-11-08 18:30:17
Спасибо, за ответ. Но это конечно жесть. Дурацкий йогурт..хмм, а в твороге тоже есть угли((( мало их там, но они же есть
Даша
2015-12-12 03:23:39
Здравствуйте, Никита. Подскажите, пожалуйста, какое процентное соотношение бжу должно быть в безуглеводные и загрузочные дни? Мой вес 65 кг, хочу сбросить 5. И если моя суточная норма ккал составляет 2325, хорошо ли будет урезать её до 1300 ккал? Заранее огромное спасибо!!!
Olya
2016-03-16 01:56:19
привет) подскажи пожалуйста, я занимаюсь кроссфитом, тренировки 3 раза в неделю и в дни без тренировок час- полтора кардио, 1 раз в неделю выходной. Девушка, рост 160, 21 год, вес 54-55, но ты пишешь что девушкам 2гр на кг веса в белковый день это норма - можно поднять до 3-4? а то с таким расчетом у меня даже основной обмен не покрывается) я ж не выживу)) метаболизм 1600ккал, если делать дефицит то это 1200-1300, 200ккал это угли, там хоть чуть чуть жира в день но будет, получается мне можно 3-3.5г белка на кг?)
Alex
2016-04-21 01:32:37
Не хочу быть надоедливым, но это нормально, что я 2,5 кг за первые 3 дня скинул? а то у меня катаболизмофобия...
Даниил Привольнов
2015-05-13 10:50:28
Привет, Никита! Отличная статья, я уже читал про БУЧ, но у тебя написано гораздо понятнее. Скажи, пожалуйста, если есть лишний вес, то считать нужно белки и углеводы, умножая на вес реальный или тот, который хочешь достичь? Количество жиров при такой диете должно быть минимальным? И физические нагрузки можно в любые дни делать? Заранее спасибо)
Никита Волков
2015-05-13 11:31:32
Привет, Дань! Спасибо! Умножать надо на свой реальный вес, но сначала надо вычислить точку отсчёта, т.е. такую калорийность, когда вес стоит на месте, а затем немного её сокращать (обычно за счёт углеводов). При данной диете да, лишних жиров есть не надо (не более 10% от дневного рациона). Физические нагрузки можно делать в любые дни, но в углеводные, естественно, энергии будет побольше)
Даниил Привольнов
2015-05-13 14:10:37
Спасибо! Набирающим жир быстро, т.е. эндоморфам все же лучше быстрые или долгие углеводы употреблять, как считаешь? Или только на практике установить можно?)
Никита Волков
2015-05-13 14:15:04
Да не за что) На самом деле проверять надо экспериментально. Одно могу сказать совершенно точно, что объём углеводной загрузки у эндоморфов должен быть строго высчитан, чтобы не выпасть из углеводного коридора 3-5 г на кг веса. И лучше ориентироваться на приём углеводов в первой половине дня. Я знаю эндоморфов, на которых прекрасно работают быстрые углеводы и это не препятствует похудению, так что надо просто проверить. Ничего страшного, если на эксперименты уйдёт пару недель, зато потом можно будет очень эффективно снижать вес, хорошо чувствуя своё тело)
Рамиль
2015-05-14 23:56:21
Статья, действительно отличная! Узнал для себя много нового.Раньше про эту диету не слышал. Хотя, мне как эктоморфу, про диеты задумываться и не приходилось.. Но знать это, думаю полезно.Улыбнул термин "кишкоблудить".. Наверное, из жаргона профессиональных спортсменов ))
Никита Волков
2015-05-15 01:12:12
Рамиль, привет! Спасибо! Когда вес существенно повышается даже у эктоморфа, то всё равно приходится прибегать к диете, но эктоморфам, чего уж говорить, всё это организовать гораздо проще)/Ахаа) Ну и у них тоже, а так моя бабуля так говорит иногда)
Алена
2015-05-16 22:36:08
А правда, что если с БУЧ уйти на правильное питание, к примеру через месяц, то вес значительно прибавиться?
Никита Волков
2015-05-16 23:45:32
Алена, здравствуйте. БУЧ - это так же правильное питание, просто с некоторым дефицитом калорий и определённым циклом. Я понял, вы имеете ввиду, что если перестать придерживаться диеты БУЧ и просто начать питаться в обычном режиме, но соблюдать т.н. правильное питание. Алёна, смотрите, БУЧ предназначена для СЖИГАНИЯ ЖИРА, т.е. для уменьшения жировой прослойки, а вес не начнёт прибавляться, если вы не начнёте потреблять больше калорий. Короче, когда вы дойдёте до нужного вам веса с помощью БУЧ, можете переходить на обычный режим питания, но без увеличения калорийности.
Татьяна
2015-05-19 21:46:57
Много читала на эту тему, но твоя статья лучшая, всё так подробно описал)) Никит, скажи пожалуйста сколько можно съедать яйц в день ? Просто я где-то слышала, что много желтка нельзя кушать? Это миф или правда?
Никита Волков
2015-05-20 01:48:32
Спасибо, Тань! Желтка много не рекомендуют есть, потому что помимо белка он содержит жиры, которые на сушке не очень хорошо идут. На массонаборе я ем с желтками, как правило. На сушке на самом деле тоже начал есть с желтками. Уходит всё нормально. А яиц можешь кушать сколько хочешь, только чтобы не выпасть из нужного коридора калорий. По-поводу них напишу отдельную статью очень классную! Вокруг них много страху нагнано, необоснованно на самом деле. Кстати, по полезности (усваиваемости) белка, яичный белок признан эталоном, т.е. в таблице берётся за 100%, т.к. полностью усваивается.
Татьяна
2015-05-20 15:40:45
Ага, понятно! Спасибо, что просветил! Статью обязательно почитаю))
Фая
2015-05-24 22:43:15
Удивительные есть люди. Я имею ввиду вас, НИКИТА. Так все подробно интересно и полезно, да еще бескорыстно. Большое спасибо за информацию. Вы -тренер?. Какое у вас образование, извините за банальное любопытство
Никита Волков
2015-05-25 00:34:48
Фая, здравствуйте! Спасибо большое.<strong>Первое высшее образование</strong>: "Механизация сельскохозяйственного производства", инженер-механик. <strong>Второе высшее</strong>: "Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств", магистр-инженер.
Фая
2015-05-25 13:39:43
Спасибо за ответ. Сейчас молодежь очень продвинута, молодцы, что стремитесь к совершенству. А не подскажите мне, смогу ли я добиться результата в рельефности форм своего тела (очень уж хочется видеть себя красивой). Я имею общее представление о бодибилдинге. Много читала обо всем понемногу, и занимаюсь в домашних условиях, как могу. Но мышцы мои не растут, я еще не употребляла спортивное питание, потому-что не определилась точно как его употреблять. В вашей статье вчера прочитала, но не разобралась до конца
Никита Волков
2015-05-25 14:16:04
Фая, здравствуйте! С возрастом женский организм всё сильнее стремится накапливать питательные вещества, что видно в виде лишнего веса, но улучшить свою фигуру с помощью физических упражнений в тренажёрном зале безусловно можно. Спортивное питание - это не панацея, это просто ДОБАВКА в основному рациону питания. Большинству оно ВООБЩЕ не нужно. Так что в начале ваших занятий лучше потратить деньги на абонемент в спортзал и качественное питание (мясо, курица, рыба, молоко, кефир, яйца, творог, овощи и т.д.).
Фая
2015-05-27 19:15:01
Спасибо за информацию, Никита.
Любовь
2016-04-15 13:34:40
Нашла случайно в интернете ваши статьи, и я в восторге, что вы так понятно и грамотно все можете объяснить! Особенно нам девушкам)) Очень понравилась статья про БУЧ. Сейчас изучаю всю информацию и буду активно приступать к действиям. Еще раз спасибо!
Дорин
2015-07-10 20:29:25
Хорошая статья !!я на этой диете уже пару лет сижу)!!
Никита Волков
2015-07-11 14:34:34
Привет, Дорин! Спасибо. Да, мне тоже эта диета больше всех нравится.
Ксюша
2015-07-18 22:25:15
Спасибо за статью, впервые нашла ответы на вопросы по БУЧ, которых нет на многих сайтах по этой теме. Хотела спросить, когда идет углеводная загрузка объемы растут? Я знаю, что углеводы задерживают воду, поэтому вес растет. Но у меня растут именно объемы :(, да и вес тоже. Это нормально? На белковых днях сбросила, на углеводных все вернулось:((((
Никита Волков
2015-07-19 00:15:05
Здравствуйте, Ксения! Спасибо за добрые слова.Объёмы непременно растут. Это связано не только с накоплением воды, но и с накоплением гликогена в мышцах, т.к. организм старается заполнить, опустевшие после белковых дней, энергетические баки.Уменьшите размер углеводной загрузки или попробуйте есть углеводы только в первой половине дня во время углеводных дней.
Ксюша
2015-07-19 09:49:00
Спасибо за ответ;). Буду пробовать. Вообще, отличный блог: много интересного и полезного!!! Удачи.
Никита Волков
2015-07-19 13:44:34
Пожалуйста) Спасибо;)
Кристина
2015-08-08 12:17:52
Спасибо за информацию!) скажите пожалуйста, во время буч тренироваться нужно? Или на ее время следует отказаться от тренировок?
Никита Волков
2015-08-08 18:52:27
Во время БУЧ тренироваться нужно, просто БУЧ направлена на ЖИРОСЖИГАНИЕ, т.е. на КАТАБОЛИЗМ, поэтому о росте мышц не может быть и речи во время БУЧ. Во время тренировок будет падение силовых показателей, но это ничего страшного. Также можете перейти на ПАМПИНГ ТРЕНИРОВКИ, т.е. использовать чуть меньшие веса, но на 12-15 повторов.
Никита Волков
2016-04-21 09:45:08
Не переживай. В самом начале, как правило, прогресс идёт чуть быстрее, т.к. 1 молекула углеводов задерживает 4 молекулы воды. Соответственно, при отказе от углеводов на несколько дней вы теряете также какое-то количество воды. Всё нормально. Можете чуть добавить белка в рацион, чтобы немного замедлить прогресс.
Сергей
2015-10-05 14:59:32
Вон что.. но я прочел только эту статью. Тем более что сушка - это для меня пока неизведанный рубеж, никогда ей не занимался и не видел ее результатов. На диете был, да, но там была диета совсем другого характера, нужно было просто быстро сбросить вес, не думая о мышцах. Вот и представлял себе сушку как что-то такое этакое..)
Сергей
2015-10-05 09:32:50
Привет, Никита! Уточни пожалуйста кое-что в своей статье. Вот смотри, ты пишешь - рацион БУЧ диеты, безуглеводные дни - продукты такие-то и такие-то, но в каком виде это употребляется: варка, жарка, парка? Просто я сам занимался диетами, и знаю что от способа и интенсивности термообработки зависит очень многое. Потом еще вопрос - можно ли употреблять спортпит во время тренировок, и если да, то ведь это тоже скажется на рационе. На счет тренировок тоже хотел спросить, но этот вопрос уже задали выше. И на счет "жидких блюд", например, супы, уха, и т.д., есть тут какие-то нюансы? Про БУЧ читаю впервые, но в каждой "игре есть свои правила", поэтому и прошу уточнить.
Никита Волков
2015-10-05 12:37:45
Сергей, привет!Варка и парка, естественно, предпочтительнее, т.к. при этом виде термообработки участвует меньшее количество жира. При БУЧ диете, в отличие от КЕТО, количество жира необходимо ограничивать, т.к. организм не переходит в кетоз и использует углеводы в качестве энергообепечения. Поэтому если выбирать между жареным и варёным, то лучше варёное.Спортпит можно, т.к. в большинстве случаев это просто белок в разных формах, точнее составляющие молекулы белка, аминокислоты (креатин, ВСАА, протеин и т.д.). Насчёт супов. Если суп жидкий, т.е. без картошки (крахмал), чисто овощи + мясо или рыба, то вполне возможен такой вариант. Но, естественно, без майонеза и желательно даже без сметаны. Хотя в углеводные дни вполне можно есть любой суп.
Сергей
2015-10-05 14:11:04
Теперь все ясно. Возник еще один вопрос - можно ли использовать БУЧ для сушки? Вообще хотелось бы увидеть статью про сушку, у тебя она упоминается много раз, но наверное тут не помешала бы и отдельная статья, т.к. сам процесс довольно важен.И, как всегда, спасибо за статью )
Никита Волков
2015-10-05 14:14:50
Сергей, БУЧ и предназначается как раз для сушки тела) Я всегда сушусь с помощью неё) Про сушку написано две статьи. <a href="http://snow-motion.ru/pitanie/pokhudeniye/keto-dieta.html" target="_blank" rel="nofollow"><span class="underline">КЕТО диета</span></a> и <a href="http://snow-motion.ru/pitanie/pokhudeniye/buch-dieta.html" target="_blank" rel="nofollow"><span class="underline">БУЧ диета</span></a>. Не считая <a href="http://snow-motion.ru/pitanie/pokhudeniye/kak-bystro-pokhudet.html" target="_blank" rel="nofollow"><span class="underline">статьи про похудение</span></a>.
Лиа
2015-10-22 11:50:19
Здравствуйте! Очень понравилась ваша статья, так все подробно и главное интересно и понятно написано) я уже пыталась сидеть на буче, схема была 2 белковых,1углеводный, 1смешанный, честно особо результатов не увидела так как позволяла себе есть много орехов преимущественно фисташки, и в углеводные дни ела много сухофруктов:( наверно поэтому она оказалась не особо эффективной поэтому хочу начать уже заново и правильнее! Поэтому у меня к вам как раз 2 вопроса: сколько жиров можно есть каждый день?(читала что 1г на кг массы тела но это получается 56г мне кажется это многовато). И в углеводные дни можно употреблять фрукты(интересует банан) и сухофрукты(инжир или финики например мои любимые)?:) заранее спасибо за ответ!:)
Никита Волков
2015-10-22 17:36:57
Здравствуйте!Жиров чем меньше, тем лучше, т.к. основным источником энергии всё-таки будут углеводы. И жиры лучше потреблять полиненасыщенные и Омега-3 (рыбий жир). Попробуйте 3 дня через 1. На мне это хорошо работало. За 2 дня всё-таки организм ещё не успеет замедлить обмен веществ и прекратить сжигать жир.В углеводные дни можно бананы и сухофрукты) Я даже себе сникерс позволял и шоколад. Поэкспериментируйте, что на вас лучше работает.
Лиа
2015-10-23 00:26:35
Спасибо за быстрый ответ!:) получается вы предлагаете 3 дня белковых и 1 углеводный без смешанного? Чтож, может это и лучше сработает так как в смешанный день трудно себя контролировать😁. А что вы можете посоветовать в такой ситуации: я недели 3 назад растянула голеностопный сустав,сейчас практически уже не болит но физическими нагрузками, а именно кардио и жимы ногами а так же всякие выпады, пока делать не рискую, все таки не до конца нога прошла:( но я каждое утро делаю перед завтраком планку и 1-2 раза в неделю отжимаюсь (как умею) и качаю пресс. При такой "физической нагрузке" и диете БУЧ есть шансы просушиться? Лишнего веса нет, но проблемные места живот и немного бока ног:( жду не дождусь уже когда пойду в зал но все таки здоровье ноги пока важнее:)
Никита Волков
2015-10-23 00:39:14
Пожалуйста)Здоровье - главный приоритет. Если болит нога, в идеале не надо давать ей нагрузку. Подождите и продолжайте пока заниматься дома. Телу без разницы где будут соблюдаться три основных условия:1. Прогрессия нагрузки.2. Качественное восстановление (питание + сон).3. Нервно-мышечная связь мозга и мышц (необходимо чувствовать тренируемые мышцы).Можно ходить в зал, но не тренировать голеностоп. Я долгое время тренировал только одну ногу и торс, т.к. была травма колена. Что-то лучше чем ничего.
Moloko
2015-10-26 00:29:40
Добрый день, спасибо за статью! Я бы хотела узнать если есть какие-то минусы, или противопоказания? Идет ли негативная нагрузка на организм, и есть ли риск возникновения кетоза? Я уже сталкивалась с подобным, и запах аммиака если честно пугает, не хотелось бы при жиросжигании еще и навредить своему организму отравляя его. И сильная ли идет потеря мышц при таком стиле правильного питания? Можно ли заниматься по типу круговой тренировки и делать базу в основном? Как часто заниматься?Извините, что столько вопросов хочется подходить с умом. А то методами проб и ошибок, прилично устаешь.
Никита Волков
2015-10-26 01:11:01
Я не заметил негативных эффектов от БУЧ. Это мой любимый способ избавления от подкожного жира.Потеря мышц не сильная при правильном подходе. Я даже занимался в силовом диапазоне (6-8 повторов) и не заметил, что это негативно сказалось.Круговую тренировку выполнять можно. В КЕТОЗ вы скорее всего не войдёте, если будете сидеть на низкоуглеводке 2-3 дня. Я советую 3 дня безуглеводки, потом 1 день углеводной загрузки.
Moloko
2015-10-26 02:56:55
Большое спасибо, что отвечаете и так быстро! Я учту))
Moloko
2015-10-26 03:21:18
И да, еще вопрос, мы ведь варьируем только белки/угли, калораж остается постоянным?
Катя
2015-10-26 03:36:07
Привет, Никита! Неделю назад начала правильно питаться, хожу в спортзал около месяца, занимаюсь по твоей программе (облегченные/ усиленные) тренировки. Веса у меня не большие (10-15 кг). Поначалу с самочувствием все было хорошо.я даже похудела на 1,5 кг. Но вот стала замечать, что стало тяжело заниматься, слабость, быстро устаю. Нет чувства сытости, хочется жирного, сладкого. Ем 5-6 раз в день.воды пью много.все обезжиренное. углеводы на завтрак каша и в обед рис, либо гречка с мясом или рыбой. Пока все на глаз. Сегодня начала все взвешивать. Т.к.смотрю опять вес скачнул почти на 1 кг. Что со мной не так, что я делаю не правильно? Ем маленькими порциями :’(
Moloko
2015-10-26 05:08:31
Я Вас задолбала наверно)) Я посчитала и получается, даже если брать максимум в безуглеводные дни по 4г белка/1кг веса (4*60=240г белка) это выходит (240*4=960) калорий даже если брать 1г углей/1кг веса все равно получается мало (1*60*4=240ккал) и в итоге 1200ккал в сутки, при том что жиры я так понимаю мы не едим, это будет нормой?!
Никита Волков
2015-10-26 18:24:48
Пожалуйста)
Никита Волков
2015-10-26 18:26:33
Калорийность постепенно необходимо сокращать. Но у вас всего 1400 ккал в день, пока оставьте калорийность неизменной, посмотрите как тело отреагирует.
Никита Волков
2015-10-26 18:31:07
Привет, Кать!Не беспокойтесь! Поначалу для организма любая нагрузка - это стресс. Он преобразует сейчас все системы для того, чтобы более экономично использовать энергию, чтобы избежать мышечного роста. Если самочувствие не очень хорошее, то снизьте нагрузку или на неделю откажитесь от тренировок. "Иногда лучше день подождать, чтобы потом за час долететь". По питанию всё правильно. Оставьте всё как есть с едой. Посмотрите как дальше отреагирует организм. Витамины пьёте?
Никита Волков
2015-10-26 18:33:15
Всё нормально)Жиры не нужно убирать в ноль! Жиров должно быть около 1-1,5 г/кг. Только ешьте полиненасыщенные и омега-3. 1200 маловато будет. Какие у вас параметры?
Moloko
2015-10-26 21:10:42
Блин, это да жиров то не ноль..ну да тогда самое то выходит. Затупила. Про параметры Вы что имеете ввиду, объемы?
Никита Волков
2015-10-27 00:59:02
Имею ввиду рост и вес.
Катя
2015-10-27 03:06:34
Никит, витамины пила еще до начала тренировок и правильного питания, или их нужно постоянно пить? Тренировки пропускать не хочу). Скажи пожалуйста, если я правильно поняла, что если я занимаюсь вечером, то перед тренировкой я все равно могу поесть сложные углеводы либо сьесть простой, если нет времени? Тогда после тренировки мне угли есть уже не надо? Например коктейль с бананом.И стоит ли мне использовать БУЧ диету? (мой вес 60 кг. Рост 167. Есть не много жирка на животе после родов) либо же питаться по дневной калорийности? И тут опять, внимание, вопрос)Путаница в моей голове. Интенсивность моей тренировки около 1часа и 20 мин.т.е. умеренная, значит углеводов я должна потребить в день 5-6 гр.на кг массы тела. Только в этот день, тренировочный или в остальные так же? Тогда с белком как, 3-4 гр.на кг.массы тела, постоянно в таком колличестве?
Moloko
2015-10-27 13:42:29
рост 159, вес 59-60
Никита Волков
2015-10-27 14:37:09
Витамины пить надо месяц-два, потом перерыв две недели-месяц.Если вечером, то можешь поесть угли перед тренировкой, но опять же, если цель похудение, то после тренировки не надо. Если будешь использовать БУЧ, то в белковые дни никаких углеводов кроме овощей. Для начала можно придерживаться данной калорийности, как ты указала, если вес уходить не будет, то снижай немного количество углеводов (на 50 г. в неделю). Опять же, если используешь БУЧ, то углеводов в белковые дни практически нет.
Катя
2015-10-28 02:50:33
Спасибо большое, Никита! за то что ты такой отзывчивый, и терпеливый) особенно к новичкам, в этом деле).
Катя
2015-10-28 03:30:46
Никит, у меня проблема, я в день набираю всего около 90- 100 гр. Белков ( это мало? Вешу 59-60. Больше в меня еды просто не лезет)
Никита Волков
2015-10-28 12:49:10
Катя, 90-100 г. белков нормально. Девушке, как правило, достаточно 1-1,5 г. белка на кг.
Kaтя
2015-10-28 13:34:16
Никит, я тебя уже замучила конечно, ))) еще вопрос по углям, их тоже около 90- 100 гр. получается, у меня, а надо вроде как около 300? И можно ли сложные угли иногда заменять простыми, (банан, шоколадка, пирожное),если я укладываюсь в жиры 50-60 гр. Заранее тебе миллион спасибок и поцелуйчиков)
Никита Волков
2015-10-28 17:00:29
300 г. углеводов для девушки?)) Вы что?) Это норма профессионального бодибилдера)Простые углеводы имеют более высокий гликемический индекс, а соответственно способствуют большей и более быстрой выработке инсулина поджелудочной, что будет создавать более благоприятный фон для наращивания мышечной массы. Если цель: похудение, то сладкого лучше избегать. Хотя я в углеводные дни позволял себе шоколадки и т.д. На мне работало хорошо.
Moloko
2015-10-30 17:11:29
Привет, Никит. У меня снова вопрос, как лучше заниматься когда питаешь по типу БУЧ? Как лучше построить тренировку? А то не хочется как-то все запороть. Спасибо заранее! :twisted:
Никита Волков
2015-10-31 11:33:44
Тренироваться можно примерно также, только, естественно, будет снижение рабочих весов. Ещё добавьте кардио в конце тренировки, если цель - снижение веса.
Moloko
2015-10-31 18:00:35
Спасибо большое, значит интуиция меня не подвела))А вот еще вопрос. Как можно объяснить то, что под конец третьего белкового дня я чувствовала себя на удивление бодро, энергии больше, и тренировка прошла на одном дыхании?! Я думала наоборот будет... (предписаниям по буч следую как никогда). Спасибо заранее
Никита Волков
2015-10-31 19:19:34
Возможно был запущен КЕТОЗ и тело начало переходить на новый источник энергообеспечения мозга. Это говорит о том, что больше 3 белковых дней пока что добавлять не надо.Либо наоборот у вас на 3-й день ещё идёт активное сжигание жира, тогда надо добавить ещё 1-2 белковых дня. Тут надо экспериментировать.
Елена
2015-11-05 03:30:09
Доброго времени суток всем! И Вам лично Никита! Очень нравятся Ваши диалоги! Даже захотелось все это попробовать. Но наверно стареньким и толстеньким поздно на что то подобное решаться!?!?
Никита Волков
2015-11-05 09:18:17
Здравствуйте, Елена! Спасибо!Нет, не поздно. Какой возраст? Есть ли проблемы с давлением, варикозом, сердцем, диабетом?
Елена
2015-11-05 09:57:21
Возраст 55, давление, диабет, сердце вроде в порядке! Варикоз немного и колени - это да(
Никита Волков
2015-11-05 09:59:13
Тогда будет очень разумно, если вы попробуете.
Елена
2015-11-05 10:50:36
Спасибо! Буду пробовать
Moloko
2015-11-07 18:51:41
Привет! С тех пор как последний раз писала, я на БУЧ. И я не понимаю, что я делаю не так, потому что вообще никаких изменений, мне кажется, что только хуже стало, потому что смотрю в зеркало и вижу, что до было лучше. Я в растерянности. Я не понимаю, что делать!?!?! :’(
Никита Волков
2015-11-07 18:56:46
Привет! Как изменились твои тренировки? Какая калорийность рациона? Сколько грамм углеводов в сутки ешь?
Moloko
2015-11-07 19:12:47
Хмм ну сначала тренила как ты писал в какой-то статье для девушек. А потом..практически не было тренировок, критические дни все дела. Может еще из-за этого, потому что меня стабильно заливает и всегда +2кг((калорийность та же 1400где-то, а углей, ну в безуглеводные где-то 30, все равно всякая мелочь из творога и йогурта и тд, и это без учета овощей, не знаю если так можно, а в углеводные 180-190 где-то так.
Moloko
2015-11-07 19:13:21
Спасибо большое, что так оперативно отвечаешь!! :twisted:
Никита Волков
2015-11-08 17:30:32
В критические дни может заливать, т.к. система накопления питательных веществ работает гораздо интенсивнее. Калорийность можешь пока оставить прежнюю, НО ЙОГУРТ НАДО ИСКЛЮЧИТЬ, т.к. там есть сахар, который очень быстро поднимает инсулин. О молоке и йогурте можно забыть в дни без углеводов, т.к. там есть лактоза, которая является тем же самым сахаром. В белковые дни мясо, рыба, овощи, вода, творог, кефир, яйца (белки), ВСЁ! Никакого молока, йогурта и прочего. Белковые дни должны быть очень жёсткими, т.к. иначе организм не будет использовать жир в качестве энергии, ЕМУ ЭТО НЕ ВЫГОДНО! Углеводы - простейший способ получить энергию.
Никита Волков
2015-11-08 18:41:07
Творог кисломолочный продукт. После того, как уберёте все ненужные продукты (молоко, йогурт), можете следить за калорийностью и постепенно её снижать. До разумных пределов, естественно.
Moloko
2015-11-08 18:44:47
Спасибо тебе большое!! Не представляю как я задолбала))) Так бы и косячила. А вот еще вопрос, то есть 180-190грамм белка и где-то 59жиров нормально? или и в двух случаях перебор!?
Никита Волков
2015-11-08 19:13:59
Белка многовато, на мой взгляд. Ты же девочка. 1-1,5 г на кг в самый раз будет.
Moloko
2015-11-08 20:55:51
Ну это да) но это же БУЧ, я думала там все 3-4 на кг надо в дни без углей, а то получается из белка 360ккал + из жира 540 и в итоге всего 900 мало же
Никита Волков
2015-11-08 21:57:41
Мало. Можно немного добрать за счёт белка. До 1200-1400 ккал.
Никита Волков
2016-05-02 14:47:47
Пожалуйста, Настя)
Сандра
2015-11-26 23:57:15
Привет, Никита! Вопрос : нужно ли солить все, что готовишь? И вообще, соль влияет на процесс похудения? П.С. спасибо за классные статьи))
Никита Волков
2015-11-27 09:51:48
Привет, Сандра! Соль влияет на обменные процессы в организме и накапливает воду. Хотя, я бы полностью избавляться от соли не стал. Без фанатизма можно есть подсолёную пищу.Спасибо)
настя
2016-05-02 10:39:14
спасибо. лучший вариант расписывание всех нюансов буча, который я встретила в интернете. спасибо Вам за труд.
Никита Волков
2015-12-12 15:58:16
Даша, здравствуйте! Процентное соотношение примерное и надо ориентироваться на ваш базовый обмен веществ и расходный. Сразу же урезать с 2300 на 1300 ккал ни в коем случае нельзя! Я бы постепенно снижал калорийность на 100-150 ккал в неделю, не больше, иначе организм замедлит ваш обмен веществ и похудение станет практически невозможным. ВСЁ ПОСТЕПЕННО! Не торопитесь! Процентное соотношение в белковые дни примерно: 70% белка, 20% углеводов (из овощей и сложных углеводов), 10% жира. В углеводные дни 20-30% белка, 50-60% углеводов, 10% жира.
Милена
2015-12-21 20:42:08
Здравствуйте, Никита! Огромное спасибо за статью! Я решила попробовать посидеть на диете БУЧ. У меня долгое время уже стоит вес на месте. Больше пол года качели, то похудею до 52 кг, месяц-два нормально держусь, потом опять до 55 набираю. Очень хочется 48 кг :) В принципе, стараюсь придерживаться калорийности ( не более 1600-1700 в сутки, в основном 1300-1350), но в основном это углеводы. Прочитав вашу статью, решила все таки учитывать и бжу, сделав акцент на белки. Никита, подскажите, можно ли на БУЧ пить диетическую колу или это будет замедлять процесс?И можно ли пользоваться подсластителями? И еще раз огромное спасибо за информацию!
Никита Волков
2015-12-22 09:43:27
Милена, здравствуйте! Пожалуйста)Милена, вес - это не единственное на что надо обращать внимание. Это относительный показатель. Ориентируйтесь на ВЕС + ОТРАЖЕНИЕ в зеркале. Если вы видите положительную динамику, то всё идёт хорошо. Не надо расстраиваться из-за набора веса, т.к. МЫШЦЫ весят больше, чем жир в 2-3 раза. Я знаю девушек, которые при росте 165-168 см весят 62-65 кг и выглядят просто потрясающе! И лишнего жира у них практически нет. Так что на вес надо ориентироваться, но это не единственный показатель. Можно весить 48 кг, но быть похожим на узника Освенцима (обвисшие, слабые мышцы и нет жира), разве это хорошо? Но опять же, можно и в 48 кг выглядеть прекрасно. Смотрите в отражение. Фотографируйтесь и отслеживайте прогресс.Диетическую колу и подсластители (заменители сахара) есть не стоит, т.к. у нас на кончике языка есть рецепторы, которые распознают сладкое. Да, в диетической коле 0 калорий, но рецепторы улавливают сладкий вкус (и у заменителей сахара тоже), в мозг поступает сигнал, что в организм попадает глюкоза (т.к. сладкое, а всё сладкое и все углеводы распадаются у нас в организме до глюкозы), на что мозг реагирует подачей сигнала поджелудочной на ВЫБРОС ИНСУЛИНА! Инсулин, в свою очередь, полностью купирует действие СОМАТОТРОПИНА (гормона роста) и останавливает процесс похудения (липолиз и жиросжигание). Так что, не важно сколько калорий в продукте, если он сладкий, то в мозг поступит сигнал на выброс инсулина и поднимет инсулиновый индекс в организме. А в условиях повышенного инсулинового индекса жиросжигание невозможно.
Милена
2015-12-22 11:53:18
Здравствуйте, Никита! Огромное спасибо за информацию. Теперь точно откажусь от всех добавок и подсластителей. Почему именно 48 кг. Так как я миниатюрная девушка, то для меня самый идеальный вес 48 кг, до беременности и родов я весила 48-50 не более, чувствовала и выглядела прекрасно, но во время беременности умудрилась набрать почти 30 кг(((( Теперь избавляюсь от них :) Последние самые противные :) Еще раз благодарю за полезную информацию, теперь зачитываюсь Вашими статьями! Все очень интересно и доступно написано.
Никита Волков
2015-12-22 13:14:18
Милена, пожалуйста) Всё получится, тем более у вас уже такой мощный прогресс. Дело за малым)
Лена
2015-12-28 16:54:24
Никита, привет ! Читаю Ваш блог с большим интересом-очень все хорошо и доходчиво написано. Не сочтите за наглость, очень нужен Ваш совет, так как практически отчаялась похудеть и добить это ненавистное сало!Мой рост 161 вес 54, цель-48кг. В данный момент пошла 4 неделя БУЧа, результаты с переменным успехом +-1,2кг в обе стороны.Мой КБЖУ в белковый день (например как сегодня) 1038/136/35/25 из продуктов это :а) творог 3 и 0,5%б) курица (все ее части не только грудка, но обязательно без кожи и тушенная в мульте),печень куриная, треска в с/с, яйцав) ряженка (150 гр в день) либо кефир (200 гр)г) козеин 25 гр.FITPARAD - бодяжу его с творожком ибо только так могу его кушать :-(Углеводный день: 1300-1400/40/40/220 из продуктов преимущественно это каши, овощи и фрукты.Были два дня срыва ( по одному в неделю) в эти дни калорий переваливало за 3000 (О УЖАС!!!) естественно ,что это были шоколад ,печеньки и т.п, но это были лишь два дня срыва и после такого дня сразу шел белковый. да,да ,можете поставить меня в угол!-)Из тренировок: 4-5 раз в неделю кардио по часу элипсоид или степпер, 2 р. (входят в эти пять дней) -силовая, но без фанатизма так, как накачать что либо я не стремлюсь.Сижу по схеме 3:1 иногда 4:1 , но не понимаю почему нет результата , вернее он есть , но очень уж плавающий(((( это огорчает и демативирует .Предвещая разговор о низком калараже сразу оговорюсь ,что раньше увлекалась голоданиями (по 7 дней) :mrgreen: поэтому 1500-1600 калорий это не про меня. Завязала с ними месяца 4 как, ибо нет сил больше. Надеюсь Вы поможете мне понять, что в моей схеме не правильно . Заранее прошу прощения за сумбур и ошибки- торопилась поймать мыслю за хвост)) и с Наступающим Новым Годом!!!)Спасипки!!
Светлана
2015-12-24 05:50:53
Никита, статья и правда отличная, я много читала про буч, и три недели его пробовала по схеме 2 дня белковых, 1 углеводный, 1 смешанный. Проблема как у комментатора выше- в белковые дни теряю 600-800 г, в углеводный возвращается все. Хотя не переедала и все скрупулезно считала, грузилась в основном медленными углеводами (я -эндоморф), было у увеличение веса и объема, и отеки). Рост 163, вес 60,5кг. В белковые дни кк по расчетам выходила 1200-1350, в углеводные 1500-1800. До этого пробовала низкоуглеводку снижала калорийность с 1600 плавно смотрела на какой будет уходить вес. Более менее заметный результат начался на 1300-1200. ушло 2 кг и вес снова встал ( я так полагаю, организм адаптировался к этой кк и решил больше жир не отдавать), но питаться на такой кк сложно, да и с моими тренировками 3-5 раз в неделю, мало, как мне кажется. Поэтому я решила попробовать буч, три недели качели туда- сюда, и только в твоей статье нашла ответ, что может быть мне мало 2 х белковых дней, а в углеводные стоит уменьшить кол-во углей и увеличить кол-во белка. С этой недели пробую эксперементировать, потому как для меня буч довольно легко держать, и нет этой безумной тяги к углям, как было на низкоуглеводке (там я ела 50-100 г углей).
Никита Волков
2015-12-24 09:13:53
Светлана, привет! Спасибо!Да, проблема, скорее всего, как раз в этом. Если вес не уходит, то увеличиваем белки и снижаем количество углеводов в углеводные дни. Попробуй 3 белковых дня. Я делаю на сушке 3 через 1, но смотрю по ситуации. Иногда мне кажется, что трёх дней мало и я увеличиваю до 4 или даже 5 дней. Смотрю по состоянию и отражению.
Никита Волков
2015-12-29 09:39:09
Здравствуйте! Видел ваши фотографии и проблем никаких не увидел, не вижу смысла снижать вес до 48 кг, ну да ладно. Спасибо!Я только не понял, в белковый день всего 1038 калорий? А в углеводный 1300-1400?Какая у вас физическая активность?
Лена
2015-12-29 10:21:24
Доброе утро, Накит! Спасибо за ответ. На фото я 51 кг, а сейчас 54)) я понимаю, что разница не велика , только они упорно сидят на моей талии и не хотят уходить.48 это мой идеал , но и 51 кг была бы рада.Да, в белковый день у меня выходит не более 1100 ккал. но это связано с тем, что при увеличении ккал. я не худею( Из тренировок: 4-5 раз в неделю кардио по часу элипсоид или степпер, 2 раза (входят в эти пять дней) -силовая, но без фанатизма так, как накачать что либо я не стремлюсь.
Никита Волков
2015-12-29 10:50:45
Я считаю, что калорийности очень мало и, скорее всего, она даже не может покрыть ваш базовый обмен веществ. Как вы себя чувствуете? Есть вялость или низкая работоспособность? Вес сколько времени стоит на месте?
Лена
2015-12-29 11:01:05
Вес не стоит он колеблится уже месяц как -+ 1,5 ! Может посмотрите мой рацион, я его описывала выше в сообщениях. Чувствую себя достаточно хорошо , и на тренировках тоже, конечно когда случается тренироваться три дня подряд, некую слабость ощущаю, а так все Ок.Калорийность повышать боюсь -очень долго придерживалась всяческих диет и НАВЕРНО мой метаболизм существенно замедлился и все калории выше дадут привес((( замкнутый круг у меня получается , а как выйти не знаю......
Никита Волков
2015-12-29 11:09:13
Рацион нормальный, я смотрел. Правда, я бы повысил количество белка. Не бойтесь повысить немного калорийность рациона (за счёт белка), т.к. вес может стоять. Организм мог замедлить обмен веществ из-за недостатка калорий. Ваша калорийность равна калорийности подростка, это катастрофически мало. Потихоньку повысьте белковую составляющую и снизьте углеводную загрузку. Посмотрите, что будет. Плюс добавьте ОМЕГА-3 в рацион. Дальше будем наблюдать. Думаю, проблема в низкой калорийности и отсутствия ОМЕГА-жиров (т.к. они стимулируют кислородный обмен, а значит способствуют жиросжиганию).
Лена
2015-12-30 11:14:35
Никит, привет!Спасибо , за ответы! Ты пишешь про увеличение белка , а не много ли будет, у меня иногда он и так доходит до 3 г на 1 кг. веса, не опасно это будет для меня, я ж вроде как девочка :-) ,а не бодибилдер???)))Попробую увеличить калории так как и сама понимаю , что в таких рамках очень трудно находиться и ни к чему хорошему это не приведет.Про Омегу поняла, сегодня обязательно куплю.Со 2 числа попробую твою схемку , через пару недель отпишусь. Спасибо тебе ! С наступающим Новым Годом! Успехов , и исполнения всего задуманного!!! Обнимаю )
Никита Волков
2015-12-30 11:42:15
Привет! Нет, 3 г, много для девушки. 2 г вполне хватит. Плюс Омега-3-6-9.В 200 г. куриной грудки примерно 274 ккал, плюс 4 яйца (450 ккал), плюс творог обезжиренный (0,2%) - 162 ккал, овощи, омега, кефир. Так и наберётся нормально. По белку (яйца + грудка + творог) примерно 130 г. Мы можем манипулировать только углеводами, соответственно, при снижении углеводной составляющей необходимо восполнять недостающую энергию белком, в противном случае катаболизм будет очень сильным и мышцы будут также хорошо гореть, как и жир. Хорошо. Потом скажи, как идёт.И тебя с наступающим Новым Годом!
Лена
2015-12-30 13:40:01
Никит, 130 гр. это уже 2,5 гр на 1 кг моего веса- нормально? и еще хотела у тебя уточнить стоит ли мне пить казеин ? купила , теперь добавляю его в творог по утрам, очень вкусно и сытно получается , в день примерно по 25 гр казеина получается.И еще вопрос как Вы относитесь к протеиновым батончикам (пауэр систем к примеру) ,можно ли его в белковый день? все таки там сахара....и 15 углейи по поводу жира до 1г. на 1 кг. в белковый день это много? т.е 54 получается.
Никита Волков
2015-12-30 15:32:44
Лена, это примерно. В белковый день будет нормально, можно чуть меньше. Казеин для похудения пить предпочтительнее, т.к. он практически не повышает инсулиновый индекс. Протеиновые батончики в белковые дни есть не стоит. Они повышают уровень инсулина, а он полностью останавливает жиросжигание. Жиры 1 г. на 1 кг веса будет нормально. Понаблюдайте за самочувствием и весом. Потом отпишитесь, как идёт прогресс.
Кирилл
2016-01-28 19:44:06
Никита, привет. Прочитал статью, отзывы и в итоге запутался) два месяца назад весил 100. интенсивная дорожка и мало ел итог 84, продолжаю ходить в зал, ем примерно так же, но застрял... 82-84 и все тут... при росте 176. Что делать и что есть?)) пока в углях и белках не особо разбираюсь) разбираюсь на уровне "курица, кефир и т.п"))
Никита Волков
2016-01-28 19:59:55
Кирилл, привет! Суть довольно проста. Вычисляешь свою "точку отсчёта" (то количество калорий, которые тебе необходимо, чтобы вес не менялся), затем начинаешь немного снижать калорийность, за счёт углеводов (меньше каши ешь, макарон и прочего), так чтобы терять 1 кг в неделю.Суть этой диеты в том, что ты ешь ЧИСТО ОДНИ БЕЛКИ 3-4 дня, затем ЗАГРУЖАЕШЬСЯ УГЛЕВОДАМИ (можно пробовать простые + сложные). Размер загрузки выводится опытным путём (отражение в зеркале + самочувствие). Потом опять белки. И так до достижения нужного эффекта.
Кирилл
2016-01-28 20:10:30
Спасибо за оперативный ответ, это с учетом тренировок? А то с меня воды за одну тренировку кило-полтора выливается) а так я кроме риса и гречи особо ничего не ем, в выходные из говядины бургер себе позволяю, это, я так понимаю в корне не верно?)
Никита Волков
2016-01-28 20:22:06
Да, естественно, это лишь режим питания. Всё это сочетается с тренировками. Бургер можно будет есть в углеводный день, но, естественно, так, чтобы не сильно выпадать из коридора калорийности)
Кирилл
2016-01-28 20:26:02
Спасибо большое и напоследок вопрос у тебя в блоге есть где-то что-то типа таблицы в какой пище сколько чего содержится?
Никита Волков
2016-01-28 20:30:37
Кирилл, пока что нет, в феврале будет. А так, можешь легко найти в поиске.
тамара
2016-02-03 10:48:13
Добрый день! Решила после нового года сбросить набранный вес с помощью диеты БУЧ. Подскажите, пожалуйста, в белковые дня можно употреблять: растительный белок и какой; консервы из морской капусты (на банке на 100 гр: белок 0, жир 1,5, угли 0, калл 15); тунец консервированный в собственном соку? Заранее спасибо.
Никита Волков
2016-02-03 11:19:14
Здравствуйте!Растительный белок, вы имеете ввиду горох, сою и т.д.? Помимо белков они содержат большое количество углеводов, которые в белковые дни надо практически исключать, т.к. углеводы поднимают инсулиновый индекс и останавливают жиросжигание.Морскую капусту можно. Тунец тоже можно.
Лера
2016-02-07 10:08:00
Здравствуйте! Немного запуталась в диетах: значит БУЧ это плавный сброс жира и занимает больше времени, а кето - экстремальный, но более быстрый?
Павел
2016-02-07 11:13:19
Никита, привет. Отличная статья. Ты как всегда на высоте. Но, у меня тоже есть вопрос по ней. Набираю вес, чтобы росла мышечная масса, и, начал появляться живот. Во время Буч, ты пишешь, что надо работать с меньшими весами. А как же прогрессия нагрузок при наборе массы? И как же кардио, если при этом тоже могут сгореть мышцы? Спасибо
Павел
2016-02-07 11:36:56
Никита, ещё вопрос. Ты пишешь, что в день загрузки угли надо есть до обеда. А потом что есть?)))
Никита Волков
2016-02-07 17:32:06
Это необязательно, но так у многих работает лучше) После обеда белки + клетчатка)
Никита Волков
2016-02-07 17:34:51
Привет, Павел! Я не говорю работать с меньшими весами, я говорю, что веса САМИ НАЧНУТ падать, т.к. ты станешь получать меньше энергии с пищей (уменьшаешь углеводную составляющую). Кардио специально советую делать в режиме быстрой ходьбы, а не бега с ЧСС 110-130 ударов в минуту, т.к. таким образом ты чуть медленнее сожжёшь жир, но больше сохранишь мышц) При сушке всё равно не получится сохранить мышцы полностью. Я, конечно, не говорю о тех, кто на фарме ;-) С ней можно даже поднабрать)
Никита Волков
2016-02-07 17:41:14
Не обязательно. На ком, что работает. И с БУЧ можно скинуть много очень, если чётко контролировать жиросжигание.БУЧ - это волнообразная (циклическая) диета и основной источник энергии для тела по-прежнему УГЛЕВОДЫ.КЕТО - это диета, где 0 углеводов. Их нет вообще. Организм "встаёт на новые рельсы" и начинает добывать из жира КЕТОны, чтобы снабжать энергией тело и мозг.
Павел
2016-02-08 06:43:28
Никита, а потом, как достигнут нужный результат, опять набирать массу, и опять буч?))
Никита Волков
2016-02-08 09:29:46
Так точно)
Павел
2016-02-09 08:09:33
Ох и Волков, ох и...бодибилдер)))). Спасибо за ответы)))
Сема
2016-02-09 12:39:02
Привет, Никит, получается для того чтобы был рельефный пресс, нужно сжигать жир и уменьшаться в массе, а для набора мышечной массы, снова много есть, и будет прослойка жира?? :twisted:
Никита Волков
2016-02-09 12:48:42
Привет!Нужно гипертрофировать мышцы пресса и сжигать жир. Пресс выглядит очень привлекательно даже при маленьких размерах, поэтому это не составляет труда.
Лера
2016-02-15 16:40:33
Здравствуйте, Никита! Вопрос такой: если я позволила себе лишнего, стоит ли применять белковые дни (типа разгрузочные), или все же лучше немного посидеть на сниженном калораже, чтобы не напрягать организм? Спасибо за ответ!
Никита Волков
2016-02-15 16:44:59
Лера, здравствуйте! Как я понимаю, вы уже снизили вес по БУЧ до нужного и немного вышли из коридора калорийности? Если так, то ничего страшного. Можете просто вернуться в свой коридор калорийности и БЖУ и всё. Ничего страшного не произошло.
Lera
2016-02-16 07:52:49
Спасибо!
Катерина
2016-02-24 15:29:02
Добрый день, Никита! Скажите в белковый день не очень понятно с жирами, они все же должны быть или мы их ограничиваем? Оставляю только омега 3, орехи и авокадо, чтоб хоть как то сохранить калорийность, вес 59 рост 170 в белковый день ем 140гр белка и 50-55 жиров, углеводов минимум из овощей, итого общ ккал 1200! Чмтала много инф, где жиры есть совсем не советуют в БУЧ, кроме смешанного дня, посоветуйте! Спасибо!
Никита Волков
2016-02-24 20:18:21
Катерина, здравствуйте! Жиры исключать ни в коем случае полностью НЕЛЬЗЯ! Т.к. они способствуют питанию альвеол в лёгких и, соответственно, улучшению дыхания (кислородонасыщения), без нормализации которого жиросжигание становится очень трудновыполнимым занятием, если вообще возможным. Плюс на сушке подвергаются опасности связки и сухожилия, которые как раз требуют Омега-3.
Катерина
2016-02-24 21:17:17
Никита, так в каком диапазоне следует из есть? 1 гр на кг в белковые дни как и при обычном ПП? Или немного меньше?
Никита Волков
2016-02-24 23:35:10
Жиры вы едите правильные (Омега-3 и т.д.), обычно жиров нужно около 10% в рационе, но поскольку углеводы мы убираем в ноль в белковые дни практически, то жиры можно повысить до 20 и даже 30%.
Иван
2016-02-27 12:04:13
Здравствуй Никита. Подскажи пожалуйста. Рост 186 см вес 107кг. Возраст 24. Я склоняюсь к тому что я больше энфоморд, хотя не чистокровный, но таких и не бывает.BMR(Базовый расход Килокалорий) = 2278 Ккал.В целом я проверил и посчитал что точка отсчета у меня 2650 Ккал.Ем все продукты что ты сказал но с учетом своего коридора калорий.Получается Белков = 255г (2,4г на кг веса) (1020 Ккал)Жиров = 120г (0,8г на кг веса) (1080 КкалУглеводов =42г (0,4г на кг веса) (168 Ккал)Этого хватает едва чтобы свой коридор перекрыть.Ем курицу 600 г, десять яйц это примерно 500-600 г. творог 200г Кефир 500г Холодец 250г овощи 500г.Большинство жиров идет из-за яйчного белка и холодца. Углеводы за счет салата + кефира.Холодец ем по причине травмы ноги. Хотя уже можно его исключить, просто в нем тоже много белков, но и к сожалению, жиров тоже много. Кефира многовато как думаешь ? Я покупаю обезжиренный кефир и он пакетированный по 500 г. Творог обезжиренный.Я проанализировал твой расчет по питанию в БУЧ диете для 85 килограммового атлета мужского пола и там все здорово. Но мои расходы выше и тут небольшая беда. Сколько белка надо естьчтобы мой коридор покрыть, порядка 400г в сутки? Это не то чтобы много для меня, это дороговато даже. За счет жира можно значительно сократить и цену и энергозаполнения коридора калорийности.В общем Что ты можешь посоветовать? Есть больше белка и минимизировать жир ? Если так на сколько г на кг веса ?Уже третий день на белковом дне. Чувствую себе хорошо. Первый день была слабость к вечеру а второй и третий день уже хорошо себя чувствую. Думаю продолжить еще день или два белковый по своему самочувствию как собственно у тебя и написано и рекомендовано. За два белковых дня ушло почти 4 кг, я так понимаю это лишняя вода и гликоген + немного жира порядка 300г.Спасибо за твою работу. Много читал про БУЧ и мало где все хорошо и подробно расписано как у тебя.С уважением. Иван. г. Иркутск :smile: :smile:
Никита Волков
2016-02-27 20:11:18
Привет, Иван) Рад слышать)Кефира нормально) В белковые дни можешь повысить количество белка, чтобы минимизировать углеводы, а в углеводный сократи количество белка, естественно)Белка 350 г будет вполне достаточно в белковые дни. Потом можешь снижать это количество по мере сбрасывания веса.
Иван
2016-02-27 20:19:01
Спасибо Никита. :smile:
Никита Волков
2016-02-27 20:30:01
Хороших тренировок!
Никита Волков
2016-03-16 02:21:59
Привет)В белковые дни желательно есть белки + клетчатку + жиры. Главное условие, это минимум (менее 100 г.) углеводов.
Olya
2016-03-16 19:06:21
Поняла, спасибо)) и еще вопрос - почему углеводный день 1, без смешанного?)
Никита Волков
2016-03-16 19:10:29
Оля, что вы имеете ввиду под "смешанным" днём?
Olya
2016-03-17 09:23:34
Мне когда то говорили что классический вариант этой диеты - на 4 дня, первые два - с высоким содержанием белков, третий - углеводов, а четвертый - "смешанный"- 2-2.5 грамма белка на кг веса, и 3 углевода на кг, что то типа обычного дня правильного питания, вот :)То, что белковые дни можно растягивать, я поняла, и что углеводный загруз нужен я тоже поняла, но почему тут нет этого четвертого дня, в чем его необходимость в классическом варианте?)
Никита Волков
2016-03-17 14:57:16
Оля, понимаете, БУЧ требует очень индивидуальной настройки. Тут не может быть "классического" варианта. На ком-то БУЧ будет работать при наличии всего 2 белковых дней и 1 углеводного, а у кого-то и после 5 белковых дней обмен веществ даже не подумает замедляться. Я считаю, что подобный "смешанный" день просто замедлит результат, потому что по факту, это второй углеводный день.
Екатерина
2016-03-18 08:47:42
Никита, добрый день) очень интересный и доступный для понимания простых людей сайт! Решила воспользоваться БУЧ диетой, дабы подсушиться и подтянуться. Вес мой 55-56 кг при росте 170, спортом занимаюсь 5 раз в неделю кроме выходных, в основном это силовые, 1 раз в неделю кардио или интенсивная круговая с малым весом. Проблема в том что мой хоть и не большой но существующий подкожный жир не хочет уходить.До БУЧ три месяца питалась считая каллораж, бел он в приделах до 1600, не увидела результата, вес стоит и объемы тоже. Теперь вторую неделю на БУЧ, и тоже вес встал. Первую неделю ушел 1 кг, но было тяжело, голова кружилась, была вялость и слабость. Ела в белковые яичный белок, курицу, творог, молоко, овощи безкрахмалистые. Чередовала 3-1, 2-1 Потом в белковые добавила чуть углей ( два хлебца в обед) вроде полегчало) но теперь вес стоит. Эта неделя 2-1, 3-1 (сегодня второй белковый, но с утра две ложки отварной гречки съела), завтра только на белке буду и в воскресенье углеводный. В углеводные дни ем с утра кашу, в обед крупы с белком, вечером белок. Незнаю, что не так? Вес стоит и обьемы тоже (мне объемы важны) В белковые 1500 калл, в углеводные 1600-1700. В белковые постоянно есть хочу, съем курицу с овощами и через 30 мин опять есть хочу, сижу чай пью, живот заполняю водой!))) Подскажите где у меня ошибки!? Заранее спасибо!!!
Никита Волков
2016-03-18 19:55:32
Екатерина, в белковые дни старайтесь исключить молоко, т.к. там есть лактоза (по сути, это молочный сахар). Насчёт гречи в белковые дни тоже, мне кажется, не стоит, потому что она поднимает уровень инсулина и организм запасает углеводы в гликоген. Лучше добавьте немного белка, овощей. Также, добавьте немного рыбьего жира. ОН будет способствовать лучшему дыханию и наполнению клеток кислородом. Пока, вроде бы, всё правильно. Понаблюдайте ещё 1-2 недели в таком режиме. Следите за отражением и самочувствием.
Екатерина
2016-03-18 21:10:21
Молоко добавляю в кофе и творог (не могу его сухим есть) и еще изолят протеина на молоке развожу. Полностью же углеводы не убрать они и в белковых продуктах есть. На воде протеин не вкусно!))) Я так и питаюсь в белковые, это белки и овощи, рыбу тоже ем, индейку ем, все очень разнообразно и вкусно)) но вот добавила углеводы в белковые дни, потому что напугало мое самочувствие (слабость, головокружение, головные боли, постоянно холодно, морозит и есть хочется). Разве такое самочувствие норма?
Никита Волков
2016-03-19 01:45:15
Екатерина, мне кажется, что был недостаток калорий всё-таки. Скорее всего, вы не покрывали даже базовый обмен веществ.Вы рыбий жир пьёте?
Екатерина
2016-03-19 09:14:53
Никита, рыбий жир не пью, ем рыбу 2-3 раза в неделю, льняное масло пью утром по 5 мл и днем в салат добавляю. Если вспоминать сколько я съедала в первые белковые по моему даже перебор по калориям должен быть. Сегодня решила посчитать БЖУ белкового дня и калорийность, отпишусь потом. Завтра углеводный будет. Спасибо вам за ответы и советы))
Никита Волков
2016-03-19 12:41:43
Рыбий жир способствует улучшению обменных процессов в организме, а именно улучшению транспорта кислорода, что приводит к более эффективному окислению жира. Попробуйте включить его в рацион. Хорошо! Посчитайте калорийность. Дальше будем с вами экспериментировать.
Екатерина
2016-03-19 20:53:39
Добрый день, Никита) А какой рыбий жир хороший? Сегодня мои подсчеты показали следующее: К- 1188, Б-156, Ж - 45, У -36. Сегодня лайтовый день получился (было много творога и яиц) обычно в белковый сыром еще балуюсь, а он калорийный ведь)) и когда больше мяса и рыбы, то это тоже весомее. Углеводы получились из молочки и овощей. Завтра углеводный посчитаю, но завтра наверное много будет, так как завтра ждет меня кусок именинного торта))) Но я буду стараться его компенсировать, чтобы уложиться в приемлемую цифру калорий. А как вы относитесь к читмилу?
Никита Волков
2016-03-19 22:11:46
Здравствуйте, Екатерина! Рыбий жир неплохой ON Fish Oil или Dopel Herz. Что-то калорий, на мой взгляд совсем мало. Сколько у вас приёмов пищи? Я бы убрал молоко, потому что там лактозный сахар, организму не будет смысла использовать жир в качестве энергии, т.к. он получает угли из простых сахаров. Сыр можно, но не так много старайтесь.Насчёт углеводного дня будет интересно. К читмилу отношусь нормально вполне. Все мы не роботы. У всех есть праздники, дни рождения и т.д. Главное, чтобы после этого вы опять входили в привычный режим)
Екатерина
2016-03-19 22:28:15
Никита, а в кефире и простом йогурте, тоже достаточно углеводов судя по составу, или там другие углеводы? Молоко уберу (буду страдать и пить кофе без молока и давиться протеином на воде :razz: ) Обычно у меня 5-6 приемов пищи, потом посчитаю еще один белковый для сравнения. А как часто можно позволять себе читмил, раз в неделю? И на сколько можно превысить калорийность в этот день или гуляй душа!?
Никита Волков
2016-03-19 22:35:59
Катя, вы пьёте йогурт в белковый день? Кефир - это кисломолочный продукт, он по сути уже переварен бифидобактериями, поэтому усваивается проще и не сильно поднимает уровень инсулина в крови. Лучше вообще обходиться без читмила, но если, к примеру, так случилось, что пару раз в неделю это случится, а потом вы 2-3 недели придерживаетесь режима, то ничего. Главное, чтобы после послаблений вы возвращались в прежний режим.
Екатерина
2016-03-19 23:40:27
Я ем только чистый белый йогурт, в составе которого только молоко и закваска, без сахара и добавок (типо термостатный данон) Его тоже нельзя? и то это редко, для разнообразия заправляю салат или в творог. Он же тоже кисломолочный продукт как кефир? Хотя по составу углеводов больше, сейчас посмотрела там Б-3,6, У-5,2.
Никита Волков
2016-03-19 23:45:25
Катерина, не, это нормально. Я имел ввиду сладкие йогурты.
Екатерина
2016-03-20 07:35:30
Никита, я в панике + 1.5 кг на весах и в объемах по сантиметру. Или я что делала не то или на мне это не работает. Я на обычном ПП и диапазоне своей калорийности лучше сбрасывала. Что же делать то? Продолжать более строго или уходить на нормальный режим, но с дефицитом калорий? Прям расстроилась с утра...
Никита Волков
2016-03-20 13:49:58
Екатерина, не переживай. Всё будет нормально. Что изменилось в режиме? Попробуй добавить рыбий жир, убрать молоко и добавить ещё один белковый день между углеводными. Плюс, я бы добавил немного кардио.
Екатерина
2016-03-20 18:09:56
Никита, спасибо за поддержку! Завтра вся заново и более строго начну, пойду рыбий куплю. Сегодня калорийность писать не буду, потому что это страшная цифра, читмил в жестком варианте...
Никита Волков
2016-03-20 22:52:36
Пожалуйста, Катя. Не переживай, если всё делать правильно, то результата не может не быть. Не переживай насчёт читмила, просто входи обратно в нормальный, рабочий режим.
Екатерина
2016-03-21 08:06:25
Вхожу в режим)) все-таки все взвесила и решила, на низкоуглеводное питание перейти, БУЧ потестила две недели и честно мне тяжело на нем, в нем есть один минус что схема для каждого индивидуальная и не так просто ее найти, и мне физически сложно было ( головокружение, слабость и т.д) Сейчас хочу небольшое количество углеводов с низким ГИ и в первой половине дня, и конечно калорийность отслеживать. Посмотрим результат через неделю)))
Никита Волков
2016-03-21 10:02:14
Да) БУЧ требует индивидуальной настройки) У меня сестре, к примеру, больше нравится <a href="http://snow-motion.ru/pitanie/pokhudeniye/keto-dieta.html" target="_blank" rel="nofollow"><span class="underline">КЕТО</span></a>. Потому что на ней она работает лучше. Низкоуглеводка тоже проще тем, что работает на всех. Но опять же, придётся сильно резать угли)
Екатерина
2016-03-21 18:46:01
Согласна, у всех разный обмен веществ и генетика и соответственно подходит разное. Мне проще будет урезать угли. чем совсем убирать, и переношу легче. Кето думаю точно не по мне, в обмороки падать начну))) Сегодня вот калорий 1083, знаю что мало, но пол дня на работе не было времени поесть, Б-130, Ж-40, У-54. Посмотрим к выходным результат))
Никита Волков
2016-03-21 21:27:40
Именно!Будет интересно прочитать о ваших результатах!
Екатерина
2016-03-21 22:11:15
Спасибо) обязательно напишу потом
Екатерина
2016-03-27 16:20:03
Добрый день, Никита! Неделю была на низкоуглеводном питании, углеводы в пределах до 60, это первая половина дня в основном зерновые, белки 130-140, жиры 40. Калорийность до 1300. И пока ни каких изменений, вес стоит и параметры тоже...Какой то я уникум))))
Никита Волков
2016-03-27 17:24:31
Здравствуйте, Катя! Зерновые, какие именно?
Екатерина
2016-03-27 20:41:02
Углеводы у меня получаются из зерновых и овощей, немного фруктов (яблоки, груши, мандарины) в общей сумме не более 60 в день. Это гречка, овсянка, рис, ржаная, фасоль, нут, чечевица. Основное из них это на завтрак и немного еще на обед, потом только овощи. Овощи: струч.фасоль, капуста, брокколи, цв.капуста, пекинская капуста, кабачок, огурцы, помидоры, сельдерей, редис. Думаю уменьшить порции и сделать питание еще более дробным, через каждые 2 час. Экспериментирую))) Организм мой не понимает пока что я от него хочу)))
Никита Волков
2016-03-27 21:23:21
Я бы снизил потребление гречки и полностью убрал фрукты. Мне кажется, что с этими вещами вы перебираете.
Екатерина
2016-03-27 22:44:34
Никита, тогда мне кажется у меня без углеводное питание получится. Утром не каждый день бывает 25 гр овсянки (в сухом виде) Если добавляю крупы в обед, то это не более 50 гр в готовом виде. Фрукты ограничиваются в 100 гр в один прием и тоже не каждый день.
Никита Волков
2016-03-27 22:50:01
Екатерина, если результата нет, то вариантов не так много. Либо увеличивать физическую активность, либо снижать количество углеводов. Плюс можно добавить Л-карнитин и Жиросжигатели, но это в последнюю очередь и совсем не обязательно.
Наташа
2016-03-29 18:51:59
Привет,Никита! Тоже хочу твое мнение. Мой рост 162, текущий вес 55 кг. Начала худеть при помощи буч весом в 68 кг. Худела без физ нагрузки(. За первых два месяца сбросила 11 кг. после чего был месячный перерыв. Потом решила еще сбросить и снова при том же режиме и калорийности сбросила за две недели еще 2 кг и все вес встал. Хотела еще 3 кг сбросить для полного счастья.В первый раз ккал была ниже 1000. Почитав инфу и советы подняла ккал, но вес также стоял. Почитав твои рекомендации перешла на три белковых и один углеводный день, но сдвига почему то так и нет. Бжу соблюдено как надо (вроде бы))) без срывов и т.д. Что не так? А может уже просто нет смысла продолжать?
Никита Волков
2016-03-29 21:15:07
Привет, Наташа! А какой у тебя расход калорий? Ты тренируешься сейчас?
Наташа
2016-03-30 10:40:21
Нет я не тренируюсь. Учитывая что нет энергозатрат я поддерживаю калорийность дня в 1150 ккал.
Никита Волков
2016-03-30 14:02:01
Наташа, не думаю, что дальнейшее уменьшение калорийности даст результат. Думаю, наиболее логичным решением будет немного увеличить физическую активность (хотя бы кардио) + добавить рыбий жир в рацион.
Екатерина
2016-03-30 21:50:29
Никита, L-карнитин пью, рыбий жир сегодня начала пить, жиросжигатели пить точно не буду, мне здоровье важнее. У меня не патовая ситуация, меня радует мое отражение, но как говорится нет предела совершенствованию. Но вот какая закономерность, чем больше я на этом зацикливаюсь, тем больше получаю обратный эффект!))) Так как эта зацикленность, постоянные подчеты КБЖУ меня погружают в стресс какой-то, а потом срываюсь..на сладком))) и решила я расслабиться и получать удовольствие от полезной и полноценной еды, просто уменьшаю порции))) забыла про весы и сантиметр, занимаюсь активно спортом и радуюсь жизни) сейчас вес 56 посмотрим результат через недельку)))
Екатерина
2016-03-30 21:52:11
Хотя для моего роста у меня наконец-то идеальный вес))) а мне подавай 50, нравится мне эта цифра)))
Никита Волков
2016-03-30 22:41:26
Екатерина, надо ориентироваться на отражение в зеркале в первую очередь) Девушки и с 60 и с 65 кг есть, которые потрясающе выглядят, жира почти нет, накачанные, красивые ягодицы и прочее. Мышцы тяжелее гораздо жира, поэтому вес - это относительное понятие.
Аня
2016-04-10 03:38:10
Здравствуйте,Никита :) Сижу на БУЧ месяц, вес был 56, сейчас 53.Еле еле добираю 1200 ккал в белковый день Не знаю что мне делать, бывает и тысячу ккал частенько. Поднимать не вижу смысла колораж, так как мне кажется я поправлюсь и куда столько есть я не понимаю, итак не голодная. В общем от 1100-1300 чувствую себя хорошо, есть энергия.Я хотела бы узнать - что насчет протеина в белковые дни?Какие лучше тренировки помогают сжечь жир?Советуете ли вы пить жиросжигатели ( липо 6 например ) на сушке? Мой рост 170, вес 53. Жирок есть,а я хочу шикарный плоский животик и накачанную попу :) Спасибо за ответ) :sad:
Никита Волков
2016-04-10 14:57:02
Здравствуйте! В принципе, калорийность нормальная. Особенно, если самочувствие отличное.Протеин в белковые дни - это замечательно.Жиросжигатели на сушке пить можно, но это не панацея) Они работают только в условиях диеты, да и честно говоря, обойтись можно без них.Лучше всего для жиросжигания работает комбинация из тренировок с железом + кардио после них в течение 30-40 минут.Если хотите плоский живот и накачанную попу, то тренировки с железом обязательны. В противном случае, ягодичные мышцы не будут гипертрофироваться (расти).
Алиса
2016-04-12 19:28:39
Спасибо за ответ! У меня есть ещё пара вопросов Мой вес 53 Желаемый - 49/50 Рост 171 Хочу убрать именно жирПодскажите , сколько мне нужно кушать белка в белковые дни , и углеводов в углеводные? Что я могу кушать в углеводные дни? Какой лучше жиросжигатель принимать и как часто тренироваться? Хочу сбросить вес, не набратьВыбрала схему 2-1 ( 2 б 1 у) Как часто нужно питаться и по сколько грамм?
Никита Волков
2016-04-12 22:34:18
Пожалуйста)Схема 2 через 1 не совсем эффективная, как правило. Лучше сразу 3 через 1.Белка кушать в районе 120-130 г, жиров в районе 60-70 г, углеводов (из овощей и всего остального) в районе 30-40 г в белковые дни. В углеводные количество белка снижаете до 60-70 г, жиры снижаете до 30-40 г, углеводы поднимаете до 110-120 г. Углеводы старайтесь есть с НИЗКИМ ГЛИКЕМИЧЕСКИМ ИНДЕКСОМ, чем ниже, тем лучше, т.е. сложные углеводы. Глюкоза, т.е. сахар принят за 100, греча за 40, т.е. глюкозы высвободится меньше, и меньше будет инсулина. Посмотрите и подберите себе углеводы с низким или средним ГИ <a href="http://snow-motion.ru/tablica-glikemicheskix-indeksov" target="_blank" rel="nofollow"><span class="underline">по этой таблице</span></a>.Жиросжигатель Липо-6 Блэк неплохой. Но можно и без него, на ваше усмотрение.Питаться, чем чаще, тем лучше, но стандартно 6-12 раз. Чем ближе к ночи, тем меньше углеводов. На ночь творог (но желательно казеиновый белок в порошке) и кефир обезжиренный. Вот, собственно, и всё) Никакой магии)
Алиса
2016-04-13 01:27:12
Скажите пожалуйста , почему так мало г белка , и очень много углеводов ?Должно же быть наоборот - чем больше контраст , тем лучше Если я буду съедать 105 белка , то этотвыйдкт фактически только завтрак/перекус/обед с горем попаламОч мало белка , я слышала что нужно 3-4 грамм на желаемый вес , в районе 200-250 грам белка в белковые дни, и столько же в углеводные , и меньше употреблять в углеводные , сократить наоборот Я допустим не знаю как можно съесть 105 грамм белка в белковые и наестьсяУ меня выходит в 170 грамм и это в нормальные дни , когда я питаюсь 5 раз в день Может быть у вас есть вацап или почта личная, куда я бы могла скинуть своё расписание еды ( у меня есть приложение фатсикрет, я вношу туда все , чем я питаюсь) спасибо ) моя личная почта : alisaach@yandex.ru
Никита Волков
2016-04-13 09:22:04
Алиса, девушке достаточно 2 г белка на кг, этого за глаза. Можете добавить чуть белка и снизить количество углеводов. Насчёт контраста, да. Чем больше, тем лучше. Можете добавиться в друзья в ВКонтакте. На блоге есть контакты моей страницы. Можете просто нажать на кнопку с буквой "В" синюю справа от статьи в форме подписки и попадёте на мою страницу. Если по опыту вы едите больше белка, то так и нужно. Я даю усреднённую схему, а затем разрабатываю под конкретного человека, в зависимости от результатов. Впрочем, так делают все. Добавьтесь в друзья в ВК или напишите сообщение.
катя
2016-04-13 15:40:18
а cottage cheese можно? он типа творога вроде ) и что делать если на 2 день белковой (кето, только немного зел. овощей) колит бок левый?спасибооо :!: :shock:
Никита Волков
2016-04-13 16:27:25
Надо смотреть по составу (БЖУ и т.д.).Сколько было съедено белка? Не думаю, на самом деле, что это связано.
Alex
2016-04-14 18:40:23
Привет, сразу возникло несколько вопросов:1. Можно ли использовать силовой треннинг для сохранения мышц?2 .Сильно ли разрушаются мышцы, допустим по сравнению с обычной низкоуглеводкой?3. И наверно самый главный: Сколько можно сбросить. Все говорят что на низкоуглеводной не больше 1 кг в неделю. Может тут хоть быстрее?p.s. Мне надо срочно сбросить 15 кг за 2 месяца, может существует что-то более эффективное?
Никита Волков
2016-04-14 22:05:28
Привет! 1. Не можно, а нужно) Отлично работает сочетание Тяжёлая неделя (6-8 повторов в подходе) + Лёгкая неделя (10-15 повторов в подходе).2. Мышцы разрушатся ГОРАЗДО МЕНЬШЕ.3. На этой диете скидываешь БОЛЬШЕ. Я никогда не был таким сухим, как от БУЧ.БУЧ - лучшее решение, на мой взгляд.
Никита Волков
2016-04-15 14:22:31
Пожалуйста) Приятного чтения!
Alex
2016-04-18 09:28:26
Здравствуйте, большое спасибо за ответ! А можно по утрам овсянку добавлять?(всего 13 грамм углей) ну или омлет...
Никита Волков
2016-04-18 09:39:26
В белковые дни надо на максимум снизить углеводы, иначе они тут же будут запасены в гликоген и жиросжигание не начнётся. Зачем топить печку запасами со склада (жирами), когда под рукой валяются дрова (углеводы)? Это не выгодно. Углеводов по минимуму, желательно вообще не есть.Омлет можно.
Екатерина
2016-04-25 15:37:14
Здравствуйте. Вопрос такой,как быть с питанием ПОСЛЕ тренировки на БУЧ? Перерыла кучу инфы,толку 0. Мнений куча. Когда не на БУЧ на ночь пью либо казеин,либо просто протеин. Убрать это все? Или все таки пить на воде через час после трени? Спасибо!
Никита Волков
2016-04-25 16:45:41
Здравствуйте! Нет ничего проще. После того, как достигли нужного результата просто делаете пересчёт пропорции БЖУ в пределах вашей калорийности, которая естественно уменьшилась к концу диеты БУЧ. Поскольку калорийность не вырастет, запасать будет нечего и толстеть будет не из чего. Казеин оставьте и протеин, если вам удобно. Это же просто белок с разной скоростью усвоения.
Alex
2016-04-25 18:35:41
А сразу после силовой тренировки можно чуть чуть углями загрузиться?
Никита Волков
2016-04-25 21:49:45
При БУЧ не стоит. Особенно новичку. В 90% случаях переборщите. Зачем организму сжигать жир, если есть более дешёвое топливо? Стали бы вы ездить на дорогом виски, если есть бензин?
Екатерина
2016-04-26 05:43:40
Здравствуйте. Такой вопрос! Нужно ли кушать после тренировки на БУЧ и если да,то что? Я сейчас на графике 3-1-1. И если в углеводный день еще как то норм состояние,то в белковые дни,после трени без еды тяжко!( Спасибо!
Никита Волков
2016-04-26 09:21:28
Здравствуйте. Екатерина гораздо бОльшую роль играет суммарное количество калорий за день, а не то, когда вы что съели. Если вы попадаете в свой коридор калорийности, то ешьте спокойно.
Марина
2016-04-27 04:17:58
Здравствуйте, Никита! Случайно наткнулась на ваш блог и пришла в полнейший восторг, Вы потрясающий человек, спасибо Вам огромное!!!Конечно, я тоже хочу воспользоваться вашей добротой и бескорыстием и поспрашивать о том, как изменить жизнь к лучшему! Борюсь я с лишним весом вот уже 20-ый год 😩 Всегда была пышкой😔 В 13 лет при росте 162см и весе 90кг впервые села на диету и пошла в спортзал, тогда мне удалось скинуть вес до 65кг и меня это вполне устроило, забила на спорт, т.к. много училась (школа с золотой медалью, Бауманка с красным дипломом)... в 18 лет вышла замуж за однокурсника. Итог: в 21 год вес был 128кг при росте 165см 😲 В начале 2004 года я начала активную борьбу с лишним весом... Из-за учёбы не было времени на физическую активность, вся борьба сводилась к 320ккал в день... ровно за год я похудела на 80кг и мой вес в 48кг меня очень устраивал!!!!! Я была счастлива, даже не смотря на кучу лишней кожи и жутчайшие растяжки. Вес я удерживала 13 месяцев, это было совсем не трудно! Затем я забеременела, за беременность набрала 25кг и через три месяца после родов забеременела во второй раз и набрала еще 17кг... в итоге я была счастливой мамой двух очаровательных дочек и несчастной тёткой весом в 90кг😔 Боролась я с кг долго, аж 5 лет, но 48кг больше не достигла, похудела до 55кг и меня это устроило☺ В 2014 году забеременела в третий раз и поправилась на 21 кг 😔 Удалось сбросить 16 кг, вес встал 😭В итоге сейчас я мама трёх дочек, мне 32года, рост 165см, вес 60кг, питаюсь: (800-1000)ккал/день в основном за счёт белков, жиры исключила почти полностью, углеводы только в виде некрахмалистых овощей; тренируюсь: 6 дней в неделю в зале (пн, ср, пт - силовая+кардио; вт, чт, сб - кардио) + ежедневно дома кручу обруч весом 3кг по (60-90)мин в день (либо один раз в день 60 минут, либо два раза в день по 45 минут); ежедневно дома качаю пресс постепенно увеличивая нагрузку; ежедневно дома планка; степпер по 30 минут/день; приседания... Вес стоит уже 3 недели, ничего не получается😭 Очень хочется вернуться в свои 48кг😭 Муж, видя мои мучения, решил меня поддержать, сидит со мной на диете, ходит со мной в зал, похудел на 20кг😭, а я ни с места
Никита Волков
2016-04-27 09:34:27
Привет, Марина! Спасибо за добрые слова!Удивлён вашей целеустремлённостью и трудолюбием! Такое упорство редкость большая.Смотрите, 1000 ккал, на мой взгляд МАЛО. Вдобавок при практически полностью белковом рационе вы нагружаете почки и печень. Предположу, что у вас выходит примерно 3-4 г белка ежедневно на кг веса тела. Это ОЧЕНЬ МНОГО для девушки.Я бы немного увеличил калорийность вашего рациона за на 100-200 ккал, разделил бы питание на 5-7 приёмов пищи. Добавил бы в рацион Рыбий жир (можно в капсулах) и Л-карнитин (для лучшего транспорта жиров в митохондрии). Также, можно попробовать диету БУЧ, о которой вы прочитали. Я бы начал со схемы 3 дня - белки и овощи (почти 0 углеводов) и 1 день - сложные углеводы (гречка, бурый рис) и белки. Диета работает прекрасно!Кардио бы я делал по 30-40 минут ориентируясь на пульс, а не на скорость. Чтобы пульс был в районе 110-130 ударов (ЧСС). На первый взгляд у меня такие рекомендации. Дальше понаблюдайте, куда сдвинется ваш вес.
Марина
2016-04-27 15:15:55
Ура-ура-ура!!! Я не ожидала, что Вы так быстро ответите! СПАСИБО огромное!!!1. Я съедаю в идеале 200гр белка в день, но на практике оказывается, что я совсем не успеваю покушать: встаю в 7 утра, собираю старших детей в школу, отвожу их туда, приезжаю и занимаюсь мелкой (ей 1 год и 1 месяц), в итоге завтракаю я в лучшем случае в 11-12 часов, чаще всего это 200-300гр обезжиренного творога, чаще всего это единственный приём пищи (не знаю откуда, но я уверена, что нужно есть за 2 часа до тренировки и нельзя есть 2 часа после тренировки: я ем в 12, к 14 укладываю ребенка спать и 2,5-3 часа занимаюсь дома, т.е. тренировка оканчивается в 17, до 19 кушать нельзя, а к 20:00 мне в зал, так что я не ем, в зале я до 22 и получается, что до полуночи кушать нельзя, ну а после полуночи кушать уже поздно...) Если успеваю позавтракать раньше, то успеваю скушать либо индейку, либо рыбку на пару в 18:00 и всё, как увеличить количество приёмов пищи, я не знаю и не понимаю, как люди умудряются кушать по 6 раз в день....2. Л-карнитин пью каждый день натощак3. Решила реализовать БУЧ-диету, сегодня на завтрак съела 100гр ячки на воде без сахара (я боюсь сахара, как огня), у ячки самый низкий ГИ из всех круп и самая низкая калорийность4. Кардиотренировка ежедневно (либо только кардио, либо после силовой): из всех её видов мне больше всего нравится эллиптический тренажер, расход калорий на нём больше, занимаюсь на нём каждый день примерно по 70 минут, ориентируюсь не на время, а на 10000 шагов, правда ЧСС не удаётся держать в районе 120 ударов, чаще всего это где-то 150-160 ударов5. Пробовала пить Lipo 6 Black, не пошло, сердце билось, как сумасшедшее, было страшновато6. Как похудеть в нижней части тела? У меня все рёбра торчат, пупок к позвоночнику прилип (талия 46 см), а ноги и бёдра (90см) как будто не от моего тела, икры огромные, всю одежду приходится перешивать, даже спортивные леггинсы ушиваю сантиметров на 20-30 в талии
Никита Волков
2016-04-29 10:10:36
Марина, здравствуйте! Я, честно говоря, в шоке от того, что вы едите 1-2 раза в день. В этом, я вам скажу, и есть вся проблема. Если вы едите редко, то организм понимает, что ПИЩИ ОЧЕНЬ МАЛО, а значит надо замедлять обмен веществ, чтобы не умереть. Ни о каком похудении речи быть не может (грамотном, я имею ввиду). Организм же не самоубийца. Зачем сжигать жировые запасы, если питания и так не хватает? Кто вам сказал, что питаться за 2 часа до тренировки нельзя и нельзя после? Основное значение имеет СУТОЧНОЕ КОЛИЧЕСТВО потребляемых калорий, а не то, за сколько и после какого времени вы едите. Как питаться 6 раз в день? Очень просто! Берёте и считаете вашу суточную калорийность, допустим это 1500 ккал (т.е. ваша точка равновесия, вы не худеете, не толстеете от этого). Вы берёте сокращаете эту цифру на 100 ккал и питаетесь так неделю. При постоянном суточном дефиците калорий организм начнёт худеть. Но это только суточная калорийность. Теперь вам надо распределить эту калорийность на 6-12 приёмов пищи! ЧЕМ ЧАЩЕ, ТЕМ ЛУЧШЕ! Т.е. тут получается небольшой обман организма: вы часто питаетесь (организм часто запускает систему пищеварения и понимает, что дефицита пищи нет, а значит замедлять обмен веществ нет смысла), но по факту вы ежедневно создаёте ДЕФИЦИТ калорий в организме (на 100 ккал в неделю) от чего организм худеет. Теперь смотрите, организм имеет: 1) БАЗОВЫЙ ПУЛ ЭНЕРГИИ (количество калорий, которое в организме ПО-ЛЮБОМУ сгорает за сутки, т.к. эта энергия тратится на работу мозга, на обменные процессы, переваривание пищи и прочее).2) РАСХОДУЕМЫЙ ПУЛ ЭНЕРГИИ (количество калорий, которое организм тратит в течение дня на физическую активность).Допустим БАЗОВЫЙ ПУЛ энергии у вас 1000 ккал, а РАСХОДУЕМЫЙ ПУЛ ещё 500 ккал. Т.е. ВАМ В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ НАДО ПОТРЕБЛЯТЬ НЕ МЕНЕЕ 1000 ккал, чтобы обеспечить жизнедеятельность вашего организма, а также ещё НЕ 500, а 400 ккал, чтобы создать ДЕФИЦИТ калорий в размере 100 ккал. Т.е. вы ТРАТИТЕ БОЛЬШЕ, ЧЕМ ПОТРЕБЛЯЕТЕ. Всё. Вот и вся магия с питанием. БОЛЬШЕЕ ЗНАЧЕНИЕ ИМЕЕТ СУТОЧНАЯ КАЛОРИЙНОСТЬ РАЦИОНА, А НЕ ТО, КОГДА ВЫ ПОЕЛИ!Теперь по поводу БУЧ-диеты. Если вы сушитесь по ней, то НИКАКОЙ ЯЧКИ и других круп в белковые дни! Углеводы НА МИНИМУМ (только из овощей)!!! А в углеводные можете кушать каши. У вас грушевидная форма тела, это замечательное телосложение для девушки, я считаю. Похудеть чисто в нижней части тела практически невозможно, потому что локальное жиросжигание под большим вопросом на данный момент. Чтобы уменьшить диспропорцию советую вам сделать акцент в своих тренировках на СПИНУ + ПЛЕЧИ, т.к. это сделает визуально верх вашего тела чуть жире, при сохранении потрясающей талии (46 см). Это потрясающие параметры!
Кристина
2016-05-16 13:43:54
Добрый день, Никита)А если я не хочу заморачиваться подсчетами калорий и БЖУ, просто питание на БУЧЕ только ничего не считать и смотреть на свое отражение в зеркале и там уже корректировать)) так возможно добиться какого-то результата?)
Никита Волков
2016-05-16 14:07:26
Привет, Кристина)Я именно так и делаю, но я уже много раз сушился по БУЧ, поэтому знаю, как мне надо питаться. Если не хотите считать, то да, ориентируйтесь на весы и на отражение. Вполне можно. Так и делает большинство. Я лишь показал так, как нужно, чтобы максимально быстро и точно это сделать, а пути реализации - это индивидуальный выбор каждого.
Юля
2016-05-16 16:57:24
Никита, здравствуйте! Скажите, пожалуйста, а без фитнеса будет работать БУЧ? Я мама деток-погодок. Одному 11 месяцев, второму 2 года. Заниматься физкультурой просто некогда: весь дом на мне, если один спит - второй сидит со мной и мы то готовим, то убираем то гуляем то гладим....а к вечеру я тупо валюсь с ног. Но при всем при этом вес стоит. Понимаю, что из-за питания моего: весь день куски сшибаю, доедаю за детьми...ни одного полноценного приема пищи. Так вот, повторюсь: будет ли работать буч без ежедневной тренировки? П.с. У нас нет дедушек и бабушек - очень далеко живут и киндеров оставить не с кем. А у мужа политика: детьми должна заниматься только мать.
Никита Волков
2016-05-16 21:07:15
Здравствуйте, Юля! Без фитнеса БУЧ будет работать, но не так эффективно, как с ним. Надо начать хотя бы с домашних тренировок. Необходимо найти возможность увеличить физическую активность.
Юля
2016-05-17 12:10:51
Спасибо за ответ, Никита! Скажите пожалуйста, а такая штука, как оксисайз подойдет? Или лучше что-то посерьезнее?
Никита Волков
2016-05-17 12:58:28
Лучше посерьёзнее) Оксисайз - это так, баловство, и хорошее коммерческое предложение в залах, где есть грамотные маркетологи)
Юля
2016-05-17 13:23:28
Спасибо, Никита!!!! Огромнейшее! И за статью и за Ваши ответы! Сейчас вот прикупила гантели, найду в ютубе тренировки (если знаете какие лучше - буду признательна) и начну возвращать свои 53кг :) А Вам удачи и всего-всего самого-самого :)
Никита Волков
2016-05-17 14:19:52
Юля, пожалуйста)Тренировочную программу для новичка можно подобрать по системе выбора индивидуальной программы тренировок или чуть выше в комментариях тоже есть примеры. Хороших тренировок! Спасибо за добрые слова.
Татьяна
2016-05-20 17:30:24
Спасибо огромное за отличную статью,которая внесла много ясности про БУЧ. Только вот вопрос-как контролировать снижение веса во время белковых дней или ориентироваться на самочувствие???
Никита Волков
2016-05-21 01:23:12
Пожалуйста, Татьяна)Самочувствие + весы + внешний вид в зеркале)
Vikky034
2016-05-22 09:38:23
Никита, огромное спасибо за статью. Вопрос такой : 5 дней сидела на белке, отвес 1,2 кг, затем сделала загруз. Не совсем правильный . Быстрые угли также присутствовали. В общем итоге около 350 гр получилось. Смешанный день так же был . Спорт присутствовал. Вес после двух дней не увеличился, хотя по всем статьям должен был из-за задержки воды. Это нормально?
Никита Волков
2016-05-22 17:34:18
Пожалуйста, Vikky034) Да, это вполне нормально. Вес в идеале и должен стоять на месте, если сделать всё правильно и не перебрать с углеводами) Смешанные дни не очень люблю. Лучше белковые + углеводный (один). Лучше всего работает, как мне кажется.
Евгения
2016-05-27 11:50:22
Здравствуйте,Никита!Как вы относитесь к Бодифлексу? Если совмещать диету БУЧ и бодифлекс,результаты будут? Или Бодифлекса недостаточно,нужно что-то посерьёзнее?
Никита Волков
2016-05-27 12:18:45
Здравствуйте, Евгения! Скажем так, нагрузка от бодифлекса существенно ниже, чем от совмещения фитнеса (бодибилдинга) + кардиотренировок. Результаты будут, но гораздо медленнее.
Евгения
2016-05-27 12:32:56
Спасибо за быстрый ответ!Еще вопрос,если можно :) У меня очень мало свободного времени(дети,семья,работа),поэтому времени на трен.зал просто не хватает. Дома есть эллипсоид. Я начала на нем заниматься, 40-50 мин каждый день,как правило вечером-примерно в 21:30. Вопрос нужно ли что то съесть после , и есди да то что? Или можно не есть? ( Цель похудеть) И еще,40-50 минут достаточно ?
Никита Волков
2016-05-27 12:37:52
Пожалуйста) Если занятия проходят вечером, то лучше избегать углеводной пищи после тренировки. Вполне на ночь можете съесть 100 г творога обезжиренного и стакан кефира. Если по БУЧ, то там вообще углей нельзя 3-4 дня, поэтому это не проблема)
Элима
2016-05-27 19:05:46
Здравствуйте Никита , и в правду очень интересная статья ... В общем у меня такая ситуация что я сижу на БУЧ (3/1) уже 2 недели все делаю как надо если только немного(200-400ккал) не доедаю в белковых днях... занимаюсь три раза в неделю а Вес стоит .. :???: что делать ..? посоветуйте что нибудь/
Никита Волков
2016-05-27 23:58:12
Элима, здравствуйте! Вариантов несколько, либо у вас есть перебор с калорийностью (неверно высчитана), либо надо попробовать схему 4 через 1 день, либо увеличить немного расход калорий за счёт кардио, либо у вас неверно проходит загрузка с углеводами и вы слишком много едите их в углеводный день.
Артем
2016-06-04 23:25:32
Привет Никита)очень полезная статья,молодец!!!)Подскажи пожалуйста,при безуглеводных днях яйца в каком виде нужно готовить(варёные,всмятку,или яичница?).Заранее спасибо)
Артем
2016-06-04 23:31:23
И какие можно кушать овощи и фрукты в безуглеводных днях?
Никита Волков
2016-06-04 23:37:43
Привет, Артём!Яйца по сути без разницы какие) Но денатурированный белок лучше усваивается) Так что лучше варёные или жареные.
Никита Волков
2016-06-04 23:38:34
Овощи, желательно, зелёные, в них меньше углей. А фрукты никакие, в них полно сахара (фруктозы), которая отлично поднимает уровень инсулина, останавливая жиросжигание.
Артем
2016-06-04 23:53:35
Спасибо большое за ответ)А желток можно употреблять,или его нужно отделять от белка?)
Никита Волков
2016-06-05 00:00:13
Желток можно есть) Главное не выпадать из коридора суточной калорийности)
Артем
2016-06-06 15:58:49
И ещё один вопрос)))творог 0,2% жирности пойдёт?)))
Артем
2016-06-06 16:06:29
И ещё один вопрос)))Творог 0.2% жирности пойдёт?)))
Никита Волков
2016-06-06 17:01:45
Да, вполне)
Ольга
2016-06-06 18:21:03
Добрый день.Проясните пожалуйста как быть с овощами типа огурцы/помидоры/капуста белокочанная обычная в безуглеводные дни.? Все же если можно то в каком количестве? ( я могу и 2 кг сгрызть :о) ))Еще интересует мнение на предмет такого продукта как шрот он же клетчатка он же отруби. на упаковке бжу например льняного 34/12/9, ржаной немного иначе ( нет сейчас упаковки под рукой)/все же клетчатка необходима для пищеварения и выведения остатков пищи + она замедляет усваивание углеводов что тоже плюс. Спасибо за внимание, буду благодарна за ответ.
Никита Волков
2016-06-06 19:02:21
Здравствуйте!Овощи можно практически без ограничений. В них очень мало углеводов и желудок ими быстро забивается (много не съедите за раз).В отрубях полно углеводов. Их есть не стоит. Клетчатки много в свежей зелени, капусте, брокколи и т.д. Лучше есть их.
Татьяна
2016-06-08 01:05:55
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста столовой ложки льняного масла в день достаточно на БУЧе по содержанию жиров? А также допустимо ли употребление мендаля в белковые дни и какое. допустимо количество?
Татьяна
2016-06-08 01:12:36
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста столовой ложки льняного масла в день достаточно на БУЧе по содержанию жиров? А также допустимо ли употребление миндаля в белковые дни и какое количество? :!:
Никита Волков
2016-06-08 09:54:17
Татьяна, здравствуйте! В плане чего достаточно? Думаю, что всего по содержанию жиров с учётом суточной калорийности этого будет немного маловато, но в других продуктах (кефир, желтки яиц или курица, например) тоже есть жира, так что нормально. Хотя я просто с утра капсулу рыбьего жира закидываю. Миндаль допустим, но СЧИТАЙТЕ количество нутриентов (углей быть не должно) и вы не должны выпасть из своего коридора калорийности (чуть меньше точки отсчёта). Если калорийность будет выше, чем вы тратите, то начнёте набирать.
Татьяна
2016-06-08 15:01:54
Спасибо за ответ! И подскажите еще пожалуйста: я сейчас на БУЧ, спортзал почти каждый день-силовая, кардио, групповые занятия. Употребляю примерно 3 г. белка в сутки с учетом протеинового коктеля (с утра и после тренировки). Рост 160, вес 56. Вес плохо уходит или стоит! М/б из-за низкой кал-ти или высокого потребления белка? Белковый день- льняное масло на тощак с утра, 4 белка яйц, протеин, пачка обезж. творога, куриная грудка 200 г., протеин, ужин- рыба 200 г., вечером творог и стакан кефира. Углеводный день- овсянка+сушеная вишня+ яйцо, яблоко, протеин (после трен-ки), овощи тушеные, гречка, овощной салат+ кусок ржаного хлеба, кефир перед сном. Придерживаюсь кал. - 1800.
Никита Волков
2016-06-08 16:51:25
Татьяна, попробуйте немного снизить калорийность на 100-150 ккал. Посмотрите, как это отразится на прогрессе. Уберите творог на ночь (поднимает уровень инсулина и купирует соматотропин (гормон роста). Уберите творог и попробуйте проконтролировать через неделю. Если вес уходит, всё отлично. Если нет, то остаётся только немного сократить уровень жиров (рыбы). А так, ваш рацион практически идеален)
Татьяна
2016-06-09 00:06:56
Спасибо Никита за ценные советы, за то, что помогаете нам стать грамотными в плане спорта и красоты тела!)
Никита Волков
2016-06-09 00:11:53
Пожалуйста, Татьяна! Хороших тренировок)
Натали
2016-06-17 09:30:20
Спасибо за такую грамотную статью и такие подробные ответы, тоже хочу попробовать на себе буч, но у меня пару уточняющих вопросов:1. Действительно ли так страшны фрукты/ягоды в углеводное день? (просто, это единственное, без чего я действительно страдаю, а вот крупы например даром не нужны)2. Вы пишите, что сахзамы тормозят процесс, но ведь в протеине/изоляте тоже присутствует сахзам, как же быть, отказаться от них в белковые дни? 3.И можно ли хотя бы жвачку без сахара в белковые дни?4. Можно ли в углеводный день делать мороженое на изоляте + низкой жирности молоко, где лактоза будет нивелированна лактазаром? (к сожалению безлактозного молока сейчас в Питере не найти)P.S. -Очень круто рассказали про ощущения, как понять, сколько белковых дней надо🙏(это чувство горения под кожей, оказывается, это оно и есть, когда жиры топятся)Ещё раз огромное спасибо!!!